Заранее записавшись на приём к Стряпуниной И.В., мы с котом приехали сюда в 18.00 05.08.18. Понравилось расположение (для нашего отшиба такой уровень ветклиники поражает). Весь персонал очень обходителен, сама врач провела полную диагностику моего пушистика. В решении нашего вопроса был необходим рентген (по нормам не все клиники могут себе позволить его разместить), благо он был и мы сразу без очередей его сделали. Нам прописали лекарства, которые мы так же сразу приобрели на кассе (тоже очень удобно, ведь препараты ветеринарной направленности и в аптеке ты их не купишь, а бегать и искать нет никакого желания). Приемом осталась довольна
Добрый день! Обратились со своим питомцем в клинику на Аптекарской 45, у кошки на животе появилась шишка. Сделали узи и анализы, определили, что возникло воспаление, абсцесс - реакция на шовный материал, после операции в другой клинике (более трех лет назад удаляли камни из мочевого пузыря). В Зоодокторе нам сразу предложили провести реоперацию. Кошечку оставили в стационаре, спустя несколько часов мы уже смогли ее забрать. Огромное спасибо всему коллективу клиники за профессионализм и оперативность в решении проблемы!
Обратились в данную клинику с котом. Раскрошился зуб и появился налёт. По телефону администратор записала нас на конкретное время и предупредила о том, что котик должен быть голодным перед процедурой. Приняли нас вовремя. Доктор Перминова Юлия Сергеевна все подробно объяснила и рассказала про анестезиологические риски. Котик остался в стационаре и через несколько часов нам его уже отдали. Сейчас все отлично, Салем здоров и счастлив. Спасибо докторам и ассистентам. Отличная клиника, всем советую
Обращались в клинику Зоодоктор на Аптекарской 45 приблизительно 2 недели назад. У нашей любимой Пятнышки появилось странное образование на глазу. По телефону администратор, выслушав нашу проблему, предложила нам записаться сразу к офтальмологу, к Исакову Ивану Владимировичу. Доктор осмотрел собачку, предложил провести дополнительные офтальмологические тесты, мы согласились. По результатам тестов выявили заболевание: пролапс железы 3 века. Доктор очень подробно объяснил ,что это за заболевание и рекомендовал провести хирургическое вмешательство в ближайшее время. Перед операцией было рекомендовано сдать анализы крови и сделать УЗИ сердца для снижения анестезиологических рисков, все манипуляции мы сделали сразу, в момент первичного приема. По результатам анализов никаких проблем не выявили и нас пригласили на операцию. После операции в этот же вечер мы смогли забрать нашу девочку домой. Иван Владимирович выдал нам рекомендации и подробно объяснил каждый пункт. Через 10 дней после операции нас полностью выписали. Конечно, нам пришлось существенно потратиться на всю диагностику и саму операцию, но для нас в первую очередь было важно качество выполненных работ и здоровье любимого питомца. Огромная благодарность всему коллективу Зоодоктор за чуткое отношение к питомцам и качественное оказание услуг!
Добрый день! Были в данной клинике 02.01.2018г., писала отзыв на сайте - бесполезно. Напишу тут , ведь здесь его не смогут удалить или проигнорировать. Честно , прибываем в шоке от гуманности и отношения сотрудников. К большому сожалению у нас произошло горе - умерла любимая собака (порода Доберман). Так как период был зимний обратились в клинику по вопросу кремации тела. Девушка по телефону записала нас на определенное время , мы с мамой приехали к назначенному времени и ощутили на себе всю прелесть услуг и подхода к клиентам в данной клинике. Напоминаю , что порода собаки - Доберман , при вопросе есть ли санитары , что бы занести тело в помещение , нам было сказано , что тело мы должны занести в здание своими силами (Вы хотя бы предупреждайте клиентов , если не можете предоставить людей , кто сможет окоченелое тело большой собаки занести). Прошу обратить большое внимание администрации на то , что в зимний период ступени у Вашей клиники нереально скользкие. С трудом удерживаешься на ногах сам по себе , а если еще тащишь груз , то и вовсе страшно просто упасть и еще самой помереть на Ваших ступенях. Мы с трудом занесли тело. Прям при входе стоят весы , на которые нас попросили положить тело - взвесили.