Отвратительнейший магазин (учитывая еще и предыдущий отзыв сто процентов). Грязно, консультанты не могут ничего подсказать, очень тестые проходы, два человека не разойдутся нормально. Бедные животные!
Сегодня около 21:30 были в магазине в Гринвиче, ходим часто, т.к. живем в 5минутах и у нас много животных, всегда было все в порядке. Сегодня с мамой и 1,5 годовалым ребёнком зашли и решили пройти мимо животных, животные в грязных клетках, у половины нет поилок, кролик лежит при смерти в клетке чуть больше него. По залу бегает хомяк…. Я обратилась к консультанту, чтоб поставили поилки и решили вопрос с содержанием животных, на слова о бегающем хомяке, сказали что знают об этом…. Подошёл консультант Никита и начал издеваться и хамить. Девушка консультант после долгих уговоров начала ставить поилки, бедные животные пили не отрываясь минут 20… И действия хоть какие-то начались только после того, как я начала снимать все на камеру. Никита все это время ходил рядом и издевался, откровенно хамил. Покупатели стояли рядом и сами были в ужасе, говорили об отвратительном содержании бедных животных…. И это не самое отвратительное, при выходе из магазина я заметила, что коляска, простите, обхаркана (другого слова я подобрать не могу), несколько плевков по всей коляске….. Я вернулась и попросила видео с камер, Никита продолжил хамить, но после угроз о полиции начал звонить некому Александру и консультироваться как ему выкрутиться из этого. Александр помогал не разобраться, а давать консультации как все скрыть. Все это записано мной на камеру телефона. Я в ужасе, такого я не встречала в своей жизни ни разу…я не знаю, что должно произойти с мужчиной, чтоб он так опустился….. Я написала заявление в полицию, в следственный комитет, прокуратуру для разбирательства с администрацией магазина и конкретно с сотрудником Никитой, также юристы пишут исковое в суд для взыскания моральной компенсации и порчи имущества. Очень бы не хотелось, чтоб такое сошло с рук ни администрации, издевающейся над животными, ни таким людям, как Никита, им нельзя работать ни с животными, ни с людьми… Хотелось бы заметить, что я впервые снимаю что-то на видео и вообще конфликтую…. Если бы на мои спокойные замечания сотрудник бы сразу поставил хотя бы поилки, я бы ушла. Также сотрудники скрывали контакты высшего руководства, если бы решили ситуацию хотя бы с ними я бы также не пошла в полицию и следственный комитет. Планирую придать огласке этот из ряда вон выходящий случай всеми способами!
Очень бодрые сотрудники в отделе аквариумистики. Всё подсказали, рассказали, показали. Поймали мне что я хотел. Теперь рыбки радуют меня дома. Вообще недорого.
Хороший центр, большой ассортимент. Покупаю здесь наполнитель котам
Хочу выразить благодарность высоко квалифицированному сотруднику магазина Заповедник в Гринвиче, Никите. Решил проблему кормления животного, объяснив нюансы устройства пищеварения. Проконсультировал по кормам, дозировке и режиму питания. Никита приятный в общении человек, чувствуется активное участие в помощи. Большое спасибо!
Консультант просто ужас. Не умеет общаться с покупателями. И покупать в вашем магазине нет желания.
Постоянно покупаю у вас для животных корма и всякие приколюхи. Выбор хороший, но уже который раз сталкиваюсь с ситуацией: ценник один, а на кассе цена друга!!! Ой, у нас стажёр забыл поменять ценники. Сейчас мы исправим. Ценник 152 р, на кассе говорят 206р. Мелочь, но который раз! В следующий раз, я буду фотографировать ценник и требовать, чтобы продали по той цене, которая указана !
Очень крутой магазин, всегда огромный выбор товаров и уровень обслуживания 🤘
Не клиенториентированная компания. Принял для себя однозначное решение ничего общего с Заповедником. Отсутствует сбербанк спасибо в принципе. Цены одни из самых высоких. Разный состав предлагаемых товаров. К примеру хочу купить японские консервы для котов, побегайте, они есть не везде. Постоянно меняются правила начисления и списания накопленных баллов. Накопив 1400 баллов теперь не смогу просто их списать. Какая то хитрая схема. Продавцы не совсем знают об условиях списания, которые в очередной раз изменены, но подозреваю что в другом заповеднике успею их таки использовать, без всяких там процентов. Нет Заповеднику, да здравствует Petshop. Привет менеджерам, придумывюющим весь этот шлак.
За месяц дважды заказывала через интернет-магазин препараты для кошек, с доставкой в магазин в "Гринвиче". В первый раз заказ доставили на следующий день, второй раз - через 1 день. Раз в 2-3 месяца заказываю кошачий наполнитель на дом, все заказы доставляются в срок, курьеры доброжелательные. У меня замечание к работникам магазина в "Гринвиче". Зашла туда месяц назад, в районе касс - 5 продавцов. Спросила про препарат, его не было. Я уже дома сделала заказ (см. первый абзац), и на следующий день, повторюсь, в "Гринвиче" же его и получила. Продавцы не знали о такой опции? Почему их толпится в одном месте 5 человек, но знания Вашего сервиса и реального внимания к покупателю и его потребностям никто из них не проявил?