Хочу выразить огромную благодарность персоналу ветеринарной клиники "ЗооДоктор" за профессионализм, оперативность и чуткое отношение к животным. Собаке стало очень плохо, приехали в ветклинику. Нас приняла улыбчивая и приятная девушка на регистратуре несмотря на то, что было 2 ночи. Огромный плюс к тому, что всё было оперативно сделано со стороны администратора. На приеме доктор всё очень доходчиво объяснил по поводу лечения, отвечал на все меня беспокоящие вопросы. Благодаря этой клинике наша собачка пошла на поправку!!! Могу смело рекомендовать клинику "ЗооДоктор".
Обращался с собакой в конце января на стрижку когтей. Из плюсов - персонал вежливый, цена адекватная, к капризам собаки лояльны. Из минусов - когти после стрижки не подпиливаются. Собака царапает и меня и все вокруг после стрижки. Возможно эту ситуацию можно как-то изменить?
07.01.2021 в 23.00 Приехали на приём с котёнком. « доктор», которая по факту как я потом выяснила оказалась студенткой и ассистенткой , двух слов связать не могла отправила котёнка на рентген ( с простым ушибом), по итогу рентгена тоже ничего сказать не смогла , сказала если до завтра не пойдёт приходите на приём , у котёнка глаз слезился и здесь никаких коментариев просто приходите на анализы на инфекции если не пройдёт, ( по итогу я сама закапала капли от конъюнктивита и пошла на приём к другому специалисту где тоже пришлось заплатить ) , по поводу прививок спросила , ничего тоже не сказала когда и что нужно ставить , я отдала 2000 в пустую ! Тупо развод на деньги и вообще без опытный врач , я больше ее понимаю наверное . Пусть учится идёт нормально . Я приехала к доктору а не к студенту чтоб та на нас опыты ставила и училась ! Почему об этом не сообщили ? Почему они работают самостоятельно? И да , на рентгене тоже работает студентка , у которой ноль в голове . Я сама стояла и высматривала есть ли там трещина или перелом ! Это нормально ? Котёнок бегал уже на утро . А на счёт этого я пойду в Роспотребнадзор!
Прошло время, появились слова. 5 ноября не стало моего любимого кота Максика. Ему было 14 лет. Обратились в клинику, так как он чувствовал себя плохо несколько дней. Приговор — ХБП, терминальная стадия. Была надежда облегчить его состояние и забрать домой. Лежал на капельницах в стационаре 3 дня, ни ел, ни пил самостоятельно. Состояние то ухудшалось, то улучшалось. Когда стало понятно, что дальше кот будет только страдать, приняли решение его отпустить. Врачи и персонал очень вежливые и сочувствующие, и особенно — к своим пациентам. Выхаживали его, как могли. Жалею лишь о том, что в стационаре нет возможности находиться с любимцем долгое время — но это, конечно, не зависит от персонала. Особенно благодарю за то, что пошли навстречу и дали проститься с ним наедине. Для тех, кто пишет что-то вроде "поназначали анализов и лекарств на 10 тыщ"... Люди! Ну поймите: нет у нас в стране бесплатной вет.медицины! Стоимость анализов здесь такая же, как и в частных человеческих клиниках. И она оправдана. На мой взгляд, лишних анализов и манипуляций назначено не было, хоть мы и отдали около 20к рублей, чтобы помочь коту и облегчить его страдания. А иначе думать даже не пришлось — когда болеет твой "ребёнок", сделаешь всё ради этого. Спасибо большое "ЗооДоктору" за то, что были рядом. Рекомендую эту клинику.
Наш любимый Несквик с началом полового созревания решил, что наступило время доминировать. Недолго думая, обратились в клинику, где и провели кастрацию. Благодаря успешно проведенной операции и рекомендациям грамотного специалиста (Исаков Иван Владимирович), шов (косметический) заживает без проблем, собака чувствует себя отлично! ДОСТОИНСТВА: прекратились попытки насилия подушек и других собак НЕДОСТАТКИ: огромный воротник, которым собака сшибает все на своем пути ) Если сомневаетесь, стоит ли делать такую операцию - однозначно стоит!
