Приехали в клинику экстренно, нас приняла Захарова Наталья Юрьевна, спасибо ей большое и ассистентке Екатерине! Я была взволнована, кошка уже получала лечение (в другой клинике), но случился нестандартный случай, очень рада, что попала в руки хороших специалистов, поставили уколы, сделали рентген, кошка уже на обратном пути смотрела заинтересовано в окно. Лечение продолжаем, но в тот момент так было важно оказаться у чуткого врача
Выражаем благодарность, администратору Алёне! (фамилию не помню, были на Минометчиков) а, также коллективу ветеринаров! Вы большие молодцы, делаете благое дело!!! Всем рекомендуем.
Доброго времени суток! Хотелось бы поблагодарить работников клиники за внимательное и терпеливое отношение к моему зверю! Кот часто дышал, открыв рот. Приняла нас Климова Ирина Игоревна, с пониманием отнеслась к нашим выкрутасам (кот кусался и рычал). Врач предложила УЗИ сердца, согласились. Котику оказали помощь и теперь он снова бодр и весел!
Вновь обратилась в данную ветеринарную клинику 24 апреля с кошкой Мусей. Попали на прием к доктору Валисьеву Ивану Александровичу с тем, что кошка не есть и ее тошнит. Проведя необходимую диагностику, в том числе сделав рентген, доктор нам сказал, что наша Мусечка съела что то несъедобное и рентгеноконтрастное. Мы оставили нашу любимицу в клинике на операцию и на следующий день ее забрали домой. Сейчас у Муси все отлично, Иван Александрович назначил лечение, которое помогает кошке придти в себя. От посещения клиники я в восторге от оперативности, сравнительно низких цен и от коллектива данной ветеринарной клиники.
Привезли кота на прием, 15 апреля , был ушиб у него и шоковое состояние . Провели анализы и исход как и у автора ниже , либо стационар , так как котик плохой , усыпить . Владелица котика маленькая девочка , которая вся в шоке и слезах . Видя это , начали говорить , он не доедет даже до другой клиники , ему очень плохо . Но я чувствуя развод и не профессионализм , сказал , что мы его заберём и уедем . Приехали в гос клинику на избирателей, попался отличный врач , дал уколов и сказал , что котом все в порядке, просто ему нужно время . Так в итоге и вышло . Не рекомендую Зоодоктор , тем , кто желает жизни своим животным
Довелось посетить эту клинику 23 марта 2021г. У нашего кота (ему 11 лет) поздно вечером отвисла нижняя челюсть, мутные глаза. Была заторможенность и произошла рвота, не мог есть сухой корм. Было подозрение, что у него какие-то повреждения с челюстью или зубами, инсульт Пришлось срочно искать круглосуточную ветклинику. Остановились на ЗооДокторе, Минометчиков, 30. Записались на 23.30. Приехали втроем: я, жена и сын за рулем. Да, довольно чистенько и опрятно. Но с животным на приеме разрешено быть только одному человеку! Как так? При этом мы все в масках были. Администратор – не общительная, не разговорчивая и равнодушная девушка, приходилось самим все переспрашивать. Кота начала осматривать врач (по бумаге в заключении – Пузырева Евгения Алексеевна), причем как-то вяло. Без энтузиазма, если можно так сказать. Ее помощница (фамилия неизвестна) вообще сначала безучастно рядом стояла и смотрела, пока жена не спросила ее будет она помогать врачу все-таки или нет ? Посмотрели зубы – сказали, что если их лечить, то нужно будет сдать биохимию крови, УЗИ брюшной полости, рентген грудной клетки и УЗИ сердца – чтобы понять сможет кот перенести наркоз или нет. Зрачки на свет не осматривали. Пальпацию не делала. Поставили противорвотный укол серении (явно не нужный-зачем мы согласились?), взяли кровь на биохимию+общий анализ, измеряли кровяное давление, предварительный диагноз – хроническая болезнь почек. За все мы заплатили 3360р.! Посоветовали поместить кота в стационар – на 12ч, стоимость 2500р. Мы отказались - не совсем понравилось как прошел прием. Пригласили нас на повторный прием на следующий день. Жена спросила у «врача» - может у кота все-таки инсульт? На что нам категорично заявили, что у котов и кошек инсультов не бывает! Вот так… не рассмотреть инсульт при таких явных признаках. После этого, когда мы собирались уже на выход, «врач» начала нас «успокаивать» – что котик старый, мало-ли что – чтобы его не мучить, может потребуется эутаназия. Шок нас, конечно, тут же посетил знатный. После этого единогласно решили, что в эту клинику больше ни ногой. На следующий день получили анализ крови и поехали в свою клинику «Аристей» к доктору Чайкову, который ранее лечил нам других кошку и кота. Чайков кота минут 10 только прощупывал, смотрел зрачки, ротовую полость – предварительный диагноз инсульт, с поражением почек. Что потом анализами и подтвердилось. Сделал дефекацию коту вручную (застой кала был еще плюсом), тут же капельницу с 6 лекарствами– и наш кот воскрес буквально на следующий же день и теперь поправляется. Делали еще 4 капельницы. Замечательный персонал, грамотный, без развода на лишние деньги и нормальные цены, очень доброжелательная атмосфера. Даже с котами в Аристее здороваются -говорят: «Привет, котик!») Конечно, интерьер в Аристее проигрывает ЗооДоктору, но в Аристее реально лечат, а не предлагают эутаназию! Это не реклама конкурента, а просто как нужно лечить животных и к ним относиться. А ЗооДоктор мы теперь будем обходить стороной.
