Человек который отвечает на телефонные звонки или, как его принято называть администратор, абсолютно не владеет информацией по предоставляемым услугам. Данной особе потребовалось 4 раза пойти уточнить у доктора, сама в этот момент занималась непонятно чем. Последний раз, когда я ожидал "уточненной информации" какой-то ребенок говорил что-то невнятное и точно не любезное. Прошу разобраться с данным инцидентом. Нашего щенка мы однозначно будем наблюдать в этой клинике, так как это не первый питомец нашей семьи которого туда направляем.
Я с 2012 года свою собаку вожу только к Светлане Витальевне (у неё же нашла второго питомца себе, но это не суть). Бывало всякое - и резали лапы в 10 вечера, и травились и под машину попадали - принимали всегда, и в не рабочее время, сказали даже среди ночи звонить, если понадобится, но я не пробовала, а то и тогда бы приняли поди. Мне однажды даже дали какой-то супер аппарат домой на несколько дней, чтобы лечить питомца дома, а не ездить каждый день в клинику. Для меня главное, это чтобы врач сопереживал тебе и твоему животному, чтобы искренне хотел помочь. Врач - это же не энциклопедия, он тоже может чего-то не знать, но если такое и случалось, Светлана Витальевна всегда прикладывала максимум усилий, чтобы разобраться в вопросе. Когда моя собака попала под машину, Светлана Витальевна без всяких рентгенов предложила лечение и уже вечером того же дня (!!!) мой пёс был здоров. Обоих своих питомцев я стерилизовала в этой клинике - и тоже без осложнений всё абсолютно нормально прошло. У меня поскольку породистая собака, склонная к заболеваниям, я оббила пороги не одной клиники, опыта у меня предостаточно, но для меня и моих собак лучшего доктора, чем СВ, пока нет. Это доктор с человеческим, а не коммерческим, отношением к животным.
Мой 3-ех месячный котенок упал почти с высоты потолка. Сразу после падения не смогла встать на задние лапы, при любом прикосновении страшно мяукала, ее ужасно трясло а из носика пшикала кровью, было страшно и мы не понимали на сколько нужно оперативное вмешательство. Сразу же стала обзванивать ближайшие ветеринарки, которые показывал 2Гис, в первую позвонила на Решетникова 22, где при описании того что происходит с котенком, мне безразлично ответили что могут принять нас только в 18:30, а было только 13:00! А на мой вопрос ну а если нужно помочь ему сейчас, может до шести он умрет уже, мне сказали что ничего не могут сделать, надо смотреть, по телефону ничего не могу вам сказать, прием только в 18:30! Следующая по близости была клиника "Здоровье животных", тут ближайший прием был на 16:30 (напоминаю, время час дня, а котенок вопит от боли), но после вопроса, можно ли принять нас раньше, ведь не понятно что происходит, нам сказали приезжайте тогда скорее. Приехали, котенка сразу осмотрели, ну и оказалось нужен рентген, в этой клинике его нет к сожалению, но нам выписали направление в другую клинику, вкололи обезболивающее, сказали что делать дальше, смутило только то, что ветеринар очень уверенно говорила, посмотрите на зрачки, у нее еще и сотрясение, но других признаков, кроме ее испуганных глаз не было и после приема, я хоть и не врач, но каким же еще быть ее зрачкам, если ей было больно и ее куда-то несли) Спасибо что приняли без записи!
Клиника «Здоровье животных» обновила официальный сайт и удалила отрицательные отзывы о своей работе от mroad и evgeniya_tokmina, оставив при этом старые положительные отзывы без даты обращения. Сейчас, чтобы написать отзыв о работе клиники необходимо послать отзыв на электронную почту для рассмотрения. При таком раскладе отрицательные отзывы на сайте «Здоровье животных» никогда не появятся. Хитро сделано.
mroad и Евгения Токмина разные люди и одну и ту же ситуацию описывают по-своему, с болью в сердце. Суть одна: просьба об оказании помощи в лечении главным врачом клиники, а также неправильным лечением, вызвавшим у котенка кровотечение которое не характерно при инфекционной болезни, и из-за которого котика оперировали, а затем усыпили.
