Отличный магазин. Не раз ходила сюда за лекарствами для собаки. Внимательные продавцы всегда помогут и подскажут. Цены нормальные, средние как по городу. Ассортимент хороший. Рекомендую это место всем хозяевам животных!))
Кастрировали тут котейку. Быстро, качественно, не дорого, пушистые бубенчики остались на месте 😂😂😂 Магазин толе нравится, всегда там берём корма и наполнители :)
Здравствуйте! Мне очень нравится ваш магазин, но мне очень не нравится обслуживание. Дело в том, что из всего вашего персонала у вас работает только один консультант.(Я к сожалению не знаю имя девушки, а описывать ее внешние данные, будет наверно не совсем этично. Поэтому пропущу этот нюанс😊) Остальные работники вечно шнырят за тобой и дышат в спину, пытаются навязать ненужный товар. В такие моменты я даже забываю, что мне нужно. И хочется побыстрее уйти. В последний раз вообще, две девушки стояли на кассе и хихикали,(не понятно ,то ли над клиентами, то ли шутка была смешная). Достаточно громко обсуждали свои дела. Сразу видно что персонал не подготовлен, не научен как вести себя с клиентами.. Честно говоря, теперь захожу к Вам реже, и только по большой необходимости. Магазин у вас отличный, хороший выбор кормов, наполнителей, средств по уходу и прочее. Но персонал, отпугивает все желание,задержаться у вас подольше..
Обращалась с котом в отделение на Репина, 107 к Тарановой Людмиле. Определила за считанные минуты в чем дело и назначила лекарство. Кот здоров, я счастлива! Рекомендую!
Снова не посчастливилось зайти в этот магазин (как же я его не люблю). Зообизнес не ассоциируется у меня с любовью к животным. Они в этом магазине всегда вонючие и несчастные.(( Причем, на кассе вам так умело будут впихивать различные средства для обработки мест обитания животных, и рассказывать о необходимости их использования (для увеличения суммы продажи, видимо), но магазинные животные в своей жизни такой роскоши похоже не видели... Вы бы хоть постеснялись говорить о том, как важно правильно ухаживать за животными и тут же экономить на их здоровье. Это первое. Второе. Мне не раз приходилось быть случайным свидетелем, того, как ваши продавцы активно употребляют мат, в разговорах между собой, думая, что их никто не слышит. Возможно, начальство у вас тоже так общается, но лично мне, как клиенту, не очень приятно, чтобы меня по такой важной теме, как содержание питомцев, консультировали быдловатые девочки-ПТУшницы. И даже ассортимент магазина и его шаговая доступность это не компенсируют. И последнее. Ценник у вас неоправданно завышен. На всё. Теперь посудите: какие у меня поводы вернуться к вам?
отличные сотрудники,сегодня принёс анализы,кошки,но т.к. вет. клиника ещё была закрыта,сотрудники магазина любезно согласились передать и помочь,мне!огромное спасибо!
Уже не однократно обращались со своими проблемами в данный магазин и всегда нам приходили на помощь консультанты, помогали в выборе и подсказывали что и как, но двоякое впечатление каждый раз:нам попадалась вежливая продавщица, но вторая проходя мимо обязательно грубила... Вот и сегодня, когда стояла и оплачивала покупки у милой Ксении, вторая грубо одернула ребёнка (который просто стоял, смотрел и хотел показать мне вкусняшку для нашего кота)-НЕ ТРОГАТЬ ТОВАР НА ВИТРИНЕ!!! - гаркнула она так, что ребёнок вздрогнул и уронил коробочку. Фу, так делать, фу... Особенно на детей...
Неоднократно посещал этот магазин и с прискорбием отмечаю, что в течении последних двух лет он становиться всё хуже и хуже. Продавцы меняются чуть ли не раз в месяц. Свой товар не знают. Отношение к покупателям наплевательское. Можно потерять много времени пока тобой займутся, найдут товар и наконец отобьют на кассе. Причем работница путается при работе на кассе, такое ощущение, что видит её впервые. 18.07.16. зашел в любимый магазин, продавцов нет, касса пустая, бери что хочешь и уходи. Стоит мужчина в отделе кормов и нервно в руках теребит выбранный товар. Спрашивает не знаю ли я где продавцы? В этот момент заходит в магазин дама в черных лосинах с приклеившимся окурком к нижней губе и белокурая девушка, которые курили за аптекой. Это и оказались продавцы. Прошло ещё достаточно времени пока они смогли нас обслужить. Видимо администрации сети Заповедник наплевать на свой имидж, так как нет подбора персонала, его учебы и скорее всего достойной зарплаты. А ложная реклама о снижении цен на определенные товары (например корм Феликс 18,1р. а на самом деле 21-22 руб.) только усиливает негатив. Придется покупать подобный товар у Ваших конкурентов.
Обращались в ветеринарный кабинет к Людмиле Анатольевне. Она проводила стерилизацию нашей кошечке Пуше. Очень внимательный доктор, все подробно рассказала про эту процедуру и объяснила как ухаживать за кошечкой после стерилизации, чем кормить, как она себя будет вести и что нам нужно делать. Я очень переживала как же она будет себя вести после наркоза. Но Людмила Анатольевна все сделала в лучшем виде, после операции сделала кошке капельницу и наша Пуша быстро пришла в себя. Еще очень удобно, что в вашем магазине большой выбор питания и всяких нужностей для животных. Все очень внимательные. Спасибо!
Никому не рекомендую ветеринарный кабинет в Заповеднике. 13.04.2016 в данном веткабинете мы сделали прививку нашему щеночку. Врач даже не осмотрела собаку, не померила температуру, а ведь это обязательные процедуры перед прививкой. После прививки у щенка на месте укола образовалась огромная шишка, которая росла. Собака заболела, отказалась от еды, поднялась температура. Поехали к ветеринару, в другую клинику, конечно. Оказалось, занесли инфекцию вместе с прививкой.Жуткий абсцесс. Сейчас лечимся. Щенка прооперировали, убрали гной, сделали дренаж. На процедуры ездим два раза в день, пьем антибиотики. Врач, которая лечит нас, говорит, что за всю ее практику это третий случай, а опыт у нее немалый! А мы, выходит, заплатили за прививку, а сейчас еще и бегаем с щеночком по врачам, доставляя ему мучения всеми этими промываниями и обработками. И все из=за горе-врача из Заповедника!