Мы хотели бы выразить огромную благодарность Исакову Ивану Владимировичу и всему персоналу клиники (всем администраторам, к которым мы обращились и днями, и ночами). Всё началось с того, что мы пришли с кошкой, которая на тот момент уже была больна диабетом и ничего ей не помогало. Иван Владимирович помог обрасти нашей кошке шерстью, долго и упорно подбирал сначала правильный инсулин, а потом его дозировку. Отслеживал состояние почек и печени, постоянно корректировал лечение и дозировку в зависимости от состояния животного. Надо отметить, что на момент обращения в клинику кошка у нас была возрастная (15 лет), и далеко не все манипуляции, которые могла бы перенести молодая и здоровая кошка были доступны нашей. Однако, Иван Владимирович учитывал и эти особенности нашего пушистого пациента, как и её непростой характер :) К сожалению помимо диабета выявилась и онкология, которая не давала кошке жить нормальной жизнью. Увы, но через буквально пару недель киса просто перестала есть и пить, даже с руки не брала никакую еду. И здесь нам предстояло принять очень сложное решение - мы не хотели заставлять нашу кошку сильно страдать и медленно умирать (к сожалению её состояние дома говорило как раз таки о том, что кошке очень плохо и больно), поэтому мы решили её усыпить. Отдельное спасибо за то, что сделали это максимально безболезненно и быстро для неё. Несмотря на все печали Вы (имею в виду всю Клинику) помогли нашей Зуле прожить максимально долго и комфортно. Спасибо!
Добрый день. Обращалась в клинику сегодня с собакой Степаном, хочется сказать, что это бесполезная трата времени. За приём доктора вообще бессмысленно платить, так как приёмом это назвать сложно. Из 40 минут, которые я провела в кабинете, врач была с нами 5 минут,а остальное время её просто не было. Прошу в соответствии с п. 2 пп. 2.4.5 Договора вернуть денежные средства за вычетом расходов Клиники.
2 апреля 2020 вечером обратились с крыской в клинику. Жалобы - крыска хватала ртом воздух, тяжело дышала, рвота, потом сидела и смотрела в одну точку. Врач Дейкова предложила рентген посмотреть легкие. Все чисто. Под вопросом гастрит? травма? Поставили обезболивающее и антибиотик. Лучше животному не стало, дома так же тяжело дышал и сидел на месте, смотря в одну точку. Через час его не стало. Скорее всего, был инсульт или инфаркт, о чем врач даже не предположила, и терапия нужная не была проведена. Крыски нет, 1500р.за 10 минут приема тоже нет.
Хочется сказать огромное спасибо всему персоналу этой клиники, врачу стационара Юлии Сергеевне,за ее бережное и добросовестное отношение к своей работе. 18 февраля 2020 года моего пекинеса Филю ,покусала собака,его в тяжёлом состояние мы привезли в Зоодоктор на Аптекарской 45.Благодаря врачам мой пёсик сейчаст дома и почти полностью восстановился после полученных травм.Огромное вам спасибо,за вашу работу ,ведь для нас наши питомцы,как дети!!!!
Очень смешанные впечатления об этой клинике. Привозили кошку на стерилизацию все прошло просто отлично! Но вот когда обратились с собакой ,с проблемой, начали втюхивать ненужные анализы. Когда я начала отказываться ,врачь играла на чувствах, сказала, что собака может умереть, если мы не будем лечится! Хорошо! Мы все сделали.Я за одно посещение отдала 5000 рублей. Нам назначили лечение,замечу,без результатов анализов. Следующий приём я сказала что лечение не помогает,нам сказали продолжать. Лечили собаку 10 дней антибиотикам. отдали около 8000 на лечение. И через неделю все возвращается! Собака снова болеет. Анализы мы сдавали чисто для галочки,они в назначении лечения не участвовали. Зачем тогда они нужны были? Больше в эту клинику не пойду! Дело не в цене и не в анализах, в отношении! Я готова сдать и анализы сколько бы они не стоили, но если они реально А тут лечение назначили наугад. Не пойду больше, спасибо!
Выражаю огромную благодарность Лямцевой Евгении, за оказание помощи моему животному! Проявила заботу, помощь и отзывчивость как за своим любимцем. Также огромное спасибо ветеринарной клинике Зоодоктор! Уважительное отношение, понимание и отзывчивость к каждому клиенту!
Отказали в установке катетера собаке, поскольку лечение проходим не в этой больнице. У собаки было назначено лечение, она отгрызла катетер и мы приехали в ближайшую больницу от дома - на аптекарскую (возможности приехать к лечащему врачу нет). Однако администратор отказала не понятно почему
Благодарю Исакова Ивана Владимировича. Обращалась с котом, очень внимательно осмотрел. В других клиниках не заглядывали в пасть коту. При осмотре ротовой полости наконец-то стало более менее понятно в чем причина плохого самочувствия. Назначено лечение, применяем с положительной динамикой. Врач отличный. Раньше обращались на Московскую с другими питомцами,но сейчас прием специалиста только на вторчермете. Нам далековато, но ради доктора высокой квалификации приезжаем. Успехов в работе Вам. Спасибо.
Осенью с нашим шпицем опять приключилась беда - в этот раз появилось уплотнение под глазом. Снова обратились к Татьяне Борисовне Динькаевой - был проведен полный осмотр собаки, даны назначения. Также во время приема нас осмотрел офтальмолог Мухлынин Александр Валерьевич, у которого мы позже наблюдались с этой проблемой. Глаз у Ванессы прошёл, все назначенное лечение подействовало. Как и всегда, на каждом приёме нам все объяснили, ответили на все-все вопросы, дали рекомендации и назначения. Все четко и по делу 👍🏻 Спасибо огромное - Татьяна Борисовна и Александр Валерьевич за Ваш профессионализм и отношение к работе, пушистым пациентам и их «родителям». p.s. спасибо всему коллективу за налаженную и четкую работу клиники p.p.s С наступающими праздниками 🎄 Успехов и процветания 💫
Не поленюсь написать свой отзыв, так как седые волосы на моей голове добавились благодаря этой клинике, за немалые деньги. Отвезли собаку на операцию, забирать надо было вечером, я позвонила администратору ближе к вечеру, чтобы просто узнать как прошла операция, жива ли моя собака, так как всей семьёй очень переживали. На мой вопрос, про состояние собаки, мне ровным тоном сообщили, что передадут мой номер телефона врачу стационара и тот свяжется со мной.....у меня закрались подозрения, может что-то не так с ней, почему администратор не сказала, что всё хорошо. Сижу жду звонка от врача стационара и естественно паника нарастает, так как время вечер, мне уже надо ехать забирать свою собаку, но ни врач стационара ни администратор так и не позвонили. Я на согнутых ногах сажусь за руль, лечу в клинику...подхожу к администратору, говорю, что мне не перезвонили по поводу состояния собаки!!! Что я приехала её забрать. Администратор с каменным лицом набирает номер врача, и говорит ...пришли хозяева собаки, выйдете. Понятно становится, что действительно что-то не так иначе бы администратор хоть как-то сказал, что мне собаку принесут. Меня всю трясёт еще минут 7, пока из кабинета не выходит милая девушка врач с моей живой и мегарадающейся собакой на руках, блин такое облегчение я испытала, не передать словами. Операция сделана отлично, шов аккуратный, рекомендации все дали и объяснили. Спасибо врачу! Но администрация будьте внимательны и к хозяевам животных, ведь они наши члены семьи и у меня реально чуть сердце не выпрыгнуло от переживаний, что стоило администратору просто сказать, что с собакой всё хорошо, а подробности спросите по приезду у врача????