Image Description

Отзывы о Заповедник - улица 8 Марта, 46 — страница 2

Екатеринбург, улица 8 Марта, 46
Image Description
Mikky 14 августа 2023 г. 21:45

Хочу похвалить Викторию ! Человек может точно проконсультировать и все быстро и четко разъяснить , что не мало важно разбирается в составах и кормах ! Помогла подобрать корм моим супер привередливым животным , за что отдельная благодарность , вот именно такими и должны быть сотрудники . Ну и конечно человек безусловно любит свою работу и животных и всегда доброжелательна ) Теперь ходим только сюда благодаря ей ! 10 из 10

Image Description
Алиса Печалькина 17 июня 2023 г. 18:53

Это даже больше не отзыв, а обращение! Пожалуйста ответьте мне, у вас живет маленький пантеровый хамелеон, у него обезвоживание! Сотрудница после моей просьбы побрызгать стены террариума из пульвера ответила *а, да, да* и не побрызгала! Я возвращалась спустя время что бы проверить как он, а он облизывал металический держатель для лампы потому что думал что это капля! Кожа в складку от обезвоживания когда он вытягивается! Лампа не изолирована от животного что черевато ожогом, лампа должна находится в 40 см от хамелеона МИНИМУМ!!! Хамелеоны видят только воду в движении, а эту тарелочку он не расценивает как питьё + в таком возрасте у них всегда должен стоять корм с кальцием в порошке специально для рептилий. Я хотела купить его потому что жалко, но стоит он 32 000 ХОТЯ ИХ ПРОДАЮТ ЗА 15 000-25 000 в таком возрасте!!! Я ознакомилась с всеми нюансами ст. УК РФ 245 и я вижу определенное нарушение этого закона! Если он у вас начнет плохо себя чувствовать, я возьму его за символическую цену. Потому что лечение рептилий стоит много знаю по опыту. У меня есть опыт и отличные условия. 8 900 199 82 55

Image Description
Михаил Мамедов 2 июня 2023 г. 18:14

Мне очень понравилась продавщица Алёна Джураева

A
Apple User 1 июня 2023 г. 13:18

Клиентоориентированности ноль. Жаль не запомнила имя девушки. Раньше малинку продавали сразу на кассе, к сожалению о нововведениях не сообщалось и тыкать что у нас тут самообслуживание не обязательно!) К тому же пошла я искать этот морозильный шкаф и конечно я его не нашла , так он был завален коробками с товаром, пошла за консультантам и она сама еле смогла от туда достать. Мило))) сами заставили этот шкаф, но идите и ищите его.

Image Description
Polina 31 мая 2023 г. 3:34

На днях покупали аквариум и наполнение для него. Было очень много вопросов и непонимания что для чего нужно и как мы будем справляться. Но спасибо что в магазине работают такие грамотные сотрудники как продавец Никита. Он все объяснил, рассказал, помог подобрать рыбок и вселил уверенность, что мы справимся с установкой аквариума и содержанием новых жителей нашего дома. Так и произошло. Остались довольны и обязательно придём ещё!

Image Description
nat 24 мая 2023 г. 16:21

Не знаю, куда писать про он-лайн магазин, не нашла отдельного филиала. Я думаю, не секрет, что сейчас наблюдается проблемы с поставками/доставками импортных лекарств, в частности Бравекто/Симпарики и пр. Для тех, кто не в курсе, это противоклещевые препараты (и не только). Раздражает тот факт, что вы вводите покупателей в заблуждение. Я спокойно захожу на сайт, вижу, что все в наличии, кладу в корзину, заказываю, а потом начинается...Ой, "мы ждали, но не дождались", "а их на самом деле нет"...Зачем вы тратите время потенциальных покупателей? Бедные девушки-операторы звонят и извиняются. У меня, кстати, к ним никакой претензии нет. У меня, как айтишника, есть претензии к кривой бизнес-модели и несвоевременных обновлениях с базы данных о доступности лекарств/средств.

Е
Елена Салимгареева 11 апреля 2023 г. 5:13

Согласна с комментариями про нулевую клиентоориентированность! Выбирали корм для собаки. У нас с этим большие проблемы, поскольку собака ест далеко не все, даже внутри одного бренда. Спрашивали, есть ли разница между кормами. Так нас не то что проинформировали, а мягко послали, да еще и наехали... В итоге купили старый корм, мне хотелось бежать из магазина. Понимаю, что внутри большой сети, как Заповедник, можно нарваться на разного уровня работника. Конечно, мы будем покупать в этой сети, только в другом магазине. Прошу обратить внимание администрации магазина на поведение персонала с клиентами, хамское поведение в принципе не приемлемо в современном обществе!

Image Description
Angelina Lapina 2 апреля 2023 г. 16:44

Замечательный магазин, хороший ассортимент. Покупала рыбку - петушок и растения в аквариум. Александр все подробно рассказал, показал, спасибо большое!

Image Description
Marina Kizunova 13 марта 2023 г. 16:04

Выбрала этот магазин для покупки красного рака, в подарок мужу. Так как мы оба не чего не знаем про ракообразных обратилась за консультацией и советом к продавцу. На мое счастье там работает самый лучший работник в этой сфере, звать его Александр, он ответил на все мои бесконечные вопросы, дал дельные советы и конечно помог с выбором. По нему сразу видно что он очень любит свою работу и ему нравится помогать людям

Image Description
Елена Губанова 11 марта 2023 г. 16:41

Искренняя благодарность консультантам за помощь в выборе корма. У меня шпиц начал нездорово линять. Естественно, подобрали комплекс витаминов и решили перевести на другой корм. Теперь едим влажный паштет Нюх с маслом дикой сельди в составе, которое богато омегой 3 и 6. Шерсть значительно улучшилась! Благодарю за помощь!

Напишите свой отзыв