Никогда и никому не посоветую эту клинику! Подумайте тысячу раз! Привела своего песика на удаление зуба, так как зуб воспалился. Забрали на санацию зубов, через полчаса моего питомца не стало😭 никаких обследований не провели и не предложили даже, в итоге остановка сердца, истерики ребенка, тоска и чувство предательства на всю жизнь, что отдали своего малыша непонятным докторам!
Были записаны на приём. позвонила заранее, опевестив за 15 минут, что попали в пробку где авария. Опоздали на 15 минут, врач отказался принять! Ещё раз убеждаюсь в данной клинике, не ценят клиентов!!!
Цены на лекарство очень сильно завышены
Пару лет назад обращалась в эту клинику чисто ради того, чтобы сделать рентген лёгких кошке, шумный аппарат и странная ассистент напугали, но пришлось обратиться снова, и не пожалела. От не очень позитивного впечатления не осталось и следа. Во-первых, кошка чувствовала себя комфортно, не особо пыталась прятаться даже, спокойно сидела у врача, дала взять анализы без каких-либо дополнительных мер. Все быстро, четко. Методы и матобеспечение в клинике более традиционные, но не считаю минусом, просто у каждого свои способы, плюс в условиях дефицита препаратов и расходников безболезненно и комфортно для животного использовать, например, обычный бинт после анализа крови вместо самофикса тоже надо уметь, за это отдельное уважение. Отдельная благодарность Комратовой Ирине и Климовой Ирине за то, что сделали все, чтобы спасти мою кошку, провели все необходимые обследования и подробно расписали план лечения, сделав жизнь моего солнышка максимально долгой и безболезненной, насколько это оказалось возможно (18 лет, онкология), и Богдановой Анне за тщательную узи-диагностику. Не навязывали никаких лишних услуг, все четко и по существу, всегда в моем присутствии, показывали и объясняли, доступно, но максимально подробно. Благодарный взгляд моего солнышка и ее громкое урчание - лучшая благодарность. Обращусь снова, но надеюсь, что не понадобится. К слову, плюс отдельный в том, что клиника круглосуточная, принимают и тяжёлые случаи, в любое время, и это может буквально спасти жизнь "тяжёлому" пациенту с травмой или каким-то "острым" заболеванием. В самой клинике чисто, порядок, можно приобрести необходимые мелочи для питомца, но по минимуму, те же корма стоят в основном специализированные для заболеваний, насколько я помню, типа ветлайфа. Врачи всегда в спецодежде, волосы убраны. Правда, форма их нередко в шерсти, но с такой работой это неизбежно :) администраторы выполняют свои задачи, но основной контакт с пациентами и хозяевами - это врачи, поэтому впечатление от них (админов) нейтральное, что хорошо.
07.09.2022 жена позвонила в клинику для записи на рентген полости желудка у кошки. Необходимо было посмотреть есть ли в желудке остатки синтетического мячика (разгрызла и съела), на что администратор записала на приём и потом рентген ( мотивируя тем, без приема врача на рентгене выдадут результат без расшифровки, что весьма странно). При записи на приём по телефону не проинформировали, что рентген только на голодный желудок, и даже врач при приеме спросил и был проинформирован что кошка уже покушала в течении дня. Несмотря на данные факты врач делает рентген и даёт заключение, что не видно посторонних предметов из-за наличия остатков еды в желудке. !! Единственное, что не забыли сделать это взять деньги за не решённый вопрос и нарушение порядка проведения рентгена. После такого подхода сложился один вывод - главное заработать! Не рекомендую данную клинику! Добавлю, позвонил по единому номеру для решения вопроса, соединили с данным филиалом, несколько минут слушал как администратор общается с посетителями.
