А также очень удобно, что есть веткабинет 🙏. Когда были нужны уколы, ходили их ставить сюда. Врачи очень аккуратные и заботливые. Спасибо
Хороший магазин. Всегда покупаем здесь корм и вкусняшки для котов! Консультанты всегда готовы подсказать по выбору корма, если возникают сомнения.
Хороший магазин, часто покупаю препараты. Хороший персонал
Пишу отзыв о работе интернет-магазина, к офлайн-магазину Репина 107 претензий нет. Так вот, кроме цен (они в интернете ниже, чем в офлайн-магазине) всё остальное минусы. А именно: 1. среди заказанного мною был шампунь для кошек и Стронгхолд. И то, и другое прислали с небольшим сроком годности (примерно треть от максимального). Стронгхолд как раз только-только успею использовать (капаем раз в полгода, в пачке 3 пипетки, за год потратим), а вот шампунь через год придется выбросить (закончится срок годности), хотя за год в лучшем случае четверть флакона тратим обычно. В магазине, конечно же, я бы выбрала более свежие товары. При получении заказа не проверила это, т.к. ранее пользовалась только доставкой магазина Петшоп, там всегда клали всё свежее, либо при звонке оператор уточняла, устроит ли меня конкретный товар. 2. заказала впервые успокаивающую жидкость (фото прилагаю) - на фото на упаковке явно видно, что это жидкость и диффузор, именно такую упаковку мне показывал и советовал ветеринарный врач. По факту оказалось, что это только сменный блок с жидкостью, без диффузора. Как этим теперь пользоваться - непонятно. Консультант на сайте Заповедника предложил мне купить ещё один комплект, теперь уже с диффузором (а мне два не надо!). То есть изображение товара на сайте вводит в заблуждение.
Уже несколько раз обращалась в интернет-магазин Заповедника. Четыре кошки требуют постоянного внимания - то одно, то другое. Вежливое обращение оператора колл-центра, могут грамотно проконсультировать по товару, а также неформальный разговор - не только "да, нет, нет информации" - для владельца животного это плюс. Заказы привозят вовремя, комплект полный всегда, в соответствии с заказом. Спасибо, друзья, буду работать с вами еще. )
Отличный ветеринар, спасла нашего кота, выходила, очень советую!
Приятные девушки. Принесли, отнесли, ответили, отложили. Всё с улыбкой. Купили переноску и лекарства.
Замечательный магазин у дома, неоднократно спасавший моего кота от голода)))) Персонал приветливый и всегда вовлечённый, помогут и посоветуют, если не куплю - не обидятся. Единственный минус - это скидки на пластиковой карте, по номеру телефона нельзя. У нас одна карта на всю семью, там сумма накоплений приличная, но часто ее уносит кто-то один, и я остаюсь без скидок.
Магазин находится от меня в шаговой доступности, чему я очень рада. Всегда приветливые продавцы, всегда помогут с выбором. Постоянно покупаю корм и всякие вкусняшки, на игрушки ценник явно завышен. Очень радует их забота о кошечках, которые у них там живут (наверно). Единственный очень большой минус , это дисконтная система! Не всегда есть возможность носить с собой карту, а по номеру телефона скидку не предоставляют.( хотя везде уже работают по такой схеме) .
29 сентября сделала заказ 54085 позвонили один раз, но не смогла ответить. Перезванивала сама- не дозвонилась, доставку ставила на 30 число. Никто более со мной не связывался, заказ не приехал... Позвонила 1 сама, говорят не смогли дозвониться. Как?! Как вы звоните если был один пропущенный, до вас не дозвониться. Пообещали 1 в вечернюю доставку привезти корм. Обидно что повелась на экономие времени, как вывод птиц голодный.... Плохое настроение... Еду ночью за едой птичке. И ещё почему вам не дозвониться после 21,00? Вот если у вас поздняя доставка почему нет оператора который подскажет о проблемах.!