В клинике были на Аптекарской (Вторчермет). У кошечки проявилось заболевание сердца после операции "стерилизации". Кошку спасали всей клиникой и спасли, огромное спасибо всем докторам !!! Врачи и администраторы здесь очень добрые и участливые, высокий профессионализм. Клинику рекомендую. Пациент Муська.
Обратились в данную клинику для удаления эктопических ресниц собаке чихуа Хуа. Вместе с операцией, приемом и анализами заплатили около 8 т.р. Отдали собаку в обед, забрали вечером. Какого же было наше удивление, когда на следующий день мы обнаруживаем у собаки не удаленные ресницы. Причём те, которые видно невооруженным взглядом. Оперировал Исаков. Тоесть за 6,5 тысяч рублей за операцию нам отдают собаку с не удаленными ресницами. Читая отзывы, и основываясь на личном опыте, я делаю вывод, что либо: 1). В данной клинике работают абсолютно непрофессиональный персонал Либо 2). Исаков специально оставил не удалённые ресницы, дабы мы пришли на ещё одну операцию и заплатили. И судя по тем хамским ответам на отзывы клиентов, которые публикует клиника, наглость и халатность царит в этом учреждении. Какое право вы имеете брать деньги до оказания услуги, а затем оказываете услугу некачественно. Я понимаю, что работникам и владельцам зоодоктора, наплювать на свою репутацию, но призываю владельцев домашних животных, ни в коем случае не отдавать своих питомцев в руки этих "ветеринаров". Если вы работаете то работайте нормально, вместо этого своей деятельностью вы бросаете тень на профессию "ветеринар".
Здравствуйте, ув. Зоодоктор! Всегда лечила в вашей клинике всех своих кошек, ходили к Исакову И.В. и к Стряпуниной И.В. Оба замечательные врачи, не раз помогали мне с различными заболеваниями у разных кошек. И я ходила бы в вашу клинику и дальше, если бы не последний случай. Заболел кот, попасть к Исакову И.В. не удалось, в удобный для меня день Исаков И.В. не работал, поэтому пришлось пойти в др. клинику (Вет. кабинет №1). Сдали анализ кала, выявили простейших, но прописанное лечение не помогло. Я снова попыталсь попасть в Зоодоктор, но мне сказали что Иван Владимирович со следующего дня уходит в отпуск, а на текущий день ближайшая запись на час ночи. Я готова была ехать в час ночи на др край города, тк не доверяю не проверенным врачам. Но у меня не было возможности отвезти кота. Я объяснила ситуацию, сказала что уже сдала анализ в др клинике и мне нужно только либо подтвердить, либо скорректировать назначенное лечение, и спросила, могу ли я приехать без кота. Естественно, я готова была заплатить как за полноценный прием. На что мне ответили, что врач в любом случае обязательно должен сам осмотреть кота и соответственное приехать без кота мне не разрешили. Пришлось искать др. вет. клинику и я нашла такую, где мне разрешили приехать без кота, назначили грамотное лечение и теперь кот чувствует себя прекрасно. Ув. Зоодоктор, пожалуйста, будьте человечнее, и старайтесь в будущем идти навстречу своим клиентам. Моя фамилия Чебоксарова О.А.
Добрый день, первый раз пишу отзыв, жаль, что негативный. Поступили в данную клинику с котиком в новогодние праздники. Жалобы на отсутствие аппетита и вялость.... Через 9 дней лечения на которые ушло около 20000 рублей нам отдали кота с рвотой, поносом, прооперированного, похудевшего на 700 г. (весил всего 2900). Диагнозы которые нам ставили на протяжении 9 дней были не верными!!!! Прооперировали кота зря... Не знаю, как назвать таких докторов.. Столько денег нервов и все зря. Мне больше интернет помог чем эта клиника((( Очень бы хотелось поговорить лично с теми, кто нас врачевал и выяснить причину из ошибок, за которые мы платили ИМ ДЕНЬГИ!!!! То что диагноз был поставлен неверно, я подтвердила в этой же клинике (по собственной инициативе!!!) Поэтому наше общение с этой клиникой продолжится, только уже не по поводу лечения животных.. Про хмурых администраторов, космические цены и остальные минусы уже писали другие пользователи.
