Отзывы о Зоодоктор - Аптекарская, 45 — страница 18

Екатеринбург, Аптекарская, 45
Image Description
tiffi00 12 октября 2015 г. 18:02

Ана Клименко, а вот нам спасли нашу Дорри, мы ездили целую неделю и негатива не было ни разу, наоборот там как служба спасения, отлично сложенный коллектив. Очень вежливые и грамотный персонал. Может у Вас не было настроения. Конечно каждому не угодишь и кнопка плохая и т.д, очень грустно, что и за таких людей как Вы, многие думают куда им пойти. А ведь на самом деле там лучшее оборудование и высокой классификации врачи. я когда советовалась куда пойти, мне даже с Москвы сказали только туда.

Image Description
Аня Климкина 9 октября 2015 г. 15:35

Мне бы хотелось пожаловаться на ваше обслуживание ночью! Работала с нами Масакова Екатерина Павловна,если у девушки не было настроения,это не повод хамить и общаться как не пойми с кем.Заплатив за осмотр и рентген,в итоге мы не получили от девушки письменного заключение и фотографии нашего узи! И ещё она сказала нам не правильный диагноз. Если она не умеет работать с людьми,о животных и речи идти не может! Мне бы не хотелось негативно наговаривать про вашу клинику,но прошу меры предпринять.Пусть идет учится общаться с людьми! Если она работает на вторчермете,это ещё не повод общаться так с людьми,мы тоже так же умеем разговаривать. Так что вам желаю процветания в вашей сфере,а ей пусть это будет уроком! И сделайте кнопку звонка более лучше,а то не очень хочется стоять и как выразилась та девушка "Нажимать сильнее надо"

Image Description
haterhit 7 апреля 2015 г. 20:08

Плюсы: Близость к дому, на вторчермете не так много ветклиник. Современная, с хорошим оборудованием, анализы делают прямо при вас, красивая в конце концов, есть магазин при клинике. Минусы: Администраторы хамы, неприветливые, с ними даже разговаривать не хочется. Врачи - нормальные, но кажется их главная задача не лечить, а вытягивать деньги. Ходила туда с котом , кот оказался вполне здоров, но на выписывали миллион уколов, причем очень дорогих, спрашивается зачем ? В общем то посещать эту клинику дорогое удовольствие .. Здоровья вашим питомцам !

Image Description
Саша 21 января 2015 г. 14:17

Долго не писала отзыв, в надежде что пройдут эмоции, но ни в какую. Обратилась для стерилизации кота, наблюдаемся в клинике Дяде Федор, в целом по Дяде Федору плохо сказать не могу, что называется, все познается в сравнении. Так вот причины моего обращения: 1. Порекомендовали, 2. Отдают животное после того, как оно полностью приходит в себя (в клинике Дядя Федор, сразу после процедуры) 3. Новая клиника и много необходимого оборудования, если вдруг что то пойдет не так. Записана я была к Екатерине Павловне, причем в начале на узи сердца, это только на мое усмотрение, кот породы склонной к болезни сердца и может тяжело перенести наркоз. В итоге узи на сделали, кот попросту не дался, не могли удержать в 3ем. В итоге оставила любимое животное и ушла, попросив позвонить сразу после операции. Позвонили все хорошо, ждем пока кот отойдет от наркоза. Прошло 2 часа, пригласили приехать. Дальше я даже не думала что меня будет ждать. Благо коридор, который ведет в комнату, где находятся клетки наполовину стекленный, все видно. Вижу как достать переноску, шаль, которую я оставляла коту, и в этот же момент из какого то другого помещения другой доктор выводи собаку и заруливает в комнату где как раз должны выпускать моего кота из клетке, мне как то стало не по себе. Буквально через минуту, может 2 я слыша душераздирающие крик, это даже не мяу, а крик кота. Спрашиваю у администратора, можно ли мне зайти в эту комнату, она не позволяет. На мой вопрос это мой кот так плачет, она говорит нет, там другому коту делают укол и это не ваш. И слава богу кто то позвонил, и администратор вышла из коридора, я открыла дверь и зашла. Картина меня ужаснула. Никакого кота кроме моего не было, он сидел на полу с глазами размером с блюдца, шипел и рычал как собака. Я в ужасе что тут происходит? Доктор сделала мне замечание, что я на должна была заходить без разрешения, я возразила, по какой причине вы не отдаете мне кота, оказывается они не могут засунуть его в переноску, оказывается он сам выпрыгнул из клетки второго яруса, не сказать что они находятся низко. Потом прыгал по другим поверхности, это при том, что он еще не до конца отошел от наркоза. За мной почти сразу прибегает администратор и начинает мне указывать на выход, она была послана заниматься встречей клиентов и тд. Она что кричала, но мне уже было все равно. В итоге я накрыла кота шалью и посадила в переноску. Больше я никогда не поеду в данную клинику, даже не повезла кота на осмотр после операционный. Да меня предупреждали, что кот может разозлиться, но то что я увидела просто ужас. При чем в глазах у моего кота. У меня вопросы: почему вы повели собаку в момент того, как выпустили кота? При этом собака была явно не здорова, кот сидел на голом полу и из его раны сочилась кровь, а по этому полу только что шла больная собака. Что у вас за администраторы, один лучше другого, Кирилл просто ужас!!! Про даму которая у вас на главной странице на сайте я уже писала выше!!! Уволить всех, тем более столько людей безработных, добрый и отзывчивых. И огромная просьба, поставьте шкаф для одежды, это же нереально в шубе по больнице ходить.

