Image Description

Отзывы о Заповедник - улица Краснолесья, 133 — страница 3

Екатеринбург, улица Краснолесья, 133
П
Попова Мария 12 октября 2019 г. 12:14

Вчера родители купили в этом магазине домик для кошки, лоток и наполнитель. Пообещали доставку сегодня с 10:00 до 13:00. В итоге ближе к часу т.к. никто не приезжал позвонили, ничего толком ответить не смогли. Оказывается, что курьер даже не заезжал в магазин. И конечно же нас не предупредили об этом. Просили связаться с курьером и перезвонить, в итоге тишина. Все планы у нас съехали, приходится сидеть дома и ждать. 2 часа пытаются разобраться и перезвонить нам. Очень неприятно, когда договариваешься на конкретное время, а в итоге о неполадках даже не предупреждают заранее. У нас тоже есть дела, которые приходится переносить из-за высших курьеров и безответственности Позвонили в 3, сказали что ДО 4 привезут И конечно же тишина опять В 5 перезвонили, сказали мол домик не влез в машину курьера, ждут другого ( Извините, но вы блин не могли заранее предупредить курьера????) Опять пообещали перезвонить И угадайте что? Нам не перезванивают:) Часто там покупала еду для кошки Больши ни ногой в этот магазин.

Image Description
Женечка Ловкова 30 сентября 2019 г. 9:39

Хороший магазин. Консультанты разбираются и в товаре и в животных, чуть не взяла крысе колесо, оказывается крысы не бегают в колесе. Есть все необходимое для всех животных, а не только для собак и кошек, как это часто бывает в других магазинах.

Image Description
Эля Черемицина 28 сентября 2019 г. 9:12

Начнём с хорошего, ассортимента вроде неплохой, НО условия содержаний рыб «петушков» оставляет желать лучшего. У одного петушка вообще почти в маленьком стаканчике не осталось воды. Неужели нельзя их высадить в более широкие контейнеры и почаще доливать воду. И эта беда не только этого магазина и вдругих не лучше. Растения в аквариумах потемневшие. Если честно контейнера других питомцев не более просторные. Хочется попросить администрацию магазина и работающий персонал быть более внимательными и лучше заботиться о «братьях наших меньших», если не получается, то не заниматься продажей. С наилучшими пожеланиями..чтобы ваш магазин только развивался в лучшем направлении.

Image Description
JulieShu💖 23 августа 2019 г. 10:52

Я не знаю у всех ли так или только у меня , но заходить лишний раз в любую сеть "заповедник" желание -0. Почему? Наверно здесь играют два важных фактора - это цены которые нереально кусаются (ветеринарные припараты даже в ветеринарках стоят дешевле, элементарно таблетки от глистов, у вас пытаются пропихнуть от 550 р я покупаю за 120 р. Таблетку. Средство капли от блох опять пытаются продать от 490 р. Я с тем же составом брала за 250 р.). А во вторых это бесценная реакция продавцов - кассиров - консультантов на слово "мне бы подешевле". Я конечно понимаю , что возможно ваши сотрудницы получают Огромную зп и могут себе позволить Больше. Обычно все ведёт к тому , что зачем заводили собаку если не готовы платить деньги на ее содержание. Но ни кто не упрекает мам которые вместо дорогущего НаН покупают ту же Машеньку которая дешевле на 500 р., Вывод: Добрее надо быть не только к состоятельным покупателям , но и к обычному народу. Может тогда на одного клиента все таки станет больше.

Image Description
Евгения Морозова 8 августа 2019 г. 19:15

Заказывали препарат через интернет с доставкой на 8 августа, время доставки: с 10 утра до 13 дня. Курьер уже 7 августа обрывал телефон, Вам не ответили в первый раз, зачем названивать 10 раз? Если я заказала на определенный день, значит в другой день у меня нет возможности Вас принять, что за бестактность? 8 же августа мне пришлось ждать ровно до часу дня, чтобы наконец то получить свой заказ. Курьер позвонил в 12 и первоначально выговор мне сделал, почему я трубки не беру, вот это хамство, а потом сказал, что задержится, тк ему надо заехать на 10 адресов в разных районах города, а я здесь при чем? Выезжайте раньше на развоз заказов, я почему должна ждать Вас больше указанного времени? Примите меры, после такого обращения нет никакого желания что то ещё заказывать в Вашем магазине. Научите курьера вежливости и культуре общения.

Image Description
Arcadia 21 февраля 2019 г. 17:12

Очень радует, что магазин стал больше. Обожаем с собаками ходить туда, продавцы очень отзывчивые и всегда помогут с выбором. Огромный ассортимент. Радует, что многое можно также заказать из интернет магазина, если чего-то нет в наличие. Ценник по всей сети разный. В Академе дешевле, чем в Гринвиче например,но дороже, чем в их интернет магазине. Выбор амуниции маловат, особенно ошейников, раньше в магазине можно было найти редкие экземпляры,например ferplast sport... сейчас одна кожа, да нейлон по диким ценам. В целом на районе самый любимый зоомагазин!!!

Image Description
Ксения 2 февраля 2019 г. 7:42

Очень нравится этот магазин. Хороший ассортимент, периодически бывают очень приятные акции. Особенно радует всегда приветливый персонал. Всегда отвечают очень подробно на все вопросы, помогают определится с выбором. Как-то мы купили в этом магазине очень дорогую игрушку для кошки, но она с ней играть не стала. Принесли на возврат. Продавцы очень оперативно и вежливо вернули деньги, никаких сложностей не возникло. Всегда покупаю здесь корм для своей кошечки, радует, что есть система бонусов.

Image Description
hapuga2020 28 ноября 2018 г. 9:58

Спасибо продавцам Яне и Виктории за хорошую консультацию в выборе корма для наших котиков. Выбором нашим очень довольны, особенно кот. Взяли корм фармина НД для кастрированных. Корм супер и продавцы тоже!

Image Description
Евгения Дмитриева 4 ноября 2018 г. 14:42

В мае купила здесь крысу. Знала, что нельзя их покупать в таких местах, но не смогла оставить эту кроху. Расплачиваюсь за свою сердобольность до сих пор. Сначала крысе поставили диагноз вагинит, затем эндометрит. Делали операцию. Сейчас начались осложнения. Пришла сюда за Марфлоксином. И только дома поняла, что вместо раствора для инъекций, продавец мне всучила таблетки и конечно же, лекарства не меняют. И если бы раствора нам бы хватило, то таблеток надо ещё упаковку покупать.

Image Description
Светлана Панова 23 октября 2018 г. 18:04

захожу сюда изредка, в основном на акции Royal Canin и свежей травой для кота...вот и в этот раз купили 10 октября по акции корм коту паучи 4+1...и вот уже кот доедет, открываем последнюю пачку и впервые за 3 года кормления Royal Canin в пачке много плесени зелёной. ..ладно хоть я кормила ...а не дети, те бы не обратили внимания...чек конечно же я не сохранила, но были смс от банка о списании средств в этом магазине. показала кассиру, так сразу к зав.магазином и без проблем заменили пакет на такой же...даже не ожидала, я понимаю, что скорее всего дело и не в магазине, а в производителе, пачка была герметичная. вообщем впечатление приятное осталось и кот сытый 😉. спасибо приветливым продавцам и хорошей заведующей.

Напишите свой отзыв