Выражаем огромную благодарность всему коллективу на аптекарской 45 и руководству вет.клиники "Зоодоктор" за за высокий уровень профессионализма, оперативно оказаную помощь и внимательное отношение к пациентам. Обратились экстренно ночью, наш песик Френк перестал кушать , был вялый ,его трясло. Мы ужасно испугались. Нас очень быстро приняли , врач внимательно нас выслушала , осмотрела собаку. Спросила , не кусал ли собачку клещ. Как позже выяснилось , у Френка было заболевание , которое передают клещи. Предложили сдать анализы и оставить на ночь на стационар. Анализы мы согласились сдать , а вот оставлять не были готовы. Очень переживали. Тогда доктор разрешила остаться нам на капельницу вместе с собачкой. Не смотря на то, что мы пришли глубокой ночью и остались сидеть практически до утра, к нам внимательно относились. Персонал очень вежливый и заботливый. Делали все качественно. На следующий день пришли анализы, диагноз подтвердился, нам снова рекомендовали остаться на стационар. В этот раз мы уже решились. Хочется отметить , что в клинике чистота , нам все показали , где будет находиться песик и все подробно рассказали. Походили 4 дня и нас выписали . Теперь мы здоровы и весь этот ужас позади. Из минусов - цены. Клиника не дешевая. Но для нас жизнь и здоровье питомца дороже. И в итоге все траты были оправданы . Спасибо вам еще раз.
У нас случилась неприятная история с любимицей, но хорошо что клиника оказалась круглосуточной. Кошка упала с пятого этажа, к счастью нашли ее быстро, приехали в Зоодоктор. Боня чувствовала, на мой взгляд, себя неплохо, от стресса сидела мяукала на моих руках. Врач сразу же осмотрел её и рекомендовал диагностику, как оказалось стоит данное удовольствие не очень дешево, попросили доктора еще раз объяснить зачем и для чего все это нужно. В итоге самое необходимое решили выполнить ( рентген, общий анализ крови, узи брюшной полости) Кошку на ночь поместили в стационар, на утро забрали ее домой с дальнейшими рекомендациями по лечению. Нам повезло, у нашей красавицы, ушиб мочевого пузыря, восстановилась достаточно быстро. Врачи сработали грамотно, подход к каждому индивидуальный. Помогли, не смотря на то что финансово на момент обращения на всю диагностику не были готовы. Соглашусь, не бюджетная клиника, но выбор мы делаем сами. Боня теперь гуляет на балконе только под присмотром. Большое спасибо всему колективу клиники Зоодоктор!
Очень рада, что когда-то мне посоветовали эту клинику. Обращаюсь периодически сюда с кроликом, а, в частности, к Исакову И.В. Врач устраивает полностью, всегда назначает лечение, которое приносит положительный эффект. Также хотелось бы поблагодарить врача Александра (к сожалению, не помню его фамилию), который помог вывести моего Бублика из критического состояния 16.05.2019 за пару часов. Единственное замечание - было бы удобнее оплачивать оказанные услуги по факту. Иногда бывает, что кроме приема нужен еще рентген, приходится подходить к администраторам еще раз, платить, и опять получать бумажки.
Нашел на улице кошечку, нужно было обследовать. Обратился в клинику на аптекарской 45. Взяли анализы , сделали узи. Обнаружили грыжу. Теперь готовимся к операции,будем удалять грыжу и сразу стерилизовать. Клиника понравилась. Чисто , приятный персонал, все четко и без навязывания услуг. Теперь только к вам
Обратились в клинику Зоодоктор. Хотели кастрировать нашу собачку. Записались заранее, все подробно рассказали, как подготовиться ,что для этого нужно. Пришли в назначеное время, доктор нас сразу принял. Очень понравилось отношение персонала к нам и нашему любимцу. Собачку оставили в клинике , пока отходил от наркоза , вечером нам позвонили и мы забрали его домой . Через 10 дней подошли , сняли швы. Все зажило отлично , нам все очень понравилось . Вупсень передает привет сотрудникам клиники.
Отвратительная клиника с абсолютно коммерческим подходом и наплевательским отношением к животному. Обратились к ним 2 мая с пекинесом (молодая собака начала заваливаться на бок при ходьбе). Горе-врач, Перминова Юлия Сергеевна, назначила ренген, анализы и еще кучу ненужных манипуляций. Поставила катетер так, что у собаки раздулась лапа. Каждый день назначала повторные приемы, новые методы лечения, а состояние собаки ухудшалось. 8 мая обратились в вет.станцию Чкаловского района, где поставили совершенно другой диагноз (который позже подтвердит вскрытие), вполне поддающийся лечению. Но время было упущено и 8 мая не стало моего друга. Никогда не ходите на прием к такому горе-специалисту!!!
Сегодня в этот пасмурный весенний день мы возили нашу малышку Баффи на стерилизацию. Общее впечатление от клиники положительное, сотрудники данной организации так же зарекомендовали себя на отлично. Девушка в регистратуре встретила очень приветливо, подошли по времени практически сразу нас пригласили в кабинет. Врач Исаков Иван Владимирович(могу ошибиться с фамилией) нас осмотрел и забрал нашу малышку на операцию. Ближе к вечеру нам позвонили и сказали что наша девочка чувствует себя хорошо и готова идти домой. Забрали её уже полностью проснувшейся только немного грустной. Спасибо всем сотрудникам клиники за бережное и внимательное отношение к животным.