Все ничего казалось бы и кошмар окончен , но нет... В холле клинике сидел маленький мальчишка с щенком и дедушкой, ребенок лет пяти. Вышла сотрудница и заставила нас распаковать укутанное тело собаки. Я на столько опешила , что молчать уже не стала и возразила - Сидит ребенок!!!! Зрелище сами понимаете для взрослых то мягко говоря не из приятных , а для ребенка это просто нереальный стресс и шок! На мое замечание я услышала ответ: - Пусть не смотрит, мне надо тело переложить в мешок, мол не волнует.... ЭТО ВООБЩЕ ПО ВАШЕМУ НОРМАЛЬНО??? Мы естественно пока из простыни доставали уже задубевшее тело своего любимого питомца впали в слезы... Почему то заплатив деньги должны были смотреть на тело , тащить его , распаковывать и помогать сотрудникам поместить его в мешок????Я понимаю , что сотрудники видят это каждый день , я не прошу отнестись к нам с пониманием , хоть для нас это большое горе и потеря, НО ребенок, который сидел в двух метрах от тела и этих весов ???? Я просто в шоке.... ТАК НЕЛЬЗЯ!!! ЭТО НЕ ПРИЕМЛЕМО!!!Раз уж Ваша прекрасная клиника предоставляет такие услуги и берет деньги - организуйте отдельную комнату метр на метр для этого, а не в холле!!!! Издевательство над нашей психикой и тем более психикой ребенка! Честно слов нет... Девушки из персонала посадили бы своих детей смотреть на трупы животных и слезы их хозяев? Думаю нет... УЖАС И КОШМАР
Здравствуйте. 13.07 по счастливой случайности попали на УЗИ обследование к Исакову Ивану Владимировичу. Неоднократно слышала хорошие отзывы о данном специалисте, поэтому решили записаться. Обследование у нас было плановое,ежегодное - узи матки и узи сердца. Ожидание приема было не долгим, все по времени, на которое были записаны. Врач подробно спросил с какой целью делаем обследование, что беспокоит и в дальнейшем комментировал то, что видел на аппарате. Важным для меня стало то, что аббревиатуры сердечных показателей в заключении пишутся на английском. В других клиниках, которые я посещала, наши обследования приходилось переводить самостоятельно для иностранных покупателей. В общем, впечатления только положительные. Спасибо!
Продолжение отзыва от 12 июля 2018 г. Услуга не была оказана Вы не осмотрели собаку. А диагноз поставленный просто так без осмотра это не нормально . Вы взяли деньги и услугу не оказали. Я буду вынуждена жаловаться в комитет по защите прав потребителя . P.S. После вашего ответа многие задуматся о проф. пригодности ваших врачей , который диагнозы ставит без осмотра
Сегодня пришли с собакой заплатили 800 р. за прием . Но собака не дала себя осмотреть. По факту услуга не была оказана. Деньги нам не вернули , телефон руководителя отказались дать . В общем не советую данную клинику так как если будут спорные вопросы Вам предложат написать претензию (((. Девушка на ресепшене абсолютно не компетентна и помощи от нее не дождаться
Добрый день !! Обращались с питомцем в клинику ЗооДоктор на Аптекарской,45. Обращались уже не в первый раз , но не по серьезным поводам , а в этот раз кот ничего не ел в течении 4-х дней. Забили тревогу , повели к доктору , чего - то волшебного не ожидали , и смотря на предыдущие отзывы , не думала , что нам помогут , но хоть чем то нужно было помочь питомцу. Привели кота , врач сделала УЗИ, сразу же определила проблему недуга!! =) Назначила уколы , в первый же день , кот начал есть , и с каждым днем всё лучше , и лучше !! К сожалению фамилию врача не запомнили, но очень благодарим внимательного и профессионального сотрудника вашей клиники , если это чем то поможет , для того чтоб поощрить сотрудника , обращались в клинику 09.06.18 . Клинику советуем всем , профессионализм на все 100% !!!
Отличная клиника, всем советую! Вежливые работники, приемлемые цены, всё доходчиво объясняют и проговаривают заранее. О каких - либо мелочах напоминают. Обращались в Зоодоктор экстренно, не уследили за нашей кошечкой и она выпала из окна. Состояние было тяжелое, но врачи давали надежду. За жизнь кошечки врачи боролись сутки, мы даже звонили неоднократно ночью, чтобы узнать о её самочувствии. После нескольких дней нашей малышке стало получше, анализы координально отличались от первоначальных, и мы поняли, что у Лилуши всё наладится. Каждый день приходили её навещать, врачи подробно рассказывали и отвечали на все вопросы. По окончанию лечения дали нам подробные инструкции что да как. Прошло около месяца, а наша малышка весела и здорова! Ещё раз огромное спасибо коллективу Зоодоктора!