Image Description

Отзывы о Заповедник - улица 8 Марта, 46 — страница 7

Екатеринбург, улица 8 Марта, 46
Image Description
Karina King 20 ноября 2020 г. 20:25

Купила товар ! Жидкое мыло для собак , товар оказался БРАКОВАННЫЙ!!! Я принесла хотела обменять , попросили написать заявление так как без него не могут обменять , сказали что перезвонят через 1-2 дня и обменяют . Перезвонили на 2 день и сообщили об отказе !!!! Вы СЕРЬЕЗНО ?!??? !! Вы Закон О Защите Прав Потребителей вообще читали ?! Где это видано , что бракованный товар не обмеривают ?! Мне не жалко этих денег , мне не приятно , что такая большая компания совсем не дорожит своей репутацией, а теперь я понимаю почему , потому что репутация очень плохая!!!

Image Description
Ксения 20 ноября 2020 г. 20:18

Не люблю писать Не приятные Отзывы но иногда приходится из за не компетентности сотрудников ! Решила купить жидкое мыло для собак . Принесла домой открыла , а от туда из под крышки оно льётся через край , так как крышка бракованная !!! Думаю но нет ничего страшного схожу обменяю это ведь НЕ мой косяк а БРАК !!! пришла мне сказали написать заявление так как они без него обменивать не будут (!!!!), сообщили что свяжутся в течении 1-2 дней. Что скорее всего обменяют , так как я сказала , что деньги мне не нужны нужен целый товар ! Мне перезвонили кажется на 2 день и сообщили об отказе 🚫 Вы серьезно ?! Я как покупатель имею полное право на обмен бракованного товара ! Вы вообще слышали О Законе Защиты Прав Потребителей! ?!??! Я надеюсь , что Вы образумитесь ! Если до этого ходила редко так как цены не совсем соответствуют действительности а с таким отношением вообще отбило все желание.

К
Кристина Раскольникова 17 ноября 2020 г. 19:52

Ужасное отношение к животным. 16.11.2020 зашла в магазин, подошла к птичьим клеткам с волнистыми попугайчиками. Обратила внимание что один из попугаев неестественно лежит на дне клетки, лапы были разведены в разные стороны. Уже начали думать о худшем, но тут птичка подняла голову (фух подумали мы, но не тут то было). Птица начала дико трясти головой из стороны в сторону круговыми движениями при этом не открывая до конца глаза, в итоге я решила обратиться к консультанту. Нашла девушку, которая в этот момент развешивала новые ошейники, описала ей ситуацию с попугаем. В ответ я получила: да, мы знаем что он больной, ему просто холодно и он замерзает. Затем она дальше продолжила заниматься своими делами. Итак, я не думаю что консультанты магазина по совместительству ветеринары и умеют ставить диагнозы, почему другие попугаи не замерзают, а этому вдруг стало холодно? Может птица больна чем то заразным и от нее так же могут заразиться другие птицы, если персонал видит что она в таком состоянии почему ее не отправить в "карантин", почему покупатели вообще должны смотреть на больное животное и выбирать себе птичку из этой же клетки? К тому же если персонал уверен (в чём я сомневаюсь) что птица замерзает - почему не поставить ей обогревающую лампу, опять же отсадив бедную птицу, это же все таки зоомагазин. В общем создаётся впечатление что единственное что сделают в данном магазине для птицы - это уберут ее труп из клетки, до этого момента она останется товаром. Видела так же девушка писала о плохом состоянии корелл -полностью с ней согласна, видела этих птиц в других магазинах - выглядят отлично. Здесь же ободрыш, либо привозят в таком состоянии, либо больной, либо у птицы стресс, поскольку за клеткой никто не следит и каждый 2й покупатель может по ней и постучать и попытаться "поговорить" с птицей. Покупатель - догадайся сам что с птицей - купи за приличную сумму, ещё по ветеринарами повози. Не знаю насчёт остальных животных, но покупать ли тут птиц - я бы задумалась.