Не первый раз в этой клинике сталкиваюсь с отвратительным оказанием услуг. Когда-то давно обращались с котом с обострившейся аллергией. Нам услуг насчитали на 10 тысяч, мы поставили только один укол, от остальных услуг отказались, забрали кота и все теперь с ним и с кошельком отлично)) это было давно, но после этого решили обращаться в эту клинику только за плановыми прививками. Надеялась, что тут не должно быть ни обмана ни плохого качества оказания услуг. Но увы. Привели кота на прививку, принял нас стажёр. Она два раза воткнула иглу в кота, а потом произнесла: я боюсь ставить уколы! Как такое возможно? Почему допустили её до животного? Далее нам поставил укол уже врач. Но, после этого у кота неделю было покраснение на месте укола около 3 см диаметром, а сейчас там до сих пор плешь.
Хотим выразить нашу благодарность всему коллективу клиники «Зоодоктор». 18 июля обратились в клинику с кошкой с жалобами на отсутствие аппетита, рвоту и общее слабое состояние. Нас приняли ночью, сделали все необходимые диагностические процедуры и поместили животное в стационар, т.к. у кошки уже помимо прочего падала температура и была необходима в т.ч. медикаментозная поддержка. Предварительный диагноз - инородное тело в кишечнике. На следующий день провели операцию. В период послеоперационной реабилитации мы также получали необходимые консультации от лечащего врача клиники со своевременной корректировкой назначений в зависимости от состояния животного. Спустя 2 месяца после операции о том, что она была нам напоминает только чуть более короткая шерсть на животе. Огромное спасибо Волеговой Елене Владимировне, которая нас принимала, поставила верный диагноз и сделала все возможное, чтобы кошка дождалась операции, оперирующему и лечащему врачу Дейковой Валентине Юрьевне, а также Исакову Ивану Владимировичу. Благодарим весь персонал клиники за профессионализм, оперативность и отзывчивость.
Ужасные, Просто выкачивание денег. Вчера утром собаке стало плохо. Приехали, вместо анализа крови нам предложили ренген. И потом сказали нужна операция. В то время собаку можно было спасти, у неё началась интонксикация, можно было её снять. Но врач поставила неверные диагнозы. Ночью нашей девочке стало совсем плохо, повезли в клинику на Белинского, там взяли анализы крови и сказали уже отказывают почки. Спросили а где вы раньше были, почему с утра её не привезли. Можно было её спасти, вылечить. Врач Лямцева Евгения Алексеевна. Это не врач это убийца животных. Сегодня поехали в клинику Тебенькову, Осматривал сам Тебеньков, и тоже сказал она умирает, а вчера утром можно было её спасти. Люди, как могут такие врачи - убийцы работать в клиниках. Им просто там не место. Я подам на неё в суд, это уже уголовное дело, а не халатность врача.
Обращались неоднократно в данную клинику с котиком Сёмой. Помощь всегда была хорошей. Последний раз в июне 2020 года поступили с переломом таза. Принимала врач Динькаева Татьяна Борисовна. Сделали УЗИ, рентген. Было назначено лечение и клеточный режим. Котик поправился. Спасибо!
Звонил 4 раза в течение дня, чтобы записаться на первичный приём. Берёт трубку одна - стоимость приёма 690 рублей, берёт трубку другая, стоимость приёма 1000 рублей. И так все 4 раза. Вы уж определитесь сколько у вас стоит приём. На сайте чёткий прейскурант, а по факту весят лапшу на уши, рассказывая про узких специалистов. Мне не нужен узкий специалист!!! Мне нужна услуга, которая на вашем сайте стоит 690 рублей!!!!!