Image Description

Отзывы о Заповедник - улица Краснолесья, 133 — страница 4

Екатеринбург, улица Краснолесья, 133
Image Description
ЛюбаЛюбаЛюбовь 10 сентября 2018 г. 10:27

Мне нравится этот магазин, хорошо консультируют по кормам, у кошки были проблемы с пищеварением, мы подобрали корм с вашей помощью и теперь у нас все отлично, кошка кушает хорошо и проблемы ушли. Спасибо Вам!!!

А
Анастасия Пивоварова 22 августа 2018 г. 7:22

Зашла в магазин за ошейником для котенка ,ошейник нужен был от блох очень вежливый продовец посоветовала купить капли и таблетки от глистов , я все приобрела и вечером нанесла капли на кота на следующий день блох уже не было мы с мужем его помыли и теперь нашь котик читый и без паразитов )

Image Description
Madey 21 августа 2018 г. 22:08

Заходила в этот магазин недавно. Асортимент мне понравился, цены нормальные. Нашла необходимый мне корм для моей собаки (именно эту марку я покуппю только в этой сети т. к. к другим кормам длверия нет). Именно в этом магазине консультантов никогда нет, теряешься при выборе товара, а подсказать некому. Только из-за консультантов пришлось снизить оценку.

Image Description
Valentina Kern 20 июля 2018 г. 7:43

Когда запасы кончаются, забегаю за кормом для своих котиков. Оценила ассортимент магазина. Очень много разных прикольных штук для кошек. Находиться в магазине одно удовольствие, консультанты всегда вежливые и отвечают на вопросы очень грамотно. Невозможно уйти оттуда без покупки хотя бы только потому, что отношение к покупателю хорошее))

Image Description
Екатерина 13 мая 2018 г. 8:58

Доброго времени суток! Сделали заказ в интернет магазине Заповедник - быстро, удобно, цены ниже чем в розничном магазине! Забирали самовывозом - все было уже упаковано - пришли, оплатили, ушли! Супер! Однозначно будем заказывать еще!

Image Description
mymailbox.1986 11 мая 2018 г. 6:12

Не могу не отметить, что при визите в данный филиал обратила внимание на то, что клетки с животными и аквариумы были в чистейшем состоянии! Никакого неприятного запаха и прочего. Просто как частый покупатель в зоомагазинах, не смогла не обратить на это внимание)))

Image Description
Владислава 19 февраля 2018 г. 17:13

Качество обслуживания, крайне низкое. Пришла в магазин чтобы купить вет препарат, в итоге мало того что смотрели на меня как на дуру, ещё и доказывали свое мнение на повышенных тонах, что якобы нет такого заболевания вовсе,от которого мне нужен был препарат. Значит ветеринарный врач ничего не понимает, а ваш консультант все знает. В кормах консультируйте, а в ветеринарной аптеке должны быть люди, которые в этом понимают!

Image Description
Иринка 14 января 2018 г. 7:23

На прошлой неделе сделала заказ на субботу 13.01 с 10-13. В субботу в 12 с небольшим позвонила и предупредила, что у меня встреча и что ровно в 13 я должна уйти. В половину первого мне перезвонил курьер и сказал, что будет только в час!!!! Без пяти минут час, когда я уже нервничала, успеет или нет, потому что мне надо уходить, он постучал в дверь( как звонить в звонок его не научили, а у меня сейф-дверь! Могла и не услышать). На мои слова, что так как я делала заказ заранее и предупредила, что опаздываю, он ответил, что ЕСЛИ МНЕ ЧТО-ТО НЕ НРАВИТСЯ, НАДО ЗАКАЗЫВАТЬ ДО 15.00 и вообще таких у него девять человек. Я спросила, а где ЧЕК? Он мне сказал, что в машине. Я позвонила оператору и сказала, что водитель деньги взял, а чек не дал. Она же мне сказала, что разговаривала с ним и что он чек отдал! Пойдём значит в права потребителя, о чем я ее предупредила! Ужасное обслуживание!

Image Description
Екатерина Врублевская 28 ноября 2017 г. 15:00

25 ноября 2017г. Пришла в магазин Заповедник, по адресу Краснолесье 133. Нужно было купить защитный воротник для котёнка 7 месяцев, после кострации. Прочитала в интернете, что воротник надо покупать по объему шеи. Померила объем перед походом в магазин. В магазине на меня посмотрели как на дуру, сказав, что ни кто не покупает по объему шеи. А покупают по высоте самого воротника! Посоветовали купить 15 размер. Я хотела 10размер, но они сказали, что он будет очень маленький, 15 размер в самый раз! Купила воротник 15 размер (доверилась продавцам) еще уничтожитель запаха и пакет. Приехала домой, одела воротник.....мой котик в нём ходить не мог, очень огромный! Доехать до магазина получилось только 28 ноября 2017г. В 17.00 я зашла в магазин, продавец любезно со мной поздоровалась, спросила чем может помочь. На что я ответила, что хочу вернуть товар, он нам не подошёл. Показала воротник. На что второй продавец сказала мне, что возврат они не делают ни каких покупок из магазина! Тут как раз уходила домой заведующая магазина. Как мне сказал продавец, вот заведующая спросите у неё. Я показала заведующей видео котика в этом воротнике 15 размера. Она сначала тоже сказала, что мы не можем вернуть деньги и обменять товар! На что я ответила, что знаю, что это можно вернуть или обменять. Заведующая сказала, что можем только обменять товар на меньший размер и всё. Я спросила, а разницу в стоимости 100руб. вернёте? После этого заведующая начала повторять всё это очень медленно, выразительно - Мы...обменяем...вам..воротник...на меньший... размер...разницу...в...100..рублей...вернём...вам....Нам...100...рублей...ваши...не...нужны....Согласны?  Я согласилась на обмен. Второй продавец очень ехидно меня спросила - А что бы делать обмен, вы наверно тоже в курсе, что нужен паспорт или вод.удостоверение? На что я ответила, что в курсе и документы у меня имеются! После этого в 17.15 заведующая в шубе, в шапке, сказала продавцам - Девочки пока, я пошла домой. Мне оформила обмен продавец по вод.удостоверению и вернула разницу. Уж очень было не приятно, как со мной пообщались в магазине! При том, что сами убедили купить большой воротник. Прошу принять меры.

Image Description
Полина Петухова 5 июля 2017 г. 16:37

Что хочется сказать о данном магазине)) по оценкам и так всё понятно!!! Ассортимент богат, есть всё для любимых питомцев. А сотрудники всегда помогут с выбором😊😊😊 Самые добрые и отзывчивые продавцы именно в магазине на Краснолесье в ТЦ Академический

Напишите свой отзыв