Первый раз заказывали корм. Сайт удобный и понятный, сразу нашли то, что нам нужно. Забирали из пункта выдачи, по времени не подвели. Будем и дальше заказывать.
Покупаем в этой сети одежду и обувь для собак. Обувь покупаем одного производителя, поэтому берем без примерки в интернет-магазине. Получив сегодня очередной комплект обуви Pet Fashion обнаруживаем, что размер вдруг стал намного больше, чем раньше. Если поставщик изменил размерную сетку, то почему нет этой информации на сайте интернет-магазина? Почему у размера обуви 4, которою я получила, в реальности, совсем другие размеры, а не те, которые есть на сайте. Примерно год назад этот же размер этого же производителя был намного меньше. Наведите порядок с товаром в интернет-магазине! P.S. К консультантам претензий нет. Девушки всегда вежливы и доброжелательны.
Больно смотреть на условия содержания грызунов и птиц в данном магазине, на замечания «подкиньте сена свинке/налейте воды мышам» консультанты, торчащие толпой исключительно в зоне кассы, просто равнодушно отмалчиваются, про цены и некомпетентность продавцов уже написано много отзывов, моя оценка 0
В целом заповедник хорошая сеть, но с завышенной ценой на большинство товаров. Да, есть мелкие товарки, где моржа не такая высокая, но в остальном - корма для собак, кошек, сумки 🧳 и тд. Но это сугубо дело магазина, претензий к этому не имею. Кто хочет в три дорого покупать, welcome. Занижаю балл из-за персонала, который вообще не компетентен. Что либо спрашивать у них, это себе дороже. А ведь смотрю, многие консультируются. 1. Вопрос про змею, хотел купить. Спрашиваю скок нужно кормить, мне отвечают «1 раз в месяц». Серьезно? В тот раз не знал, сказал спасибо и стал штрудировать инфу, минимум 1 в неделю нужно. А как правило каждые 4-5 дней. 2. Был вопрос что лучше для наполнителя в лоток кашке. Посоветовали бетон (не помню как называется), после проб и ошибок считаю, что древесный самый самый. 3,4 и тд вопросы были на разные темы в разное время.
В этом магазине работают не совсем компетентные консультанты. Особенно это касается всех вопросов, касающихся аквариумистики. Один сотрудник может сказать что в аквариум на 20 литров можно спокойно содержать 25-30 рыб, когда они начнут умирать и вы позвоните, вам скажут что на аквариум 20 литров можно содержать 5 рыбок, но когда вы покупали аквариум вы хотели завести побольше рыбок и консультант уверила, что 20 литров вам хватит. В итоге у вас неподходящий аквариум и кладбище рыбок. Так что перед походом в этот магазин поищите информацию в интернете или спросите у проверенных профессионалов, на консультантов даже не надейтесь, их задача вас загрузить и продать как можно больше товара.
Спасибо консультанту Юлии, проконсультировала по кормам. Я новичок и не разбираюсь во всём до конца. Но теперь имею хоть какое-то представление о кормах. Надеюсь, моему питомцу придется по вкусу выбранный корм.
Покупали лежанку для собаки. Т. к. она большая попросили продавцов упаковать. Пока две девушки старательно сворачивали нам лежанку, молодой человек судя по форме тоже работник данного магазина "общался" с другой девушкой продавцом матом ни сколько не стесняясь нашего присутствия. Культура поведения мягко говоря оставляет желать лучшего!!! Единственное ради чего стоит ходить в этот магазин так это ради большого ассортимента товаров, хотя цены тоже не самые приятные.
Качество обслуживания оставляет желать лучшего, в частности продавца - кассира Тюленевой Валерии ! В период пандемии и ограничений ВЫДАЁТ товар в руки покупателю без маски ! Это грубое нарушение правил в связи с указом губернатора . Выдача товара также приравнивается к обслуживанию покупателей !
Заказала корм с доставкой на дом 24.12 с 22:00-23:00. Корм оплатила, мне его не привезли! Звонков о том что мне его сегодня не привезут не было. Утром позвонила девушка менеджер и сказала, что вчера курьер до меня не дозвонился. Очень интересно как менеджер до меня дозвонился, а курьер нет?!!!!!! Пропущенных вызовов у меня не было. Проблемы с доставкой постоянно! Не однократно мне просто не привозят корм и говорят что курьер не дозвонился, не однократно ко мне приезжают без согласования доставки или не в то время доставки. При каждом заказе прошу менеджеров в комментариях к заказу написать курьеру, что бы он заблаговременно со мной связывался, курьер же по факту звонит и говорит что стоит у подъезда. Прошу разобраться в данной ситуации и объяснить, почему за все время нашего с вами сотрудничества возникают проблемы??!!!
Постоянная проблема с ценниками и ценами.