Недовольна работой администратора Софии(имя не точно) работающей на аптекарской 05.02.2019 (ориентировочно в 16-17). Чуть-чуть предисловия, мы много лет ведём всех животных в этой клинике. Очень радовались открытию филиала на Аптекарской. Полностью перешли в него, территориально очень удобно. К врачам претензий нет! Всегда все качественно, доступно и с пониманием. Питомцев у нас несколько, все возрастные. Мы проходили наблюдение, вакцинации, операции, стационары, бассейн и эвтаназию. В общем не чужое место! Так вот! Случилась беда, состояние нашего любимца резко ухудшилось 😔 в панике я звоню в клинику, чтобы финансово себя подготовить: Была задача: назвать сумму за эвтаназию с последующей утилизацией( как у них это называется) Вес посмотреть в карточке (мною озвучены Кличка и Фамилия) Казалось бы все по регламенту! Но !!!: 1. Взяли трубку, прервали мое приветствие ГРУБЫМ « подождите» и продолжили диалог параллельно с кем-то! - я что в муниципальную поликлинику попала?! - между прочим и тех сейчас за такое наказывают! - Дальше больше- трубку скинули! - вот так ценят своих клиентов!! 2. Далее Я ПЕРЕЗВОНИЛА!!! она явно хотела скорее отделаться от разговора со мной! Нет карточки- я настаиваю Есть! потом нашла карточку! 3. нет веса- я настаиваю Есть! - потом нашла вес. (чуть больше 40кг) 4.Мне чуждо слово «утилизация»- я говорила « и оставить его у вас на кремацию» (к сожалению уже был опыт таких действий именно в этой клинике ) Но мне настоятельно повторяют «С утилизацией!!!!!. Вам нужно, чтобы мы утилизировали!!!!» _ Я уже со слезами « да да да, какую сумму мне готовить?!!! 5. Единственный момент когда голос дрогнул - когда сумму называла!- Видимо это только волнует! Абсолютно похабное отношение к клиентам! Никакого понимания и сопереживания! Но и это не все! Я была на работе когда из дома сообщили, что любимцу стало плохо. По дороге я звонила в клинику.( описано выше) По приезду домой в панике, повторно звоню в клинику: И опять же попадаюсь на этого бесцеремонного сотрудника! Своей интонацией и постановкой ответов - явно мы ей надоели своими вопросами и звонками. Отвечала грубо. Никакого понимания к человеческому горю. Спросила про вызов на дом - она мне ценники!- ни сроков , ни условий не озвучила. Никакой консультации!!! сроки это вообще бомба! Я САМА спрашиваю « а это скоро? « нет не скоро! ПОКА я передам заявку, потом передадут врачу, по всем вызовам потом к вам, это вам не скорая помощь!!!» - и это при том, что-то говорю о том, что любимец весом 40кг умирает и я хочу ему помочь, но не знаю что делать!!!!! *на сейте заявляют, что в течении часа выезд на дом. - но сейчас не об этом! Мне ничего не предлагают, я прошу трубку доктору передать- мы не консультируем, дайте номер заведующего- «НЕТ, только АДМИНИСТРАТОР» Разве допустимо так общаться?! Мы теряем любимца!!! для нас это горе!!!! Я в панике! Что делать?!!! А со мной разговаривают - будто одолжение делают и я вообще обращаюсь с ерундой. Перебивает я даже сказать ничего не успеваю. Никаких рекомендаций к действию ! Мы не консультируем по телефону, трубку врачам не даём и ни на кого переводить не будем! “ТОЛЬКО АДМИНИСТРАТОР, Нет только администратор»- повторяла мне девушка. Больше со мной никто разговаривать не желает. Хотя в карточке есть фамилия доктора который принимал/ ведёт этого питомца. Ей просто было некогда заниматься такой ерундой как помощь клиентам. Или мы не считаемся клиентом?! Не понятное отношение. 10000000раз задумаюсь, прежде чем обратиться туда. Очень жаль, что грамотные специалисты за стеной такого беспредела.
Были на стерилизации в Зоодокторе на аптекарской. Эту клинику нам рекомендовал заводчик. Очень переживали за нашу Касю, но все прошло хорошо. Кошечке 8 месяцев, после операции почти сразу начала активно себя вести, кушать,ходить в туалет. Попону носили 10 дней, она ее не беспокоила. Швы нам сделали не съемные, что очень удобно. Спасибо!
Лечили здесь у нашего кота Брюсика панлейкопению. Когда нам поставили этот диагноз, мы очень испугались. Кот совершенно домашний, ничего не предвещало беды и тут такое. Сдавали все анализы в клинике, оставляли на круглосуточный стационар, потому что котя ничего не ел, были понос и рвота. Наш лечащий врач была Перминова Юлия Сергеевна. Очень понятно объяснила, чем все может закончится , если не предпринимать никаких мер. Даже сказали о возмодном переливании крови если все плохо будет. До переливания дело не дошло,слава богу. кот ожил спустя 5 дней интенсивного лечения, потом уже пили таблетки. Мы очень благодарны всей семьёй за спасение Брюсика!