Отзывы о Зоодоктор - Аптекарская, 45 — страница 17

Екатеринбург, Аптекарская, 45
Image Description
sadav 29 июня 2016 г. 10:14

Очень хотелось бы чтоб данную рекомендацию прочитал владелец клиники и сделал выводы. 23 июня 2016 г., я со своей собакой, к 8 утра приехала в клинику. Накануне вечером мне по телефону ответили что первичный прием будет стоить 600 руб. Какого же было мое удивление, когда сумму мне назвали 750 руб. На вопрос ПОЧЕМУ??? девушка ответила что мы не записались (по тел. про сумму приема с записью и без ничего не сказали). Повторюсь, время 08:00 утра, никого нет (после нашего ухода еще минут 30 никого не было, я это видела, т.к. сидела в машине и искала другую клинику). Данной девушке я заметила что это ведь всего лишь формальность, я думаю есть разница, получила бы клиника 600 руб. за прием + энная сумма за сам диагноз и лечение или НЕ ПОЛУЧИЛА ни копейки. Дело не в деньгах, для своей собаки я не пожалею никаких денег, просто я очень не люблю когда из меня хотят сделать дурочку. В итоге мы поехали в другую клинику где чудеснейшие люди вылечили мою любимую собаку. Всем рекомендую Ветеринарную станцию по адресу: пер. Дунитовый, 42

Image Description
obelyaeva66 18 июня 2016 г. 19:51

Недавно мой кот начал чавкать, и лапами чесать десна. И все это сопровождалось рвотными рефлексами. Я решила, что у кота что-то застряло в горле. До вечера ничего не изменилось и я решила пойти к ветеринару. Т.к. время было уже позднее, пошла в круглосуточную ветеринарку "Зоодоктор" на ул. Аптекарская, д.45. Прием вела врач Масакова Екатерина Павловна. Я рассказала ВСЕ симптомы и предположила, что у кота что-то застряло в горле. Она немного осмотрела его пасть и предложила сделать рентген. Рентген ничего не показал. На что она сказала, что инородное тело застряло в области гортани, от куда достать можно только операбильно. так же она предположила, что возможно это астма кошек. В общем на следующий день я обратилась в другие две клиники, хотела услышать мнение других врачей. Обе клиники были дешевле этой. В обеих клиниках единогласно сказали, что во рту кота язвы, это скорее всего инфекция. Назначили лечение. Кот к счастью идет на поправку!!! НИКОГДА больше не при каких обстоятельствах не пойду в эту клинику, тем более никому не рекомендую врача Мосакову Екатерину Павловну. P.S. сегодня набрала симптомы в интернете, сразу выдались ответы, что это скорее всего язвы из-за кальцевирусной инфекции. Вот так, иногда интернет знает больше врачей!

Image Description
Верочка Ивахно 16 июня 2016 г. 13:21

Приехали с хоречком, два врача нам уже диагностировали что у хорька увеличенное сердце, но врач в этой "клинике" сказал что это бред и сердце в норме и хорек простыл. Две недели лечили от простуды, а хорек умер от сердечного приступа. Были на приеме два раза с нас выкачали кучу денег( примерно 8 тыс) причем врач самостоятельно даже не догадался проверить хорька, если бы мы не сказали что хотим сделать снимок грудной клетки он даже не обратил бы внимание на то что у зверька в грудной клетке скопилась жидкость. С хорьками туда не ходите, только хуже сделают.