Я хочу поблагодарить хирурга Беляева И.П. У моего кота внезапно обнаружилась МКБ. Первый раз ставили катетер, но это помогло на месяц. Через месяц у кота опять приступ. Привезла его в клинику. Ветеринар сказала, что попробуют поставить катетер, а на следующий день решили, что будем делать уретростомию. Но катетер поставить не смогли и приняли решение сразу делать уретростомию, иначе кот бы умер. Операция была срочная, на дворе ночь. В клинику, где находился мой кот, вызвали дежурного хирурга Беляева И.П. Около 12 я привезла кота, а около часа ночи мне позвонила администратор и сказала, что операция прошла, что кот уже отходит от наркоза. В обед на следующий день котик был дома. Швы были сделаны аккуратно. Несколько раз кот снимал воротник и вылизывал швы, но ничего не разошлось. Через некоторое время все благополучно заросло. Через несколько месяцев после операции моего кота осматривали другие ветеринары, из других клиник и они подтвердили, что операция была сделана очень качественно. Единственное, что смутило, это то, что ветеринар, у которого лечились изначально, ничего не говорил про анализы мочи, чтоб определить, какой вид камней у кота. Позже спрашивала про этот анализ у других врачей из зоодоктора, но мне ответили, что это не имеет значения, особенно после уретростомии. Хорошо, что клиника круглосуточная, дежурит много врачей, если попали сюда - без помощи не останетесь. В клинике чисто, уютно, продаются лекарства, корма. Ниже пишут, что администраторы хамят. У меня было такое один раз. Неприятно, но я ездила туда не к администраторам, а к врачам, поэтому советую посетителям быть максимально корректными и пропускать хамство мимо ушей. Цены выше среднего, но оно того стоит.
у меня сложилось впечатление, что администратор и дежурный врач просто бояться сказать хоть одно слово бесплатно.... клиника находиться в шаговой доступности от дома, приехала 15 ноября в 20.30 за антибиотиком для собаки....ни врач, ни администратор не смогли внятно проконсультировать по поводу препарата, объясняю, что собака шпиц (3 кг), спрашиваю на какие мг брать препарат...не говорят....толи не знают (не профессионалы), толи просто не хотят общаться...администратор, вообще, улыбаться не умеет....в итоге купила антибиотик, угадав граммовку, села в машину, позвонила в другую вет лечебницу и проконсультировалась по поводу приема препарата.... просьба к владельцу клиники: научите свой персонал улыбаться и быть предельно вежливыми....вчера было не первое мое обращение в вашу клинику, но боюсь, что последнее....
В нашем доме случилось прибавление в виде собачки Дези. Взяли её подростком уже. Через пару недель после её перезда в наш дом, она перестала есть и спалп целыми днями. Мы забиои тревогу и пошли в Зоодоктор. Хорошо, что они рядом находятся. Попали к врачу Перминовой Юлии (отчество не помню, простите)))). Что мне понравилось, так это то, что она не пыталась навязать нам лишние услуги, но мы сами попросили сделать УЗИ и расширенный анализ крови. Зато мы успокоились. Врач выписала лекарства и мы как положено заставляли пушистого ребёнка их пить. И вуаля уже на следующий день после приёма лекарств. Наша Дези снова ожила и вновь стала сумасшедшим чертёнком. Спасибо врачам данной клиники за то, что оперативно помогли нашей девочке.
Очень удобно, что клиника круглосуточная - можно зайти с питомцами (у нас два кота) после работы, не напрягаясь, что не успеешь, или зайти за кормом/наполнителем. Дорога к клинике только грязная какая-то, но это не они виноваты, понятно, что там должна быть аренда недорогая.
