Мне понравился сервис и организация в этой клинике. 5 июня обратились с собакой мелкой породы- опухла лапа, на конечность не опирается, поджимает. Сделали рентген- перелом 3х пальцев. Дали полную консультацию по лечению, всё быстро, вежливо и чётко. Сама клиника тоже чистая и удобная. Надеюсь больше обращаться не потребуется, но в случае чего без сомнений приведу своего питомца ещё. И кстати, стоимость рентгена ниже, чем в другой клинике. Не мониторили, позвонили в пару ближайших, цена отличается в 2 раза.
Какой раз убеждаюсь что это ужасная клиника!!! Здравствуйте, вчера были в клинике Зоодоктор на Аптекарской 45. Кошка съела фольгу, ей было плохо. Пришла, сделали рентген, посмотрели общее состояние, сказали что, ЯКОБЫ, все хорошо. Поставили укол от рвоты. И все. На следующий день, т.е. сегодня, ей лучше не становилось. Решила поехать в другую клинику перепроверять. В Зоодокторе мне дали рентген на диске. В клинику в которую я приехала сегодня, попросили этот диск, начали смотреть и увидели воспаление. Получается в зоодокторе не увидели!!!! А другие увидели. В итоге состояние кошки ухудшалось, чуть ли не до летального исхода дошло. Ладно я решила перепроверить. В другой вет.клинике поставили диагноз и провели операцию. Чем помогли мне и спасли кошку. С таким диагнозом как «инвагинация кишечника» живут 2-7 дней. В зоодокторе тупо чуть не угробили мне любимого питомца.
Очень жаль, что меньше одной звезды поставить нельзя. 30.05.23 обратились в клинику, к ратологу(Исакову И.В). Приём, на минуточку, стоил 2000₽, но когда болеет твой любимый питомец, то отдашь любые деньги, хотя помониторив цены в более престижным клиниках, поняла, что цена завышена, да еще и за такой «замечательный» прием. Во-первых, от врача ОЧЕНЬ сильно пахло табачным дымом, я конечно все понимаю, вредные привычки врача нас не касаются, но и нюхать это не хочется. Во-вторых, диагноз был поставлен неверно! Вкратце тяжело описать ситуацию, поэтому прошу администрацию клиники связаться со мной лично и обсудить данную ситуацию! Для потенциальных посетителей опишу ситуацию, чтобы в дальнейшем ни у кого не возникало таких же проблем, как это случилось у нас. На приеме крыску посмотрели около минуты, никаких доп.исследований не провели. Мне было задано пару вопросов и на этом все, прием окончен. К слову, сегодня я ходила в другую клинику, к хорошему доктору и мне задали более 15 вопросов о моем питомце. У крыски появились две опухоли, на что врач сказал, что уже завтра можно их удалить, то есть без каких либо доп.исследований он был готов взяться за операцию. Ну и самый главный минус клиники-вытягивание денег за каждый чих, сумма операции 8500₽+4000₽ за гистологию, вы серьезно? Откуда такие цены, у вас не супер престижная клиника, вы находитесь на вторчермете, вы наживаетесь лишь на том, что люди готовы платить любые деньги за своих питомцев, которые болеют. К слову о ценах, обзвонив другие клиники и объяснив ситуацию, мне называли сумму за операцию в 3-4 раза меньше! Мой совет: не идите в эту клинику и не тратье свое время и нервы!