Image Description
Анна Заборских 19 января 2015 г. 17:58

Прежде хочется пожелать всем хозяевам здоровья Вашим любимцам! В данную клинику обратились, когда у кота начались проблемы (вялось,проблемы с мочеиспусканием),обратились в ближайшую клинику круглосуточную - Зоодоктор.Попали к Масаковой Екатерине Павловне (очень внимательная и чуткая).Обследование показало мочекаменную болезнь,цистит.Сделали катетер,капельницу,вернули домой с большим списком лекарств.Все купили,лечили два дня до следующего приема.К моменту повторного приема лучше коту не стало,на повторном приеме врач дополнительно назначила антибиотик.Лечились еще три дня до еще очередного приема.На третьем приеме сделали повторное узи,показало ухудшение...Сердце разрывается каждый раз,когда видишь, что улучшения нет!Врач в очередной раз изменила лечение (были сделаны анализы крови общий и биохимический). А теперь самое важное,то,из-за чего решила написать этот отзыв! Спустя два дня после последнего изменения лечения (был выписан новый антибиотик),вечером после второго укола,коту стало плохо. Звоню в клинику,хочу проконсультироваться с врачом по поводу стоит везти кота или это определенная реакция на лекарство.Мне отвечает администратор Кирилл.На мою адекватную просьбу пригласить ветврача,он отвечает, что в их ветклинике консультаций по телефону не дают.На мои пояснения,что я не чужой человек,что мы наблюдаемся в данной клинике,мне ответили,что это значения не имеет!И стоит отметить,что все ответы были далеко не в вежливой форме!Что очень огорчает.Только к концу разговора,я выяснила почему Кирилл не может пригласить ветврача к телефону (он вел прием)! Неужели нельзя сразу и по хорошему объяснить это? Замечу, что в прошлые разы,когда дежурила Масакова Е.П. консультации по небольшим возникшим вопросам давали и все было хорошо! Для себя я делаю следующие выводы:данному сотруднику-Кириллу необходимо обязательно выдать премию за привлечение денег в кассу!Т.к данная ситуация была и словесно направлена на обязательство клиента клиники еще не раз приехать и заплатить! И главное, после такого отношения в клинику ни ногой!Даже при условии, что вы находитесь близко!Человеческого отношения нет и результата от лечения тоже!!!

Image Description
Anechka 27 ноября 2014 г. 9:35

Обратились в клинику ночью, так уж сложились обстоятельства, щенок жутко чесался и не мог спать от этого... К моему удивлению, врач (девушка, к сожалению, я в тот момент даже не отразила как её зовут) оказалась очень участливой, проконсультировала по всем вопросам, назначила препарат. Рассказала ещё много всего полезного по уходу за моим малышом. И не смотря на то, что на улице был 3 час ночи, нас обслужили по полной программе, без недовольных лиц и т.п. остались очень довольны и клиникой и персоналом. Теперь обращаться будем только туда, да и на прививки уже записались!!!!

Image Description
marta 25 ноября 2014 г. 4:14

Полностью согласна с предыдущим отзывом. Клиника новая, чистая. Персонал очень приятный и вежливый. Мне сказочно повезло - на процедуру чистки зубов моему маленькому йорку я попала к заведующей Наталье Анатольевне, прекрасному вет врачу и просто "золотому человеку". Все сделала быстро, ловко и аккуратно. И проконсультировала по имеющимся у меня вопросам. Вет клиник сейчас много, надо выбирать свою по врачу, так же как школу по учителю. В общем, хоть и находится эта клиника неблизко, но я со своими животными буду ездить сюда.

Image Description
kytyzov66 28 сентября 2014 г. 19:01

Обратились в клинику с кошкой. Понравилась доктор Масакова Екатерина Павловна. Очень вежливо и участливо отнеслась к нашей проблеме. Предложила полную диагностику, которую мы сделали на месте. Спасибо! Клиника очень красива, новая! Рекомендуем!!!

Напишите свой отзыв