Купила товар ! Жидкое мыло для собак , товар оказался БРАКОВАННЫЙ!!! Я принесла хотела обменять , попросили написать заявление так как без него не могут обменять , сказали что перезвонят через 1-2 дня и обменяют . Перезвонили на 2 день и сообщили об отказе !!!! Вы СЕРЬЕЗНО ?!??? !! Вы Закон О Защите Прав Потребителей вообще читали ?! Где это видано , что бракованный товар не обмеривают ?! Мне не жалко этих денег , мне не приятно , что такая большая компания совсем не дорожит своей репутацией, а теперь я понимаю почему , потому что репутация очень плохая!!!
Не люблю писать Не приятные Отзывы но иногда приходится из за не компетентности сотрудников ! Решила купить жидкое мыло для собак . Принесла домой открыла , а от туда из под крышки оно льётся через край , так как крышка бракованная !!! Думаю но нет ничего страшного схожу обменяю это ведь НЕ мой косяк а БРАК !!! пришла мне сказали написать заявление так как они без него обменивать не будут (!!!!), сообщили что свяжутся в течении 1-2 дней. Что скорее всего обменяют , так как я сказала , что деньги мне не нужны нужен целый товар ! Мне перезвонили кажется на 2 день и сообщили об отказе 🚫 Вы серьезно ?! Я как покупатель имею полное право на обмен бракованного товара ! Вы вообще слышали О Законе Защиты Прав Потребителей! ?!??! Я надеюсь , что Вы образумитесь ! Если до этого ходила редко так как цены не совсем соответствуют действительности а с таким отношением вообще отбило все желание.
Ужасное отношение к животным. 16.11.2020 зашла в магазин, подошла к птичьим клеткам с волнистыми попугайчиками. Обратила внимание что один из попугаев неестественно лежит на дне клетки, лапы были разведены в разные стороны. Уже начали думать о худшем, но тут птичка подняла голову (фух подумали мы, но не тут то было). Птица начала дико трясти головой из стороны в сторону круговыми движениями при этом не открывая до конца глаза, в итоге я решила обратиться к консультанту. Нашла девушку, которая в этот момент развешивала новые ошейники, описала ей ситуацию с попугаем. В ответ я получила: да, мы знаем что он больной, ему просто холодно и он замерзает. Затем она дальше продолжила заниматься своими делами. Итак, я не думаю что консультанты магазина по совместительству ветеринары и умеют ставить диагнозы, почему другие попугаи не замерзают, а этому вдруг стало холодно? Может птица больна чем то заразным и от нее так же могут заразиться другие птицы, если персонал видит что она в таком состоянии почему ее не отправить в "карантин", почему покупатели вообще должны смотреть на больное животное и выбирать себе птичку из этой же клетки? К тому же если персонал уверен (в чём я сомневаюсь) что птица замерзает - почему не поставить ей обогревающую лампу, опять же отсадив бедную птицу, это же все таки зоомагазин. В общем создаётся впечатление что единственное что сделают в данном магазине для птицы - это уберут ее труп из клетки, до этого момента она останется товаром. Видела так же девушка писала о плохом состоянии корелл -полностью с ней согласна, видела этих птиц в других магазинах - выглядят отлично. Здесь же ободрыш, либо привозят в таком состоянии, либо больной, либо у птицы стресс, поскольку за клеткой никто не следит и каждый 2й покупатель может по ней и постучать и попытаться "поговорить" с птицей. Покупатель - догадайся сам что с птицей - купи за приличную сумму, ещё по ветеринарами повози. Не знаю насчёт остальных животных, но покупать ли тут птиц - я бы задумалась.
Купил в Заповеднике устройства для приучивания кота к унитазу. Инструкции и упаковки нет. Спросил. Что если устройство не подойдёт по размеру. Мне сказали, что это будет моей проблемой. Вернуть я его не смогу. Продавец разговаривает по хамски. Кстати, кусок пластика за 840 рублей. На Озоне это стоит около 300 р. Но ждать не хотелось. У меня два кота. Устройство это не работает. Уже выбросил девайс.
Закупила в очередной раз корм для кошки, решила взять новый. Привлекла хорошая цена (1500 ₽ за внушительный объём), неплохой состав. Кошка уплетает, аж за ушами трещит. На кассе дали удобный бумажный пакет, вежливо обслужили. Думаю приобрести дисконтную карту, часто покупаю тут для своих кошек.
В начале сентября пришли в «заповедник» с сыном покупать мышей. Попросили девушку подобрать парочку одного пола, что бы они не плодились . Девушка сказала, что определять их пол не умеет и вообще не парьтесь они не плодятся ( представляет, я поверила! Дура, каюсь Х)))) Через пару недель обе купленные мыши принесли в подоле потомство по 6 шт каждая. Я позвонила в этот магазин с предложением вернуть им мышей обратно, девушка на том конце предложила отправить их в заморозку. Мягко говоря не ловко слышать такое от продавца зоо магазина. Вывод: 1) магазину было бы здорово разделять мышей по половому признаку, а если нет такой возможности, просто быть честнее с покупателями и заранее предупреждать о возможном пополнении, можно даже принимать мышат обратно при наличии чека и коробки))) 2)Не предлагать замораживать мышей если вас не спрашивают «кому и как скормить мышей?». Это не очень тактично звучит от работника торговли.
Продавцы совсем не компетентны в своей работе, продавец посоветовала обычной зелёнкой обработать открытую рану кошке, тем самым привело к ожогу, теперь лечим антибиотиками. Спасибо продавцам за совет. Вы хоть как-то обучаете продавцов? Прошу связаться со мной. Т. К. Вечно заняты либо просят перезвонить, либо не берут трубку. Жаль, был любимый магазин ребёнка.
Продали лекарство не верной дозировки. Отравили собаку. Магазин в Гринвиче, 14.09.2020 г.
05.09.2020 зашли в магазин посмотреть игрушки и корм нашему попугаю корелле и я просто ужаснулась, когда увидела эту бедную неухоженную, на вид болезненную птичку. Как так можно??? Вы, что совершенно не следите за своими питомцами? Вы считаете у вас купят эту птицу в таком виде? С какой целью вы ее мучаете? У птицы местами нет перьев, когти длинные, которыми она наверняка себя царапает, птичка сидит вся запуганная, вздрагивает от того, что к ней подходят, закрывает один глазик, перья торчат в разные стороны, да что я описываю, сами посмотрите. Это ещё учесть, что эти попугаи по натуре птички очень общительные и любопытные, всегда в бодром расположении духа. Как персонал мимо этой несчастной птички ходит и всем все равно??? Корм трехсотлетней давности, клетка вся грязная, ощущение, что там месяц назад прибирались. Моя Корелла по сравнению с этой птицей просто максимально ухоженная. Я просто в ужасе, вчера увидела это и просто расстройство на весь вечер.😢видимо нужно писать жалобу по поводу нарушения условий содержания животных в вашем зоомагазине. Ещё прикреплю фото, как должна выглядеть здоровая ухоженная птица, в конце карусели.
У бабушкиной кошечки закончилась сухая еда, так как она живет в другом городе и не очень разбирается в кормах, пополняю запасы я. Ассортимент хороший, консультанты участливые, девушка с цветными волосами посоветовала мне холистик Savarra, тем более, он был по акции и 800 гр я купила по цене 400 гр пачки. Маленькие упаковки удобнее в использовании. Довольна сервисом и товаром, думаю кошечке корм понравится)