У моего питомца ночью разошёлся шов и я сорвалась в ближайшую открытую клинику. Сначала мне сказали, что зашивать чужой шов не будет никто . А потом сказали, что надо делать ревизию шва, есть время в 12:30, а я приехала к 8 часам. Первое, зачем вы работаете круглосуточно, если в ранее время никто помочь не может. Второе, как можно не взять собаку, у которой разошёлся шов? Удивляет безразличие. Ну и третье, когда я приехала к 8 утра ваши девочки даже не поздоровались. Видимо, не очень рады утреннему клиенту
Хочу поведать вам нашу историю. 17го апреля обратились в клинику «зоодоктор» с нашей любимой кошкой. С недавних пор ее беспокоит отсутствие аппетита и переодическая рвота, нас это сильно обеспокоило и мы незамедлительно обратились в клинику. На ресепшене нас встретила вежливая девушка, оформила все необходимые бумаги, после чего нас забрал доктор. нашу кошечку внимательно осмотрели, предложили провести дополнительную диагностику(анализы и УЗИ), после чего поставили предварительный диагноз и прописали план дальнейшего лечения и наблюдения за нашим питомцем. Уже дома наша кошка начала чувствовать себя лучше и начала понемногу есть. Нам предстоит еще не маленький путь, но я уже вижу положительный эффект. Хочу выразить большую благодарность всему персоналу клиники, особенно нашему доктору Лямцевой Евгении Алексеевной
Обратились в клинику только потому что в вс ближайших открытых клиник не оказалось. Стоимость приема, как у взрослого человека. Сделали УЗИ и не смогли поставить верный диагноз или такой или другой …. За 2000₽ /5 минут приема даже диагноз однозначный не поставить?! Просто выкачка денег и никакой помощи!
Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность врачам "Зоодоктора" на Аптекарской! Долгое время не могла решится на операцию ( стерилизацию) для своей собачки Евы. Риски были высокие, тк собачка попала ко мне уже взрослой и с большими проблемами по здоровью. Но далее тянуть было уже не куда. И вот настал заветный день , 27.02.23 мы приехали в клинику, обсудила все моменты с доктором( непереносимость наркоза и тп, все таки собака после лечения) и оставила свою Евочку. И о чудо, через 3 часа мне позвонили сказали что она уже пришла в себя и можно забирать( к слову не ожидала что так быстро проснется).Теперь впереди период восстановления, ну думаю он пройдет тоже хорошо! Хочу выразить отдельную благодарность хирургу Дейковой Валентине Юрьевне, замечательный хирург ( к слову не первое мое животное оперирует), который знает свое дело! А так же анестезиологу Демченко Егору Евгеньевичу за грамотную работу!
Доброго времени суток! Очень хочется сказать слова благодарности коллективу клиники «Зоодоктор» за внимательность, вежливость и профессионализм 👍 Спасибо вам огромное!!! Приехали специально с республики Удмуртия по рекомендации к врачу-офтальмологу Исакову Ивану Владимировичу и не пожалели!!! У собаки породы кане-корсо был пролапс железы третьего века на обоих глазах. Собака крупная, импульсивная, проблематично даже просто сдать кровь на анализы или постричь когти. Мы очень переживали как справятся без нашего присутствия. Нас вежливо встретили, быстро и профессионально поставили катетер и спокойно увели на операцию. Приятно было получить сообщение, что операция прошла хорошо. Благодарим врача-анастезиолога за вывод из наркоза. Собаку отдали, когда он полностью отошел и чувствовал себя хорошо. Иван Владимирович дал подробные рекомендации по лечению в послеоперационный период. Так же порадовало соотношение цены и качества предоставленных услуг, а так же доступность и наличие лекарственных препаратов. Еще раз большое СПАСИБО!!!Обязательно будем рекомендовать вашу клинику всем у кого такая же проблема.
Здравствуйте, хочу выразить огромную благодарность сотрудникам филиала "Зоодоктор" по адресу Аптекарская 45. Экстренно обратился с котом: у него в пищеводе застрял кусок хлеба, кот задыхался, не мог вдохнуть. Врачи привели быстрый осмотр, выполнили рентгеновские снимки, в срочном порядке отнесли в стационар и провели необходимые манипуляции. И уже через короткий промежуток времени, мой любимец дышал свободно и потихонечку отходил от наркоза. Восхищён профессионализмом и оперативной работой данной клиники и конкретного филиала. Буду рекомендовать всем своим знакомым и друзьям. Ещё раз огромное спасибо.
Обратились в клинику Зоодоктор с собакой. Отказался от еды, был очень вялый. Нам сделали УЗИ, выяснилось, что у собачки острый гастрит и панкреатит. Предложили госпитализировать нашего питомца, чтобы провести полноценное лечение. Наш пёсик провёл весь день в клинике на капельницах, а вечером уже с явным улучшением мы забрали его домой. Хотим поблагодарить доктора, Юлию Сергеевну, за быстрое и качественное лечение нашей собачки.