Ужасно, привели собаку на осмотр , и в стационар на сутки до переезда , итог на осмотре сказали что все хорошо собака здоровая , на следующее утром в клинике нашли 94 клеща , нашли мы !!! , собака не выходила из клиники , извините а что это за осмотр такой что не заметили 94 клеща ??? Спасибо медсестре которая их снимала вместе с нами . Но вопрос огромный к ветеринару которая нас принимала ? За что ? За что я заплатила 2200₽ ??? Требую ответа официального , может быть уважаемого ветеринара косоглазие ?… Собака бездомная , об этом было предупреждено заранее!!! Логично что он жил на улице и у него могут быть клещи , но вы же понимаете что 94 штуки это не 1 не 10 не 20, а 94 , еще 2 сняли в машине после клиники …. Итого 98 невидимых клеща ? Бред ) Провал Злость Кроме админа и медсестры в этой клинике всем друг на друга насрать
Если хотите реальную помощь для вашего животного,обращайтесь хоть куда но не в Зоодоктор, ведь для них важны только деньги... 15.08 обратились в клинику со своей собакой т.к. у неё заболело ухо, по симптомам я подозревала отит. Оплатила первичный приём 1200, на приеме поставлен предварительный диагноз отит. Выписали лосьон для чистки ушей и габапентин( противосудорожный препарат для людей, хотя меня как и собаку судороги не беспокоят), также врач рекомендовала сдать анализ стоимость 600 рублей для выявления этиологии отита и корректировке назначения лечения т.к отит бывает разный и лечат его по разному. Готовность анализа на следующий день. Я уточнила смогу ли я просто забрать результаты анализа и корректировку назначения без дополнительных трат, ведь я уже оплатила анализы, мне сказали, да приходите завтра без собаки. Но сегодня мне отказались корректировать назначения. Нужно оплатить ещё 600 рублей за повторный приём, даже без собаки. Ведь бесплатно они ничего не делают, тем боллее не выписывают лекарства. На все мои возмущения что повторный приём мне не нужен, что за ночь у собаки ничего не поменялось, что её вчера врач смотрел и результаты анализов у них есть и им нужно просто выписать правильный препарат от отита, мне было отказано, т.к они НЕ лечат по результатам анализов( странно зачем тогда они вообще их делают?) Вызывать их к совести абсолютно бессмысленно им все равно что за 1800 я получила только назначение использовать лосьон для чистки ушей и распечатанный результат анализов который в руках человека без вет.образования ничего не значит.
Они убили нашу собаку. Прошло уже два года, но смириться не получилось. Пришли с вздутием живота, наша Бэлла перестала кушать, активничать. Щенку было меньше полугода. Врач сказала, что все окей и назначила прием на 9 августа, поставила какие-то болезненные уколы, ночью щенка не стало. В другой клинике сказали, что у нее было отравление ядом и разложение органов и спасти щенка было можно, если бы мы обратились не к ним Я не знаю, что ещё сделать с болью, которую доставила нам эта клиника 9.08 в 21 году нам писала ещё администратор клиники, придем ли мы на прием. Когда мы сказали, что Бэлла умерла, они ответили "сожалею" и все
Здравствуйте! Далее - лонгрид. Резюме - не рекомендовано к посещению! Посетили ветклинику Зоодоктор на Аптекарской 45 в субботу 05.08.2023г. ради первичной прививки щенку. Предварительно, когда записывались на прием, четко и не один раз проговорили, что нам требуется вакцина ЭУРИКАН. Администратор по телефону заверил, что данная вакцина в наличии и она для нас ее отложила и забронировала. При этом одновременно нашли и выкупили вторую дозу данной вакцины в другой клинике, так как в Зоодокторе втрой дозы нет. Для нас была принципиальна именно вакцина Эурикан, так как в дальнейшем с собакой планируем посещать европейские страны, в большинстве которых широко распространенная сейчас в России чешская вакцина Биокан не сертифицирована. Приехав в назначенное время, прошли оформление на прием, при этом администратор не уточняла какую именно вакцину нам собираются поставить. На приеме ветеринар также не озвучивала какой вакциной будет производится прививка. Находились в полной уверенности, что щенку ставят именно Эурикан. В итоге по окончании приема, в паспорте щенка с удивлением обнаружили, что нам поставили вакцину Биокан. На мои вопросы как так произошло, администратор ответила, что у нее нигде не зафиксирована информация о необходимости вакцины Эурикан. Ветеринар также сообщила, что ей никаких указаний по поводу Эурикана никто не давал. В итоге: - потрачены деньги на ненужную нам вакцину (по-факту, оказана услуга не надлежащего качества); - потеряно около 2-х недель (питомец будет находиться на карантине) до проставления новой вакцины; - будут понесены дополнительные расходы (на повторную прививку первой дозой Эурикан); - нанесен моральный ущерб. На лицо непрофессиональное исполнение обязанностей (как администратором, так и ветеринаром) и наплевательское отношение к питомцам и клиентам (и вполне возможно сознательное введение в заблуждение клиента и сообщение ему заведомо ложной информации о наличии необходимого препарата для вакцинации).
