0:00 - 0:00
Понедельник
0:00 - 0:00
Вторник
0:00 - 0:00
Среда
0:00 - 0:00
Четверг
0:00 - 0:00
Пятница
0:00 - 0:00
Суббота
0:00 - 0:00
Воскресенье
Ходили с моей собакой на прием в данную клинику. Делали прививку. Были первый раз. В целом все понравилось
17.12.2023г посетили данную клинику с кошкой Совуньей с подозрением на мочекаменную болезнь. Врач Исаков Иван сделал УЗИ, обнаружил в мочевом пузыре камень 0,9 см в диаметре, поставил диагноз уролитиаз, склонял к срочной операции по удалению камня + дополнительные предоперационный анализы. Посоветовались со знающими людьми, тк диагноз вызвал недоумение. Нам порекомендовали переделать УЗИ у высококвалифицированного специалиста в области УЗИ Лопатиной Марии Юрьевны в другой клинике, что мы и сделали сегодня, 24.12.23г. В итоге никакого сантиметрового камня в мочевом пузыре кошки обнаружено не было. Диагноз цистит, наличие в мочевом пузыре песка. Лечение назначили консервативное. Отсюда вопрос - что было бы, если бы мы в ближайшее же время отвезли кошку на операцию в Зоодоктор? Её вскрыли бы зазря? Наркоз, восстановление после операции, сама операция - это не шутки. У меня не хватит цензурных слов, чтобы описать моё негодование. Подытожу. Никому и никогда не порекомендую обращаться в эту клинику. Врачи, если их вообще можно так назвать, ставят диагнозы абы как, склоняют к дорогостоящим операциям и анализам. Такая ошибка могла стоить здоровья моей кошке. Берегите своих питомцев и не связывайтесь с данной сетью.
17.12.2023г посетили данную клинику с кошкой Совуньей с подозрением на мочекаменную болезнь. Врач Исаков Иван сделал УЗИ, обнаружил в мочевом пузыре камень 0,9 см в диаметре, поставил диагноз уролитиаз, склонял к срочной операции по удалению камня + дополнительные предоперационный анализы. Посоветовались со знающими людьми, тк диагноз вызвал недоумение. Нам порекомендовали переделать УЗИ у высококвалифицированного специалиста в области УЗИ Лопатиной Марии Юрьевны в другой клинике, что мы и сделали сегодня, 24.12.23г. В итоге никакого сантиметрового камня в мочевом пузыре кошки обнаружено не было. Диагноз цистит, наличие в мочевом пузыре песка. Лечение назначили консервативное. Отсюда вопрос - что было бы, если бы мы в ближайшее же время отвезли кошку на операцию в Зоодоктор? Её вскрыли бы зазря? Наркоз, восстановление после операции, сама операция - это не шутки. У меня не хватит цензурных слов, чтобы описать моё негодование. Подытожу. Никому и никогда не порекомендую обращаться в эту клинику. Врачи, если их вообще можно так назвать, ставят диагнозы абы как, склоняют к дорогостоящим операциям и анализам. Такая ошибка могла стоить здоровья моей кошке. Берегите своих питомцев и не связывайтесь с данной сетью.
Моя кошка умерла на следующий день после стационара в ветклинике Зоодоктор, в которой меня убеждали, что после проведенных исследований (за которые взяли 12к вместе с стационаром и повторным осмотром), что с ней всё в порядке и её состояние стабильное. № карты А00094606 В понедельник 27.11.23 приблизительно в 5:50 ночи мою кошку начало сильно тошнить. Повезла её в ближайшую круглосуточную ветклинику и к сожалению это оказался Зоодоктор. Моя кошка короткошёрстная, поэтому я сразу поняла что что-то не так, и ещё уж очень громко она мяукала. В Зоодокторе в 6:23 утра во время осмотра ветеринар даже не предложила салфетки пока я не попросила, кошка продолжала блевать прямо в переноске в кабинете осмотра на глазах у ветеринара, которая в этот момент деловито заполняла карту питомца. Без анализов и УЗИ (так как эти специалисты утром ещё не работали), был сделан вывод, что причина в опухоли, которая растет на месте молочной железы. Неоплазия. Или подозрение на гастроэнтерит. И что нужно оставить кошку в стационаре, чтобы провести полное обследование и уточнить диагноз. Выводы вызвали у меня сомнения, так как ещё неделю назад мы были на обследовании в другой клинике и никаких метастазов обнаружено не было. В итоге после целого дня в стационаре состояние кошки не улучшилось, рвота ушла, так как ей давали противорвотное, но осталась гиперсаливация (продолжала течь слюна). Я звонила несколько раз в течение дня, в 10:53 хотя все врачи уже работали, обследование ещё не было проведено. В 15:54 сказали, что состояние в норме. Врач на все мои беспокойства во время вечернего осмотра сказала, что состояние кошки стабильное, по результатам анализов крови, УЗИ, рентгена всё в норме. Даже был акцент на том, что кровь идеальная (как у молодой кошечки). Комментарий от ветеринара: " Только она какая то грустненькая и похоже что у неё проблемы с терморегуляцией, потому что она всё с пледа слазила на металлическую поверхность в зоне содержания". То есть врача не смутило, что состояние не соотносится с тем, что показывают анализы. Диагноз — "новообразование молочной железы, отравление?". И прогноз -осторожный/сомнительный. Ночью после стационара состояние кошки ухудшилось, в сомнениях отвезла в другую клинику, где повторно провели обследование и обнаружили острый панкреатит, который к опухоли вообще никакого отношения не имел. В итоге, не смотря на усилия врачей, было уже поздно, целые сутки были потеряны, и если бы ветеринар из Зоодоктора вовремя установила верный диагноз возможно исход был бы другим, вместо это ей давали Серению (противорвотное) и Папаверин, которые никак не помогли. Как результат, я потеряла свою любимицу 😭😭😭😭 Что толку, что ветеринары Зоодоктора проводят полное обследование, если они сами не понимают результатов и не могут поставить верный диагноз
Удобное время работы,отличные специалисты.Обратились с котом помогли быстро,квалифицированно 👍