Категорически не рекомендую эту клинику! Почитайте негативные отзывы - они самые правдивые!!! Впервые столкнулась с такой откровенной выкачкой денег!!! Никогда бы не подумала, что визит к врачу из-за болячки кота может обойтись в 5 500 рублей !!! Мало того, что с нас взяли кучу денег за НЕНУЖНЫЕ обследования , так ещё и запугали, что мой кот чуть ли не при смерти! У него образовалась рана на подбородке, в клинике помимо анализа крови предложили взять «соскоб», мол вдруг это грибок и может быть заразно, (дерматологический анализ и кажется посев). Я конечно с доктором спорить не стала, но ещё засомневалась, откуда грибок у домашнего кота. Также запугали, что у кота проблемы с зубами (а у нашей породы это слабое место и я не на шутку запереживала), назначили гель для дёсен, предупредили, что возможно потребуется рентген. Но саму рану по итогу просто хлоргексидином протерли! Ничем не обработали больше, коту НИКАК не помогли ! Обратившись в другую клинику на следующий день, мне сказали, что по ране сразу видно, что это не грибок ! И точно не зубы, с ними все в порядке! у кота просто аллергия на корм! Анализы даже не пригодились (а некоторые я даже ещё не забрала), хоть в другой клинике меня и успокоили, мол не зря, зато видно, что кот полностью здоров. Неужели опытный врач не мог сначала отмести очевидные причины расчеса, а уж потом назначать дополнительные анализы, которые к тому же будут готовы через 2 недели!!!!??? Конечно мог! Только в этом случае я бы максимум 1,5 тысячи отдала, а не 5,5!!!
Приходила на приём с кошкой, ей4 года ни разу не болела и в клиниках не была. Несколько месяцев назад начала чихать, сейчас стала делать это чаще вот и решила проверить все ли хорошо. Первичный прием вел Васильев Иван Александрович сделали рентген, взяли анализы и подробно рассказали про возможные диагнозы и прогнозы. На следующий день прием был у Захаровой Натальи Юрьевны, очень приятная вежливая девушка, по результатам анализов назначила лечение. Впечатления от посещения клиники только положительные. Огромный плюс что даже к моей очень трусливой кошке отнеслись теперпеливо и при взятии крови она даже мурлыкала)
Выражают огромную благодарность клинике зоодоктор за компетентность специалистов. 15.01 ночью я нашла своего кота после двухдневного отсутствия. Кот был весь замёрзший (( Искала в интернете круглосуточные ветеринарные клиники со стационаром, чтобы о моём любимом коте заботились умные люди в период когда ему плохо. Попали на приём к Екатерине Лукиных, она при осмотре диагностировали переохлаждение у моего котика и острую задержку мочи. Я оставила кота в стационаре на лечение. Врач назначила моему коту лечение и взяла анализы крови, сегодня утром Екатерина мне звонила и сказала, что у моего котика все хорошо для его тяжёлого состояния и он начал кушать. В самой клинике мне понравилось, чисто и красиво, очень вежливые сотрудники, много товаров для животных. Обязательно привезу сюда своего кота на вакцинацию после его выздоровления.
Уже не первый раз обращаюсь именно в эту клинику "Зоодоктор" со своей собакой. Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу на филиале Минометчиков 30, а особенно Ивану Александровичу, хирургу, который провел плановую кастрацию. Также он с большим терпением ответил на все мои вопросы и продемонстрировал как правильно надо обрабатывать незаметный шовчик. В клинике очень чисто, персонал в регистратуре довольно отзывчивый и общительный. Врач Наталья Юрьевна перед операцией провела меня в сам стационар и показала где будет некоторые время находится мой любимый пес. Все очень классно! Советую каждому посетить клинику! Остались одни положительные эмоции! Будем приходить к вам не раз!