Никому не советую данную клинику. С нашим котом случилась беда - кто-то, по всей видимости, переехал ему переднюю лапу на машине. Был вечер 15.08, все клиники уже закрывались, выбора не было, поехали сюда. Приняли нас спустя несколько часов, так как у них видимо нет экстренной помощи (извините за подробности, но у кота на тот момент было видно раздробление кости предплечия, кровотечение и пальцы свисали уже просто с кожи), когда мы начали просить принять нас как неотложку, только тогда врачи приняли человека перед нами на 10 минут раньше записи. Наконец-то мы дождались записи, оказалось, что у кота уже начался некроз тканей и необходимо будет лапу ампутировать, но так как ночь, предложили оставить до утра в стационаре. Деваться некуда, согласились. Сутки стационара стоят 4000, напомню, что в ночную смену дежурят врачи ординаторы, поэтому я думаю они ничем не могли помочь, не имея достаточного опыта. Обработали коту лапу, сказали, что поставят обезбол , возьмут кровь на анализы и капельницу противошоковую( не знаю, была ли сделана капельница по итогу или нет), за это тоже отдельная плата. На утро выяснилось, что операцию перенесли на вечер, вернее, только подписание документов от хирурга назначено на 19.00. Что произойдёт с лапой за это время ожидания, так как уже начался некроз-думаю объяснять не стоит. Испугавшись за питомца, пришлось его экстренно перевозить в другую клинику. Это тоже огромный стресс как для него, так и для нас. Когда забирали кота, выяснилось, что оказывается у хирурга вообще отпуск, но сегодня он вроде как уже должен выйти(мутно как-то). За все это добро, вместе с ампутацией и всеми манипуляциями - нам заломили цену около 16к. Думаю, что удержание нашего питомца в стационаре до вечера было обусловлено тем, что с нас хотели снять ещё больше денег, и неизвестно, когда бы ему провели операцию. В общем не ветклиника, а ужас, экстренной медицины нет, видимо им важнее сделать кастрацию, чем помочь действительно в неотложной ситуации.
Лечили в Зоодокторе котенка Соню и кошку Бусю, диагноз микроспория. Соню вылечили, а кошку Буся умерла. Считаю вина полностью на враче Климовой И.И. 10.06.2022 первый прием Буси, было назначено лечение только фунгин форте, но ВОРОТНИК одеть предложено не было! 19.06 был повторный прием, и так как только фунгин не помогал был назначен интраконазол. Воротник так же не было предложено одеть. 23 Бусе становится плохо, везем в клинику. Ставят диагноз отравление, только 23. 06 одевают воротник. Лечение от микроспории оставляют, но лечение при диагнозе отравление не назначает. Также не было предложено сдать кровь что бы выяснить причину и последствие отравления. Отправлют домой. 4.07 утром Бусе совсем становиться плохо она желтеет, везем в клинику, оставляем там на лечение. Берется кровь, которая показывает смертельные показатели. 6.07 Буся умирает в муках. Врач Климова И. И. загубила Бусю. Ей было 8 лет.
Мой отзыв будет посвящён одному и последнему посещению данной клиники. Мы с моим молодым человеком обратились со своим котёнком 28.05.22 в эту клинику после работы в связи с тем, что за предыдущие несколько дней у котёнка начало заметно лысеть ушко и спина. Мы испугались,что это может быть лишай. В клинике встретили хорошо, доктор всё объяснила, мы взяли необходимые анализы, а именно общий анализ крови и соскоб с места поражения. На следующий день нам был назначен повторный приём. Результаты анализов говорили о воспалении, а в соскобе ничего плохого не обнаружили. Назначили лечение. Пролечили положенное время, очаги поражения немного снизили свою интенсивность, но до конца не прошли. Обращаться дальше мы никуда не стали. В десятых числах июня у моего молодого человека появляется странное пятно на руке, которое спустя 3-4 дня сошло на нет. Второе пятно у него появляется 23 июня, оно очень похоже на лишай, а в скором времени и у меня - 27 июня. Тогда я забила тревогу и мы с молодым человеком обратились к дерматовенерологу. Она подтвердила наши опасения, взяв соскоб. Лечение длительное, около месяца, потрачено на каждого по 1300 рублей + анализы и приёмы котёнка и лекарства. По итогу - неправильный диагноз, заражение от котёнка и куча денег вникуда. Единственный плюс этой клиники, круглосуточная работа. Прошу официальных представителей связаться со мной по телефону +79122896169. Все справки от дерматовенеролога при необходимости предоставим.
Хочу выразить благодарность доктору Топоркову Станиславу Вячеславовичу. Он ведёт наблюдение моих животных - как в экстренных случаях, так и систематически. Очень хорошо было встретить врача, который рассматривает каждый случай, как индивидуальную историю, не стандартизируя подход, как это зачастую принято при лечении людей, и борется за пациента. Очень признательна персоналу клиник на Московской и Миномётчиков, куда нам пришлось обращаться слишком часто вследствие тяжёлой болезни одного из моих питомцев.
Точно никому не посоветую эту клинику. Отдали 5000р и все равно не знаем, что делать. У кошки был выявлен вагинит и прописаны свечи, которые невозможно поставить. Позвонили уточнить, каким аналогом можно заменить, в ответ услышали: «Ничем! И у других не было проблем с этим препаратом. Если вы не справляетесь, можете снова записаться на прием и врач вам покажет)))))». Интересно, врач вообще имеет представление о препарате и что даже при разделении на части, его невозможно ввести. Так как капсула внутри жидкая и даже заморозка не помогает, а оболочка очень острая. В общем, будем обращаться в другое место.