Хороший выбор товаров для животных, система скидок. Вежливые и внимательные консультанты. Отдельно хотелось бы поблагодарить Юлию, которая проконсультировала меня насчёт ухода за кроликом и помогла подобрать товары для питомца.
Приобрели рыбку в данном магазине , на следующий день рыбка умерла , в магазине мне сказали что у них все рыбы здоровые , и посоветовали купить в другом месте ! Больше ни ногой в данный магазин , спасибо за испорченное настроение , за которое я заплатила не маленькие деньги !
Ассортимент магазина в целом не плохой. НО не все консультанты квалифицированы и разбераются в товаре!!!! Нам посоветовали купить рыбок, которым по размерам, как выяснилось, не подходит наш аквариум, при этом уверив, что все хорошо. В ИТОГЕ рыбки сдохли на следующий день, ребёнок расстроен...
Отвратительный сервис, пришли собаке корм купить, девушка начала ворчать «мы закрываемся» указывая руками на выход. Вам нужна прибыль? Нужны клиенты? 29.12.20 21:45 время посещения. Больше не ногой к вам!
Столкнулась с отвратительным отношением сотрудников сети... 15 декабря через приложение делаю заказ 191874 с доставкой домой 16го. Звонят: у нас технические сложности, 16го нет доставки, давайте 17го. Ну ок, всякое бывает. Подкупаю своим корм втридорога в магазинчике у дома, жду. 17го за полчаса до начала интервала доставки звонок: технические сложности, сегодня доставки не будет, давайте 18го. Отказываюсь, отменяю заказ, собираюсь перезаказывать. 18го делаю новый заказ 192981 с самовывозом 20го с Краснолесья 133 (из магазина). 20го уже в магазине выясняется, что заказ мой отправлен куда-то на Артинскую. Я начинаю закипать, но пока держусь. Договариваемся, что заказ мой перешлют всё-таки на Краснолесья 133 к 22му. Снова подкупаю своим корм в другом месте. 22го прихожу за заказом и, о чудо, мне приносят заветный пакет! Девушка на кассе проверяет содержимое пакета, сверяет позиции в чеке, у нее все сходится (мне при этом на проверку ничего де даёт). Расплачиваюсь безналом, получаю в руки пакет, проверяю содержимое... Рано обрадовалась. Из 5 товаров в пакете только 3. А заплатила-то я только что за 5! Снова разборки, девушка уходит/приходит, куда-то звонит. Спустя минут 10 мне сообщают, что недостающих товаров нет, их не доставили, поэтому у меня 2 варианта: оформить возврат недоставленных товаров и доплатить за доставку (т.к. тогда получается заказ на сумму меньше 1000р, и доставка платная), оформить полный возврат оплаченных товаров и купить все мне необходимое и имеющееся в наличии по цене розничного магазина. Серьезно, Заповедник? Серьезно? Вы допускает столько ошибок в своей работе, а я при этом должна вам доплачивать за доставку? Тут уже и моему ангельскому терпению пришел конец. Я выбрала 3 вариант: попрощаться с Заповедником и больше ничего и никогда у них не заказывать (оформила полный возврат и сделала заказ в другом интернет-магазине). И другим не советую связываться с ними, в противном случае будьте готовы в таким вот реверансам.
Ассортимент хороший, но продавцы просто ужасные, сидят за кассой разговаривают, консультации нет, ушёл из магазина с пустыми руками, покупать что-либо желания нет абсолютно.
Хороший магазин для животных, покупали здесь собаке костюм, регулярно покупаю зубную пасту и средства для обработки от блох и клещей, в основном все консультанты отзывчивые, когда покупали костюм,с нами вообще два консультанта работали, очень внимательно отнеслись к этому процессу, спасибо большое.
Сегодня в 9 вечера быстро забежала в Ваш магазин и сразу нашла то что мне нужно без долгих поисков :) Продавец (к сожалению не запомнила имени) очень доброжелательная и милая, спасибо за позитивный настрой который она мне подарила :)
Не всегда полный ассортимент товаров и сотрудники не знают будут ли поставки и в какие сроки. Надеюсь исправитесь))
14.03.2020 около 11ти утра посетила Ваш магазин в ТЦ Академический на Краснолесья. Приобрела 2 пакетика кошачьего корма, после пробития чека выяснилось, что цена не совпадает - в чеке сумма больше той, которая была заявлена на ценнике. Товар приобретался в безналичном порядке. Возврат сделали, да. Но на мое требование продать товар по указанной в ценнике стоимости - мне ответили отказом. Ссылка на соответствующий закон «О защите прав потребителей» и ГК РФ действия не возымели. Позвать руководителя по моей просьбе так же отказались, сославшись якобы на не будний день. Хотите возиться с Роспотребнадзором из-за каких-то 20 рублей? Будете значит. Обучайте своих невежд-сотрудников правилам взаимодействия с клиентами по таким вопросам. Мне стоять на кассе учить их, спорить с ними - время свое личное тратить жалко. Плюс жалобную книгу не нашла, хотя должна быть на виду. Но вот по пути на работку занести в вышеупомянутую орг-цию заявление с приложенным чеком и фото ценника - это в легкую. Ибо нех** народ дурить.