Проглистогонила щеночка (еще не было 2 мес.) в пятницу, в воскресенье собачка плохо себя чувствовала, постоянно спала, не кушала. Решила ни куда не ехать, собачку не мучить, а быстренько добежать до ближайшей клиники. Имен врачей, к сожалению не знаю. На приеме у собаки сразу же проверили сахар, температуру, дали кислородную маску, после чего начали вводить глюкозу. После этого собака потеряла сознание (причиной тому глюкоза или нет, я не знаю, ибо не ветеринар, но думаю, что нет). Щенка сразу от меня унесли, я мысленно прощалась. Потом вышел врач и сказал, что у собаки тяжелое состояние, она жива и нужно оставлять на госпитализацию. Причина плохого самочувствия тяжелое отравление (либо глистогонка, либо собака что-то съела). Я незамедлительно согласилась. С утра мне сообщили, что с собакой все хорошо. Вечером я забрала собачку, состояние было хорошее, играла, кушала. Огромное спасибо, клинике "Зоодоктор", Вы настоящие профессионалы.
Именно в эту клинику обратилась потому что нужно было срочно, да и находится не далеко от дома. Хорек начал лысеть и я забила тревогу, при записи уточняла у администратора есть ли специалисты по хорькам, на что мне сказали "да конечно есть!", так вот не верьте, они вообще не понимают что делают, а уж тем более что делать с хорьками. На первый прием была Перминова Юлия Сергеевна, взяла соскобы на паразитов, выписала лекарство от паразитов, при этом в начале приема, когда я ей озвучила проблему, она испарилась минут на 10, есть подозрение что искала в интернете, что это может быть, и выдвинула диагнозы которые я и сама там прочитала, назначила повторный прием, когда будут готовы анализы. Приехали мы снова через пару дней в этот дурдом там уже другой врач Исаков Иван Владимирович, пытаясь строить из себя умного, уверял нас, что это надпочечники, но давайте сделаем узи и проверим, пока брил пузико ребенку несколько раз поцарапал (в результате чего у нас потом еще неделю коросты не сходили), НО! Самое интересное, что на узи ему было не понятно то ли это надпочечники отсвечивают, то ли кисты на почках, это я цитирую, Наставил кучу диагнозов с разным количеством знаком вопросов и сказал "Чем больше знаков вопросов тем менее вероятно". Т.е. они там теории вероятности проверяют? И за что я спрашивается деньги выкладываю? Написал рецепт, хотя сам не понимает что у нас, сказал срочно покупать имплант и на операцию, будет кровь в моче на прием, к слову в тот момент у меня уже была истерика, пока находилась не совсем в адекватном состоянии я выкупила лекарства, но слава богу хватила ума не поить ими ребенка. Ах да и анализы которые мы сдавали на паразитов нам так нормально и не сообщили, что-то у них там с системой, т.е. снова деньги не понятно куда. И на счет импланта врач меня уверял, что его нужно обязательно поставить, и что он даже если у нас не надпочечники а кисты нужен, так вот имплант от кист не поможет! Придя в себя начала искать другие клиники, чтобы проверить диагноз, точнее вообще его установить хотя бы. Записались в Неовит к Николиной Наталье Юрьевне, потрясающий врач, проходила стажировку по хорькам за границей и еще много чего хорошего рассказали пока мы в очереди сидели. Да большой минус клиники - это очереди, но если хотите, попасть к знающему человеку можно и подождать. Осмотрела нас, сказала, что паразитов у нас и так нет и это видно. Прощупала и отправила на повторное узи, второй раз уже без очереди зашли, просмотрела снимки, сказала, что надпочечников нет, т.е. проблема не с ними, а вот поликистоз есть, сдали кровь на анализ, причем оказывается кровь для хорька надо отдельно расчитывать, а не по стандартной программе как делают обычно, ездили к ней на повторный прием анализы не плохие, выявили сильные аллергены, начали лечение. Лечиться нам у нее еще долго, и очень рада, что все-таки к ней попали, радует когда человек знает что делает и говорит. И относится к пациентам отлично, ребенку дали витаминную пасту за то что вел себя хорошо, он к ней сразу симпатией проникся. Даи к людям нормальное отношение, не то что в зоодокторе, все всем не довольные и злые. И в подведении итогов если вам дорог ваш ребенок, не тащите его в Зоодоктор, по крайней мере к этим жутким врачам на аптекарской. Сто раз подумайте, они могут сделать только хуже! Для них главное, чтобы деньги платили, а здоровье дорогих нам существ не интересует! Поэтому и заключаются договора об отсутствии притенении в случае чего.