На приеме у ортопеда Аптекарская 45,Илья Эдуардович грамотно осмотрел нашу собаку,снял снимки локтей,чтобы исключить заболевание,или травму у щенка.Рекомендую клинику за грамотный подход к пациентам,вежливость персонала.
Медицинский центр уютный и чистый. Администратор вежливый. Также в продаже есть необходимые товары для питомцев.
еще раз хочу сказать спасибо Зоодоктору! уже обращались сюда с кошкой не так давно и теперь после лечения она здоровая дома радует нас. поэтому когда у моей собаки в густом меху на спине я заметила уже кровящую шишку, я в тот же день обратилась за помощью сюда же. на этот раз мы попали к Дейковой Валентине Юрьевне, она сказала что это кожное новообразование и его необходимо удалить. как же нам повезло, что она еще и хирург и она сразу же забрала моего друга на операцию. примерно через 2 часа мне позвонили и сказали, что собакен отошел от наркоза и можно его забирать. сейчас он радостный бегает по дому со смешным выбритым пятном на спине и парой швов)) а я жду результат гистологии чтобы узнать, что же это за новообразование 🙈
Хочу поделится опытом посещения. Далее длинный текст. Сполер - не рекомендую. Записались на 04.07 в 19:00 на первичный прием нашей собаки. Приехали в 18:45, и сразу с нас попросили деньги, на входе. Удивило, обычно оплачиваешь после приема, ну да ладно думаю, я бы все равно платил, какая разница когда, до или после. Оплатил, нас попросили подождать, сказали позовут. Время 19:00 нас никто не приглашает, нам никто ничего не говорит что нужно подождать. На мой вопрос когда нас пригласят, администратор Елена ответила «сейчас прием закончат и вас сразу пригласят, время же еще есть, никто не опоздал», хотя спросил я в 19:04. Ждем дальше. Никакой информации и ничего, сервис администратора на низшем уровне. В 19:10 прошу вернуть деньги и говорю что отказываюсь от услуг. Конечно же администратор Елена сразу растерялась и говорит что Вас уже зовут и ждут. Но конечно же нас стали звать и ждать после требования о возврате. Думаю хорошо, посмотрим что скажут. Врач поставил диагноз респираторная инфекция без единого анализ, сразу после первичного приема. Думаю кто знаком чуть с медициной, понимают что изначально делают ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ диагноз, а после всех анализов либо подтверждают либо опровергают. Такой работой ветеринара я оказался тоже не доволен. Поэтому все те граждане что захотят ЛЕЧИТЬ своих питомцев, а не сливать деньги на непонятных ветеринаров, обращайтесь в другие клиники. И еще, бонусом ко всему, когда я уходил со мной не попрощались ни администратор, ни врач.
Отличная клиника, хороший персонал! Благодарю Вас ещё раз за моего Рыжего 🐱
Добрый день! Обратилась в клинику на Аптекарскую 45 в мае с котиком со страшными приступами кашля, рвотными позывами, отсутствием аппетита, сорванным голосом и общим недомоганием. Симптомы пугали, я думала, что кот чем-то подавился и не может отрыгнуть. Специалисты клиники провели необходимые исследования, взяли пцр на вирус, поставили диагноз и выписали лечение. Ездили на уколы в клинику, с котом всегда обращались очень бережно. Сейчас котик счастлив, скачет как конь и снова болтает весь день. Спасибо нашему доктору Дейковой Валентине Юрьевне, ассистентам Ирине и Юлии! Также хочу отметить приветливый персонал на ресепшене, приятные девушки.