Задача клиники вытянуть как можно больше денег, а не оказать помощь животному. На первом приёме придумали много лишних анализов, без назначения домашнего лечения. Только лежать у них за 4000 в сутки. А когда кота домой забрали, ему лучше не стало, он лежит умирает, а ему даже обезболивание не назначили. Второй приём назначают лекарства, которых нет в аптеке. Опять остались без домашнего лечения, только их стационар всегда для вас! И так далее, приходите ещё на консультацию, платите ещё деньги снова и снова. А кот ходит в туалет с кровью, ничего не ест, улучшений нет.
Доктора данной сети клиник совершенно не заинтересованы в ведении пациента и постановке диагноза, цель одна - прогнать вас по как можно большему числу врачей, направить на неинформативные анализы и срубить побольше бабла. Приходя в эту клинику, владелец почувствует себя дойной коровой. Дважды были у врача Корнильцевой и всегда одно тоже - направляет к другому специалисту и выписывает ненужные препараты. В последний раз вместо того, чтобы самой выполнить необходимую процедуру, позвала врача "с высшим образованием", Черданцева Александра, больше похожего на практиканта, который даже не представился, не научился одевать перчатки и делал процедуру грубо и некорректно, так что терпеливое животное после него стало порыкивать и на хозяев из-за его грубых действий, которые могли повредить животному. В общем, сделала замечание врачу, что не ведет прием до конца и назначает ненужные препараты. Кроме того, как оказалось врачи, сделав назначение, уходят в отпуск и не предупреждают об этом, приходится искать другого специалиста, а это доп. расходы и хождение по кругу. В данной сети узких специалистов раз-два и обчелся, поэтому в одном филиале не удается получить квалиф. помощь и приходится ехать в другой, что также не удобно владельцам, затратно - и по времени, и по финансам.
Винить? Нет, я никого не виню. Хотя нет, разве что только себя, за то что привела свою кошечку в вашу клинику на верную смерть. Вчера, в вашей клинике, умерла моя бусинка, моя маленькая Лунечка, звездочка моя. Я только надеюсь, что моя Луня погибла не зря, ведь она принесла вам бесценный опыт, благодаря которому вы хотя бы спасете других животных. И не когда не корите людей, которые пришли к вам с надеждой в глазах и мольбой о помощи. Им и так тяжело.
Хочу выразить благодарность Климовой И. И. И Корнильцевой А. С. Пришли экстренно с тем что котик кричит и не может помочиться. Выполнили УЗИ, взяли необходимые анализы. Оказался цистит, пролечили. Теперь котик чувствует себя отлично. Весь персонал вежлив, тактичен, с пониманием и поддержкой относится к пациентам.
Спасибо доктору Комратовой Ирине Алексеевне. С утра давала моей любимочке таблеткодавателем таблетку и резиновый наконечник соскочил и оказался внутри собачули. Я тут же позвонила в зоодоктор и врач сказал приезжать. Сделали всё, чтоб моё сокровище не оперировать в последствии и вот уже под вечер собачуля бегает радостная! Благодарность вет доктору❤️❤️❤️
Хочу выразить благодарность клинике зоодоктор на минометчиков 30 и всем сотрудникам за их большое дело в лечении нашего котика Щипача.13.08 в 3 утра я начала звонить в клинику и договорилась на ближайшее время на прием ,т к наш котик заболел,звонила несколько раз ,т.к.уточняла разные вопросы -на все вопросы администратор ответила милая девушка очень компетентна(забыла ее имя).Мы приехали и нас встретил врач Алексеев Игорь Александрович.Очень благодарна что нам сразу сделали рентген и взяли кровь, чтобы понять причину.кровь брал врач ночной смены аккуратно ,наш котик очень труслив,но все сделали быстро и профессионально, сделали уколы чтобы облегчить симптоматику.как пришли анализы в этот же день дневной врач Климова Ирина Игоревна прописала лечение и через 3 дня котик выздоровел!Врач рассказывала все очень грамотно, чётко, профессионал своего дела! Отдельное спасибо администратору Наталье,она очень приветлива и многое знает,отвечает на все вопросы! И спасибо врачам которые берут кровь безболезненно и ставят Уколы!самое главное наш баловень Щипач выздоровел быстро благодаря каждому из Вас.Все вы приложили руку к выздоровлению нашего котика! спасибо вашей клинике за таких сотрудников -они настоящие врачи и заинтересованны в выздоровлении питомцев!
У нас был экстренный прием. Администратор одной клиники сети Зоодоктор пояснила, что не смогут нас принять, но нашла возможность записать нас в другую клинику этой же сети. А чуть позже позвонили и пригласили на более раннее время. Это было очень приятно. Мы приехали и персонал клиники очень все оперативно и профессионально сделал. Девочки все тонкости и нюансы разъяснили. Благодарим за отзывчивость и профессиональный подход.
Хочу выразить огромную благодарность вет клинике на минометчиков 30, врачи вытащили кошку с того света ! 29.07 в 9.45 кошка упала с 7 этажа из за моей невнимательности , была одышка и разбит подбородок , в 10.10 привезли кошку в одну ветклинику , ее осмотрели , сделали рентген и узи - пневмоторакс , поставили преднизолон, обезьол и аскорбинку - отпустили домой, сказав , что , то , как она дышит не страшно и все пройдет к вечеру , а завтра (30.07) в час на прием для сдачи биохимии. Приехав домой , кошка была очень вялая , но при этом металась из угла в угол, также тяжело дышка. К 22.10 я заметила еще хуже одышку , если в течении дня она дышала тяжело и носом, то тут уже она пыталась глубже и чаще дышать, открывая рот! я забила панику, что до утра она не дотянет, взяла кошку и полетела в ближайшую круглосуточную ветклинику - на минометчиков. Больших надежд не было, так как там все по записи , но выхода не было, пришлось ехать. Приехав ,я забежала к администратору , объяснив ситуацию , меня тут же приняли без лишних вопросов, не смотря на то , что вот вот у врача будет прием на записи. То ,как подействовали врач и ассистент меня поразило ! Как все оперативно, быстро и без паники - быстро осмотрели , тут же на рентген и на кислород. Пока я подписывала бумаги , меня подбадривала администратор - отдельное спасибо! врач сказала моей сестре о состоянии кошки - все было на столько плохо, что она была на грани гибели! Нам предложили положить малышку в стационар , сказали ,что риски очень большие , я согласилась. Ей сделали все необходимые процедуры, и после чего позвонили , сказав, что все прошло успешно, у меня упал камень с плеч! На утро меня записали на прием , на приеме сказали о состоянии кошки , что она идет на поправку , но облако воздуха в ее брюшине еще есть, оставили до 31.08 еще побыть в стационаре. Сегодня я забрала кошечку она чувствует себя прекрасно! И дома вела себя отлично, и по состоянию хорошо! лечится нам еще пару дней. Спасибо огромное !
Хотим поблагодарить врачей из клиники на Минометчиков. Наш кот хорошо себя чувствует после гастроскопии.
Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу клиники и лично врачу Комратовой Ирине Алексеевне за профессионализм, внимание, терпение и неизменной внимание к своим мохнатым пациентам! У меня четыре кота и собака. Неоднократно обращались в клинику на Минометчиков и всегда неизменно получали квалифицированную помощь и подробные рекомендации по лечению и поддержанию здоровья наших питомцев! Спасибо вам за ваш труд! Благодаря вам наши любимцы здоровы и прекрасно себя чувствуют! Рекомедую клинику всем своим друзьям и родным!