Image Description
Ольга Никонова 14 июня 2016 г. 16:42

Записались на приём с шарпеем, т.к. это ближайшая клиника к Елизавету, а у нас нет возможности перевозить собаку, надо было идти пешком. Жалобы у нас были на желудок, понос и т.д. Нас принимала Стряпунина Ирина Всеволодовна, все понравилось , она внимательно выслушала все жалобы, осмотрела собаку, выписала анализы. Хорошее впечатление закончилось когда на следующий день пришли сдавать анализы! За стойкой стоял мужчина который неприветливо буркнул "Вы записаны?" Я сказала что нет, он так же по хамски буркнул "ждите", кроме нас там никого не было, но из за его тона сложилось впечатление, что нам придётся долго ждать! Через минуту он позвал помочь ему девушку и пригласил нас пройти. (Этот мужчина Кузьминых Кирилл Игоревич, ассистент вет. врача) Мы сдавали кровь. Все делала девушка, а он стоял рядом и видно было что боялся, хотя собака была в наморднике и мы с мужем вдвоём держали собаку. Девушка как смогла так и взяла кровь, мы заплатили не маленькие деньги, мужчина проводил нас недоброжелательным взглядом и мы ушли. Когда я забрала анализы, я посмотрела их только дома, это была моя ошибка! Во первых анализы выписали непонятным числом (был май, а на анализах стоял февраль!!!!), во вторых по важному для нас показателю стояла отметка "не хватило крови"!!!! Как так может быть? Я позвонила, мне сказали что я могу прийти с собакой и бесплатно пересдать анализ! НО! Во первых я беременна и не могу ходить туда сюда с собакой, с Елизавета на Вторчермет! Во вторых это повторный стресс как для меня так и для собаки! Я хотела прийти и поговорить с заведующей, но по состоянию здоровья так и не дошла до них. У меня вопрос зачем идти работать вет. врачом если вы панически боитесь животных? Первый раз мы попали в такую клинику! Сейчас пришлось сдавать анализы с собакой в другой клинике, где работают профессионалы и у них все получилось с первого раза! Не рекомендую клинику Зоодоктор, если только на один раз когда нет другого выхода!

Image Description
Катрин 8 апреля 2016 г. 10:01

Здравствуйте. Наконец то дошли мои руки оставить отзыв. Когда я узнала что на ВТЧМ открылась ветклиника круглосуточная и со все необходимым (часто нужно УЗИ) была очень рада тк всего одну остановку от меня. Но прежде чем идти, решила почитать отзывы, и столько негатива, что решила "ни в коем случае, только не туда". Но пришла беда и не спросила удобно ли мне по времени. Кот сидел на подоконнике 1эт. никогда не гулял тк трус, просто сидел вечерами. Мимо, или целенаправленно бежали собаки, мы сделали вывод что кот от испуга засуетился подскользнулся и упал, 3 собаки напали и покусали вдоль позвоночника, ноги у кота иксом, 4 ночи, я в шоке, утром на работу... После смены не успеваю в клинику в которую всегда хожу тк кабинет узи до 21:00. Вот так я и приехала на Аптекарскую. Про Администратора ничего писать не буду, главное выслушали, приняли и слава богу, мне главное какой ВРАЧ. Попала я к Масаковой Екатерине Павловне. Мне все понравилось. Общалась хорошо, при том что я постоянно задаю кучу вопросов. Сделала рентген, снимок записали на диск отдали на руки. Слава богу с котом ничего опасного для здоровья не произошло. Укольчики на дому и следили за поведением. Это было 2015г. В начале этого года снова беда. Кот не ел несколько дней я за переживала и в больницу и снова к Екатерине Павловне. В итоге снова все понравилось. За других врачей сказать не могу, но хочется верить что тоже профессионалы. Спасибо вам большое!!!

Image Description
Сашуля 1 февраля 2016 г. 12:49

Заехала купить наполнитель кошке. Знаю что в клиниках в основном есть магазинчик. Тем более мне было попути...заскочила по быстрому...но оказалось обслуживание оказалось совсем не быстрым(( зайдя в клинику..первым делом, что я увидела, это была девушка администратор, убегающая от меня со стороны диванчика, к стойке администратора....видела я не сзади...вид мягко сказать не очень...мятый костюм, спущенные растянутые штаны...кружка в руке...вообще заходя в клинику и видя зад администратора...приходишь в некое замешательство...после того, как я развернулась к ней спиной, чтобы посмотреть товар, она со мной наконец поздоровалась и даже спросила чем может помочь))) итак...я выбрала лоток и наполнитель и двинулась расплачиваться. Администратор Антонина, любезно начала пробивать товар...и тут зазвонил телефон...она конечно на звонок ответила...поговорила мин три и попросила повисеть на трубке, после отбития товара вышло 440, я дала 500...и каково было моё удивление, когда Антонина твёрдо заявляет...СДАЧИ НЕТ...и точка. Я аж от такого сама в ступор встала. Пришлось докупать ненужный мне пакетик корма за 65р. И никаких извинений! Пока я выбирала на что потратить 60р, чтобы было без сдачи, девушка беседовала по тел...когда я выбрала и подошла чтобы расплатиться и быстрее ехать за ребёнком в сад...время уже поджимало...девушка не обращая на меня внимания, ещё мин 5 разговаривала. И вот наконец свершилось...она меня расчитала и я с немного подпорченным настроением отправилась в сад за ребёнком.