Обратились в клинику «Здоровье животных» с котиком на 2-й день недомогания, отказ от еды и рвота. При осмотре в карточке врач написала: диагноз не ясен? вирусная инфекция? Взяли кровь на анализ, по анализу крови определили инфекцию. 1 раз в день ставили капельницы, уколы, но с каждым днем становилось все хуже. На наши жалобы об ухудшении самочувствия ответили, что поставили укол с лекарством, от которого вы просто обязаны выздороветь. В результате такого лечения на 6 день открылось кровотечение и опять никакой реакции на вопрос от чего кровотечение? В клинике предложили операцию, конечно же, мы согласились. Разрезали, посмотрели и объявили, что лечить бессмысленно. Мы потеряли своего любимца. А за 8 дней лечения в карточке так и не появился диагноз болезни. Так от чего же лечили нашего котика? Неоднократно обращались с просьбой посмотреть котенка к главному врачу клиники Светлане Витальевне, ведь ее хвалят как профессионала своего дела. Результат бездушное отношение. На официальном сайте написано «Основной принцип – сострадание и помощь: мы решаем Ваши проблемы, а не делаем свой бизнес за Ваш счет». Где с Вашей стороны сострадание? Ведь Вам как, оказалось, необходимо было длительное бессмысленное лечение с известным итогом. Напрашивается вывод такого лечения, простое вытягивание денег с клиентов. Ведь новую клинику необходимо делать прибыльной. В России ветеринарные услуги не лицензируются, поэтому услугу по лечению может оказывать даже специалист с экономическим образованием на должности врача, ведь так Светлана Витальевна? У ВАС ведут прием и лечение, неопытные девочки-студентки, которые получают указание на лечение по телефону. Как можно ВАМ назначать лечение не видя больного? Везде пишут, при раннем обращении с инфекцией в клинику наступает выздоровление, и у нас закралось сомнение о правильности лечении. С карточкой назначений обратилась к независимому эксперту по вопросу назначенного лечения. Врач посмотрел и сказал: «Не буду бросать камень в огород, но ходить в эту клинику для лечения не стоит. Животным необходимо делать прививки. Гомеопатическими препаратами инфекционные заболевания не лечат. Необходим был стационар». А ведь в клиники нет даже стенда о необходимости прививок, а зачем, ведь животные будут здоровыми, и лечить их не надо. Стоимость прививки 750 рублей, а лечение обошлось 15 000. К великому сожалению мы не успели сделать прививку, как планировали. А многим ли клиентам предлагается вакцинировать животных? Мы ведь в Вашей клинике потеряли второго котика. Одному было 1год и 8 месяцев, второму 6 месяцев. Как говорится один раз это случайность, второй закономерность, а третий система (не хотим третьего случая). Если ваш любимый питомец заболел, и вы действительно хотите его вылечить, не обращайтесь в клинику «Здоровье животных», там ему не помогут, не надейтесь! И делайте прививки своим питомца!
Обратились в клинику в связи с болезнью двух тайских котиков. Знаем, что в этой клинике работает хороший опытный врач Светлана Витальевна. Но прием вела не она. Поставили диагноз - кальцивироз. Болезнь серьезная и опасная, особенно для молодых котов и котят. Просили, чтобы Светлана Витальевна уделила нам внимание, но,видимо, ее наш случай не заинтересовал. В итоге старший котик у нас выздоровел(была прививка) а младший нет. Лечили-мучили нас неделю. Под конец у нашего малыша началось кровотечение из попки. Почему это произошло нам так толком никто и не сказал. В итоге - либо эвтаназия, либо диагностическая операция. Конечно,мы выбрали второе. Наш любимец...Просили, чтобы главный врач нас осмотрела...но без толку. В конце концов,после операции - котик не выжил. Сказали,что у него больная поджелудочная и лечение дальнейшее не имеет смысла. Странно,что в начале по анализам все было в порядке с внутренними органами, было лишь наличие инфекции. Сказали,что это из-за нее. При этом Светлана Витальевна после операции , да и вообще внимания нам не уделяла никакого...Странно,ведь это не просто поставить прививку или кастрировать! Болезнь страшная! Просили! НУ ВЕДЬ МОЖНО БЫЛО ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ?! Светлана Витальевна, видимо вам важнее вести бизнес, а не лечить животных. Ведь мы действительно были готовы заплатить сколько угодно, лишь бы забрать нашего любимого малыша домой здоровым! Вот скажите, неужели вам приятно брать на душу грех? Я уж не знаю правильно ли нас лечили, но результат - мертвый кот. Обратились мы на самой ранней стадии...
Мы здесь были с собакой чихуахуа, пришли с жалобами на то,что она постоянно все метит и не модет нормально сходить в туалет по маленькому. Врач еле-еле посмотрела собаку,даже не прощупала живот,на просьбу сделать узи нам было сказано,что этого не нужно и только лишь по внешнему виду собаки понятно,что у неё цистит. Нвсе это конечно поднапрягло, но мы решили,раз врач,то явно ерунды не скажет. В итоге неделю мы лечили тем,что было сказано.Собаке становилось только хуже и не было сил уже на нее смотреть . Повезли в другую клинику,американские сразу сделали узи и это оказался камень в мочевом, сразу отправили на операцию. Но после операции собака впала в кому из-за интоксикации и не выжила. БОЛЬШЕ В ЭТУ КЛИНИКУ НИ НОГОЙ И ДРУГИМ НЕ ПОСОВЕТУЮ. ВЕДЬ ЗА НЕДЕЛЮ У СОБАКИ БЫЛО КУЧА ШАНСОВ, А МЫ ПОСЛУШАЛИ ЭТИХ БЕЗДУШНЫХ ПСЕВДОВРАЧЕЙ ,КОТОРЫМ САМОЕ ГЛАВНОЕ СОДРАТЬ ПОБОЛЬШЕ ДЕНЕГ.
Вчера стригла кошку в данной организации. Просто ужас. нет слов. Мало того что кошку отдала на стрижку в 17,00 забрала в 20,30. еще проблемы не закончились....не спали всю ночь, кошка всю ночь ныла, рыдала, не отходила от меня как маленький ребенок. Её шатало и болтало весь вечер и ночь. Утром передвигается как зомби вроде запрыгивать может , но ее шатает даже когда сидит, еще глаз один не открывается, один открыт с широким зрачком , второй начала промывать утром, воспалился, когда раскрываю зрачок узкий. Мне сказали , что укол отойдет через час. Вопрос сколько того укола воткнули за 3,5 часа работы??? И что делать??? Короче сходили подстричься - облегчить жизнь питомца в жару.
Были сегодня на приёме у Светланы Витальевны! Нам клинику порекомендовали друзья, сказали к какому врачу записаться! Вопрос наш решился благополучно. Светлана Витальевна меня успокоила и сказала что мы зря волновались. За одно посмотрела нам зубки и ответила на все волнующие вопросы! Будем ходить только к вам! Спасибо большое!