Image Description

Отзывы о Заповедник - улица 8 Марта, 46 — страница 6

Екатеринбург, улица 8 Марта, 46
Image Description
Валерия Блохина 14 мая 2021 г. 11:53

Первый раз заказывали корм. Сайт удобный и понятный, сразу нашли то, что нам нужно. Забирали из пункта выдачи, по времени не подвели. Будем и дальше заказывать.

Image Description
iren.shahova 14 мая 2021 г. 7:09

Покупаем в этой сети одежду и обувь для собак. Обувь покупаем одного производителя, поэтому берем без примерки в интернет-магазине. Получив сегодня очередной комплект обуви Pet Fashion обнаруживаем, что размер вдруг стал намного больше, чем раньше. Если поставщик изменил размерную сетку, то почему нет этой информации на сайте интернет-магазина? Почему у размера обуви 4, которою я получила, в реальности, совсем другие размеры, а не те, которые есть на сайте. Примерно год назад этот же размер этого же производителя был намного меньше. Наведите порядок с товаром в интернет-магазине! P.S. К консультантам претензий нет. Девушки всегда вежливы и доброжелательны.

Image Description
Nadya Vasechkina 3 мая 2021 г. 16:47

Больно смотреть на условия содержания грызунов и птиц в данном магазине, на замечания «подкиньте сена свинке/налейте воды мышам» консультанты, торчащие толпой исключительно в зоне кассы, просто равнодушно отмалчиваются, про цены и некомпетентность продавцов уже написано много отзывов, моя оценка 0

Image Description
Alexander 30 апреля 2021 г. 20:48

В целом заповедник хорошая сеть, но с завышенной ценой на большинство товаров. Да, есть мелкие товарки, где моржа не такая высокая, но в остальном - корма для собак, кошек, сумки 🧳 и тд. Но это сугубо дело магазина, претензий к этому не имею. Кто хочет в три дорого покупать, welcome. Занижаю балл из-за персонала, который вообще не компетентен. Что либо спрашивать у них, это себе дороже. А ведь смотрю, многие консультируются. 1. Вопрос про змею, хотел купить. Спрашиваю скок нужно кормить, мне отвечают «1 раз в месяц». Серьезно? В тот раз не знал, сказал спасибо и стал штрудировать инфу, минимум 1 в неделю нужно. А как правило каждые 4-5 дней. 2. Был вопрос что лучше для наполнителя в лоток кашке. Посоветовали бетон (не помню как называется), после проб и ошибок считаю, что древесный самый самый. 3,4 и тд вопросы были на разные темы в разное время.

В
Владислав . 13 марта 2021 г. 9:24

В этом магазине работают не совсем компетентные консультанты. Особенно это касается всех вопросов, касающихся аквариумистики. Один сотрудник может сказать что в аквариум на 20 литров можно спокойно содержать 25-30 рыб, когда они начнут умирать и вы позвоните, вам скажут что на аквариум 20 литров можно содержать 5 рыбок, но когда вы покупали аквариум вы хотели завести побольше рыбок и консультант уверила, что 20 литров вам хватит. В итоге у вас неподходящий аквариум и кладбище рыбок. Так что перед походом в этот магазин поищите информацию в интернете или спросите у проверенных профессионалов, на консультантов даже не надейтесь, их задача вас загрузить и продать как можно больше товара.

Image Description
Андрей Петрушко 29 января 2021 г. 11:27

Спасибо консультанту Юлии, проконсультировала по кормам. Я новичок и не разбираюсь во всём до конца. Но теперь имею хоть какое-то представление о кормах. Надеюсь, моему питомцу придется по вкусу выбранный корм.

Image Description
Кристина 26 января 2021 г. 12:05

Покупали лежанку для собаки. Т. к. она большая попросили продавцов упаковать. Пока две девушки старательно сворачивали нам лежанку, молодой человек судя по форме тоже работник данного магазина "общался" с другой девушкой продавцом матом ни сколько не стесняясь нашего присутствия. Культура поведения мягко говоря оставляет желать лучшего!!! Единственное ради чего стоит ходить в этот магазин так это ради большого ассортимента товаров, хотя цены тоже не самые приятные.

Image Description
Dolly 24 января 2021 г. 17:42

Качество обслуживания оставляет желать лучшего, в частности продавца - кассира Тюленевой Валерии ! В период пандемии и ограничений ВЫДАЁТ товар в руки покупателю без маски ! Это грубое нарушение правил в связи с указом губернатора . Выдача товара также приравнивается к обслуживанию покупателей !

Image Description
Софья Богачева 25 декабря 2020 г. 17:58

Заказала корм с доставкой на дом 24.12 с 22:00-23:00. Корм оплатила, мне его не привезли! Звонков о том что мне его сегодня не привезут не было. Утром позвонила девушка менеджер и сказала, что вчера курьер до меня не дозвонился. Очень интересно как менеджер до меня дозвонился, а курьер нет?!!!!!! Пропущенных вызовов у меня не было. Проблемы с доставкой постоянно! Не однократно мне просто не привозят корм и говорят что курьер не дозвонился, не однократно ко мне приезжают без согласования доставки или не в то время доставки. При каждом заказе прошу менеджеров в комментариях к заказу написать курьеру, что бы он заблаговременно со мной связывался, курьер же по факту звонит и говорит что стоит у подъезда. Прошу разобраться в данной ситуации и объяснить, почему за все время нашего с вами сотрудничества возникают проблемы??!!!

Image Description
Анастасия Урванова 9 декабря 2020 г. 13:58

Постоянная проблема с ценниками и ценами.

Напишите свой отзыв