Image Description
ol.sergeev2012 7 ноября 2020 г. 17:24

Купил в Заповеднике устройства для приучивания кота к унитазу. Инструкции и упаковки нет. Спросил. Что если устройство не подойдёт по размеру. Мне сказали, что это будет моей проблемой. Вернуть я его не смогу. Продавец разговаривает по хамски. Кстати, кусок пластика за 840 рублей. На Озоне это стоит около 300 р. Но ждать не хотелось. У меня два кота. Устройство это не работает. Уже выбросил девайс.

Image Description
Muse 14 октября 2020 г. 16:31

Закупила в очередной раз корм для кошки, решила взять новый. Привлекла хорошая цена (1500 ₽ за внушительный объём), неплохой состав. Кошка уплетает, аж за ушами трещит. На кассе дали удобный бумажный пакет, вежливо обслужили. Думаю приобрести дисконтную карту, часто покупаю тут для своих кошек.

Image Description
Ksenia Smirnova 13 октября 2020 г. 7:07

В начале сентября пришли в «заповедник» с сыном покупать мышей. Попросили девушку подобрать парочку одного пола, что бы они не плодились . Девушка сказала, что определять их пол не умеет и вообще не парьтесь они не плодятся ( представляет, я поверила! Дура, каюсь Х)))) Через пару недель обе купленные мыши принесли в подоле потомство по 6 шт каждая. Я позвонила в этот магазин с предложением вернуть им мышей обратно, девушка на том конце предложила отправить их в заморозку. Мягко говоря не ловко слышать такое от продавца зоо магазина. Вывод: 1) магазину было бы здорово разделять мышей по половому признаку, а если нет такой возможности, просто быть честнее с покупателями и заранее предупреждать о возможном пополнении, можно даже принимать мышат обратно при наличии чека и коробки))) 2)Не предлагать замораживать мышей если вас не спрашивают «кому и как скормить мышей?». Это не очень тактично звучит от работника торговли.

Е
Екатерина Кремлева 24 сентября 2020 г. 17:06

Продавцы совсем не компетентны в своей работе, продавец посоветовала обычной зелёнкой обработать открытую рану кошке, тем самым привело к ожогу, теперь лечим антибиотиками. Спасибо продавцам за совет. Вы хоть как-то обучаете продавцов? Прошу связаться со мной. Т. К. Вечно заняты либо просят перезвонить, либо не берут трубку. Жаль, был любимый магазин ребёнка.

Image Description
Ольга Матюхина 14 сентября 2020 г. 15:18

Продали лекарство не верной дозировки. Отравили собаку. Магазин в Гринвиче, 14.09.2020 г.

Image Description
Oльга 6 сентября 2020 г. 10:33

05.09.2020 зашли в магазин посмотреть игрушки и корм нашему попугаю корелле и я просто ужаснулась, когда увидела эту бедную неухоженную, на вид болезненную птичку. Как так можно??? Вы, что совершенно не следите за своими питомцами? Вы считаете у вас купят эту птицу в таком виде? С какой целью вы ее мучаете? У птицы местами нет перьев, когти длинные, которыми она наверняка себя царапает, птичка сидит вся запуганная, вздрагивает от того, что к ней подходят, закрывает один глазик, перья торчат в разные стороны, да что я описываю, сами посмотрите. Это ещё учесть, что эти попугаи по натуре птички очень общительные и любопытные, всегда в бодром расположении духа. Как персонал мимо этой несчастной птички ходит и всем все равно??? Корм трехсотлетней давности, клетка вся грязная, ощущение, что там месяц назад прибирались. Моя Корелла по сравнению с этой птицей просто максимально ухоженная. Я просто в ужасе, вчера увидела это и просто расстройство на весь вечер.😢видимо нужно писать жалобу по поводу нарушения условий содержания животных в вашем зоомагазине. Ещё прикреплю фото, как должна выглядеть здоровая ухоженная птица, в конце карусели.

Image Description
Muse 29 августа 2020 г. 10:51

У бабушкиной кошечки закончилась сухая еда, так как она живет в другом городе и не очень разбирается в кормах, пополняю запасы я. Ассортимент хороший, консультанты участливые, девушка с цветными волосами посоветовала мне холистик Savarra, тем более, он был по акции и 800 гр я купила по цене 400 гр пачки. Маленькие упаковки удобнее в использовании. Довольна сервисом и товаром, думаю кошечке корм понравится)

Напишите свой отзыв