Ох, как много отзывов хороших и я рада что кому то помогли, к сожалению мне повезло меньше, пришла с котёнком 1,5 месяца, сказали состояние тяжёлое надо лечит, поставили катетер на лапку и назначали уколы 3 дня, приходили сюда же ставить т.к. сами боялись, пришли на первый укол с опухшей лапой где стоит катетер, попытались внутривенно поставить уколы но решили снять катетер и поставить на другую лапу( это платно) на вопрос что с лапой и как ее лечить, сказали не чего не делать такое бывает сам оттёк спадёт, вот ходим три дня лапа все больше, горячая, появились трещины и каросты, все три дня я беспокоилась и спрашивала что с лапой а мне все так же отвечали что такое бывает, потом прописали ещё три дня уколы, перемотали все четыре лапы, у котёнка стресс, не есть и вялый, потратила за несколько дней около 10тыс! Решила все снять и не ходить ветклинику и котёнок стал есть, и активный стал, ожил, кроме лапки, смотреть было страшно до слез, прошла в другую клинику и сказали такого недолжно было быть, сделали рентген исключить перелом потому что лапа болталась как не живая, перелома нет слава богу, просто восполение от того что перетянули сильно катетер и лекарство попало под кожу, назначил лечение и ура лапка восстанавливается, а тут за свои ошибки не то что не исправляют ситуацию а сдирают деньги, больше не приду к вам, чуть без лапы не остались, мой котёнок теперь полон сил и с каждым днём ему все лучше, а тут его мучали и результата не было а становилось только хуже, вот так с лечением нам не повезло в этой клиники!
Обращались в клинику из-за ухудшения зрения собачки. Назначили лечение. Пошли с назначениями в аптеку, оказалось, что нужно уточнение по лекарству. В этот же день звонили в клинику, администратор связалась с врачом и врач сама перезвонила нам, дала пояснения, поинтересовалась самочувствием песика. Перед повторным приемом собрались сдавать анализы, где опять не было уточнения какой именно рентген нужен. В клинике сказали позвонить в субботу, так как врача не было на месте. Звоним сегодня и не очень приятная девушка администратор отказывается уточнить у врача, говорит, что нужно записаться на консультацию (для уточнения назначения врача!), платно конечно же. На нашу просьбу позвать врача к телефону решила наугад сказать какой рентген нам делать, на что мы снова просили связать нас с врачом снова услышав "записывайтесь на консультацию". Спасибо за совет, администратор! Мы обязательно запишемся к врачу, но в другой клинике.
Выражаем огромную благодарность Смоляр Валентину Константиновичу за то, что поставил нашего кота на ноги! Кот Томас, 3 года породы британская короткошерстная, перестал запрыгивать на диван и другие высокие поверхности, потому что не мог. По рекомендации знакомых обратились в ветеринарный центр "Зоодоктор" на Решетникова 22. Сделали рентген и по результатам анализов было назначено лечение. Благодаря лечению состояние кота нормализовалось и сохраняется по настоящее время.
Хочу выразить огромную благодарность доктору Гребневой Елене Борисовне, были на приеме на Московской с попугаем, все сделано на высшем уровне, будем лечить нашу птицу только у вас!!! Спасибооооо 🙏🏻🙏🏻🙏🏻
Поздним вечером моей кошке Мышке стало плохо. Рвота кормом, а потом кровью. Не затягивая до утра, примчались с ней ночью в клинику ЗООДОКТОР. К счастью клиника работает круглосуточно. Даже в час ночи нас приняли!И администратор и доктор были внимательны к нам и сделали всё, чтобы помочь. Тут же осмотрели, измерили температуру, расспросили, проверили уровень глюкозы, взяли анализ крови и сделали снимки,поставили капельницу. Анализы были готовы уже на следующий день. Состояние Мышки постепенно улучшилось. Страшно представить, что я могла её потерять. Благодарю от все души сотрудников клиники!!!