Image Description
Оксана Чебоксарова 20 декабря 2015 г. 5:23

Постоянно лечу своих питомцев в данной клинике, да, цены недешевые, но персонал квалифицированный и доброжелательный. А где вы видели, чтобы за малые деньги оказывали высококвалифицированную помощь? Мед. услуги для людей в мед. центрах тоже стоят недешево, а в бесплатных больницах толком не лечат, только больничные открывают. У нас две кошки. У одной кошки ХПН, наблюдаемся регулярно, также обращались с отитом, гингивитом и энтероколлитом - лечение назначали недешевое, но эффективное, уже через 1-2 дня питомцы чувствовали себя лучше. Однажды нам угробили маленького котенка в другой клинике, дешевой, т.к. не смогли распознать кошачью чумку, сказали что обычная ротовирусная инфекция, назначили неправильное лечение, котенок умер, хотя и очень долго боролся за жизнь. После это я решила, что лучше уж немного переплатить, но быть уверенной, что моему питомцу помогут. Лечимся всегда у Исакова Ивана Владимировича и у Стряпуниной Ирины Всеволодовны.

Image Description
Савва Белый 6 декабря 2015 г. 13:19

В данную клинику обратились с заворотом век у кота. Стоимость первичного осмотра 600 рублей, согласно прайсу на сайте. Во время посещения Исаков Иван Владимирович промыл коту глаза, попытался осмотреть животное при помощи офтальмоскопа, но не вышло из-за того, что третье веко кота было прикрыто. После поставил диагноз - заворот нижних век. Далее был составлен список рекомендаций (на фото), и предложено явиться на повторный прием. Примерная стоимость операции (без учета анализов) - от 7000 до 7500. Стоимость услуги "Пластика век, подбородка (за единицу)" (без анастезии и медикаментов) по прайсу на сайте компании - 1500 рублей. Да, там указано про то, что предложение не является публичной офертой и что нужно уточнить по телефону. Позвонил в другой филиал назвали стоимость 6-8 тысяч. Со стоимостью операции, указанной в прайсе, согласны, 1500 за веко. На вопрос, почему такая разница, сообщили, что 1500 - только работа хирурга, за что платить остальное - вам объяснит доктор на приеме. По выходу из кабинета нам сказали уплатить в кассу еще 435 рублей за оказанные услуги (на фото). Во время оказания услуг об оплате речи не было. Шприц за 15 рублей Промывание 120 рублей Глазной тест 300 рублей, в чем он заключался на приеме я до сих пор не понял. На сайте в скобках указано "Ширмера, тест с флюоросцином". Услуга оказана не была. В предыдущих отзывах уже говорили, что компания пытается получить максимальную сумму, а не помочь животному. Включают в чек оказанные и не оказанные услуги. Для примера, стоимость в других клиниках этой же услуги - от 2 до 4 тысяч рублей за оба века с учетом анастезии и медикаментов. Из плюсов: помещения чистые, просторные. Персонал вежливый.

Image Description
Анастасия Ревякина 24 ноября 2015 г. 19:32

Ужаснейшая клиника!!! Сегодня отвезли кота на узи, так как готовились к полосной операции по кострации, он у нас крипторх (одно яичко, втрое нужно искать). Обратились к специалисту, сделали узи и врач типо нашел то что необходимо. На вопрос а как вы поняли что это яичко, он ответил: "ну много особенностей..." далее Сделал описание, выдал заключение сказал можно делать операцию. Благо то, что определились заранее, что опирировать кота будем в другом месте, проверенном. Итог оказался таков, кота оперировали два часа и разрезали зря, так как врач узист перепутал семенник с лимфоузлом!!! Как так!!! не ужели специалисты в этой клинике не могут отлечить такие разные вещи. В общем это кошмар, никому не советую эту клинику, если вам дороги ваши питомцы и хотите квалифицированной помощи!

Image Description
Елена Котлярова 19 октября 2015 г. 11:24

Хочу выразить огромную благодарность врачу Исакову Ивану Владимировичу, который лечил мою шиншиллу в июне 2015 г. Иван Владимирович быстро и качественно сделал операцию зверьку (удаление крючков и подрезка резцов). Зверек довольно быстро после операции стал самостоятельно есть гранулят и сено - твердый корм, до этого еле-еле жевал, старался выбирать листики помягче, сильно похудел. Со времени операции до настоящего времени зверь существенно набрал вес, хорошо ест, веселый и активный, тьфу-тьфу-тьфу :-). Владельцы "зубастых" шиншилл, на мой взгляд, могут смело обращаться в Зоодоктор, к Ивану Владимировичу.

Напишите свой отзыв