Спасибо клинике Зоодоктор и в частности доктору Ильиных Ксении Петровне! Обратились с котиком с жалобами на кашель, очень переживали. Ксения Петровна очень чуткий и внимательный доктор, спокойно, доступно все объясняет, администраторы всегда приветливы. Очень удобно, что клиника работает по записи и принимают в назначенное время, без очередей. Никаких ненужных анализов нам не предлагали, объяснили что делаем и зачем. Также удобно, что всю диагностику можно сделать сразу, клиника хорошо оснащена, никуда ездить отдельно не нужно, сразу на первом приеме у нас взяли анализы и сделали рентген, на повторном приёме доктор рассказала нам про анализы и предложила узи, так как анализы указывали и на сопутствующие проблемы, и уже составила план лечения. Также при клинике есть ветаптека и некоторые препараты и корма можно приобрести сразу. В целом, всё понравилось. Сейчас наш любимец еще проходит лечение и посещает клинику, но уже чувствует себя гораздо лучше, благодаря профессионализму и компетентности нашего доктора, спасибо вам! ❤
К сожалению у нас был грустный повод для обращения. Уже подозревали что кошка при смерти. Приняли нас оперативно, врач рассказала из за чего у кошки такое состояние, предложила лечение, но предупредила что это долго и муторно. С животным обращались бережно до самого конца. Усыпление происходит во сне, это самый важный плюс.
Сегодня 6 июня ходили в клинику на Решетникова 22 стричь псу когти, пёс злобный,запущенный.Нас встретила грумер Маргарита Шанина. Пёс неоднократно проявлял агрессию,Маргарита нашла индивидуальный подход к Джеку .Мы остались очень довольны, всё аккуратно, красиво!Благодарю от души!Спасибо!
Наблюдались раньше в этой клинике с собакой , единственный плюс в том, что она круглосуточная, а обострения слабого ЖКТ собаки обычно ночью или под утро выявляются, сейчас проблему данную решили в др. клинике успешно, но 22 числа сдали клеща на исследование и сдали кровь на пироплазмос. Со слов ветеринара, клещ около 2х суток был, и мало того, что никто не предупредил о большой стоимости исследования клеща (4100 руб), ведь по телефону администратор Екатерина непонятно "прожевала" стоимость 400...рублей, а на кассе выяснилось 4100, можно администраторам быть с более четкой дикцией! Ещё кровь на пироплазмос была взята, хотя по статье той же Википедии инкубационный период данного заболевания в среднем от 3 дней до пары месяцев (поэтому логично, что он отрицательный). Ладно,хотя можно было информировать,что лучше кровь приехать сдать попозже ,чтобы наверняка узнать. А вот с анализом на клеща ждём уже 4 суток, хотя изначально двумя администраторами было сказано, что от 2 до 4х суток готовность, сегодня уже выясняется, что 5 суток, надо бы определиться, такой большой срок исследования проводите, уже если и есть заражение, то проще по самочувствию и клин.симптомам собаки определить !!! А ещё весьма было интересным, когда лежали в прошлом году несколько дней в стационаре дневном по поводу обострения жкт, то каждый раз стоимость за пребывания была разной, решила брать распечатки. И каким же было удивление, когда за 10-12 ч. и 3-4 препарата было по 50 уколов и около десятка пелёнок, имея мед. образование не сложно понять, сколько необходимо было выполнить инъекций по факту и сколько было пробито в счёте!!! А ещё постоянная фраза администатора в мае прошлого года, когда лежали в стационаре:" Давайте оплатим сначала!", хотя лежали несколько дней, всегда все оплачивали и собаки нужно было уже после капельницы в туалет -можно и погуманнее отнестись, сначала справить нужду питомца, потом расплатиться. По поводу квалификации врачей ничего не скажу, но то,что все заточено на преувеличение стоимости, навязывании услуг и дописывании несуществующего оставляет негативное отношение !
Всегда записываемся специально к Дерепаскиной Веронике Борисовне. Врач кота осмотрит, все расскажет, покажет, успокоит, даже нарисует на листочке принцип работы внутренних органов кота. Очень рады, что когда то попали именно к Веронике Борисовне. Единственный человек, помимо хозяев, кого кот всегда рад видеть. Спасибо за профессионализм и индивидуальный подход.