Отзывы о Зоодоктор - проезд Решетникова, 22 — страница 11

Екатеринбург, проезд Решетникова, 22
Image Description
ruslana 28 апреля 2021 г. 9:03

Выражаем благодарность клинике на Решетникова, а особенно Марии Алексеевне Ненаховой, очень отзывчивая и добрая. Котика кастрировали очень переживали, но все прошло отлично, от наркоза отошёл быстро. Весь персонал дружелюбный, теперь будем обращаться только сюда ❤

Image Description
Daria 17 апреля 2021 г. 5:20

Обратилась в клинику с котиком. Была рвота, вялость. Приняли нас ровно по времени. Сделали УЗИ и рентген. Врач прописала укольчики, ходили ставили в клинику, сами не смогли. Сейчас все просто прекрасно. Нас выписали. Огромное спасибо всем врачам клиники, за внимательность и отзывчивость! Теперь будем обращаться исключительно к Вам!!!

Image Description
Сергей Филатов 10 марта 2021 г. 18:13

Что касается ветклиники, ничего положительного сказать не могу. Был три раза, и все разы заканчивались с полным неудовлетворением оказанными услугами ВЕТКЛИНИКИ; либо персонал нервный, либо не квалифицированный (держа в руках прививочный паспорт, поставить две с подрят одинаковые вакцины - это высшая степень непрофессионализма). К сожалению говорить можно очень много о недостатках ВЕТКЛИНИКИ. Если говорить о ГОСТИНИЦЕ то ⭐⭐⭐⭐⭐. Очень жаль, что гостиница и её коллектив, о которой могу сказать только положительные слова ( оставлял два раза своих питомцев и всегда и я и мои животинки были только в восторге о предоставленных услугах) являются одной компанией с ветклиникой.

Image Description
moiyozhiki 5 марта 2021 г. 12:14

Обратилась в клинику по рекомендации к определенному специалисту. К работе специалиста у меня нет претензий. Оставляла кота на несколько дней в стационаре (были необходимы длительные инфузии). Навещала каждый день. Пару дней кот точно сидел на вчерашней пелёнке. Через несколько дней после завершения лечения мне стало интересно получить распечатку за что и сколько я заплатила. С этим проблем не возникло, однако для этого нужно лично прийти в одну из клиник сети. Получив счёт, я была удивлена увидев в нём 12 позиций "простыня", наверное это за подстилки. То есть за пребывание кота там 4,5 суток ему должны были менять их 2 раза в сутки минимум🤷. Плюс 65 шприцев. А ещё 3 позиции препарата, который я лично передавала в клинику, платить за который я не должна была. После моего звонка в клинику мне пообещали вернуть сумму за препарат на мой счёт (продолжаем посещать другой филиал). Что хорошо. Однако, если бы я не просила счёт - сами понимаете. Никогда раньше не вникала в такие вопросы, а тут решила спросить, первый визит в клинику сети и сразу так. Неприятно.

Image Description
Анастасия Валентиновна 21 февраля 2021 г. 8:27

Сервис отвратительный, цены на услуги растут постоянно, Персонал ходит без масок, либо эта маска на подбородке, зато требуя это маску с посетителей. При этом говорит «маски нужны только для камер!» При посещении первого врача после узи сказали что с кошкой все замечательно прописали таблетки после которых ничего не изменилось, спустя 3 недели снова сделали узи которое подорожало на 200 рублей!) уже выявили песок в почках. Нужно было сдать кучу анализов из которых потребовалось только узи. И только благодаря этому узи можно было узнать что с кошкой! Навязывают дополнительные анализы, дают тебе пеленку при наличии своей даже не спросив! А потом ещё за эту пелёнку берут деньги! При том что в прошлом году узи стоило 400 рублей, в этом году с нас взяли 600 рублей, (через 3 недели) при повторном узи взяли 800) Ещё вишенка на торте! Когда мы подошли ко времени приема наш доктор ушла курить! Прям перед нами, остановилась погладила собаку и пошла на улицу с айкосом в руке. при этом мы ее ожидали в коридоре! Выбирали эту клинику только потому, что она возле дома! Больше этой ошибки мы повторять не будем!

Image Description
Мария Меньшикова 16 февраля 2021 г. 7:23

Хочу выразить благодарность всем врачам клиники на Решетникова, 22. Моя кошечка подросла и пришло время вакцинации. К процедуре подошли со всей ответственностью, обработали от внутренних паразитов, а через 10 дней пришли ставить первую прививку. Судя по поведению кошки, ей определенно понравилось! Заметила ли она, что ей поставили укол - нет! Была слишком занята игрой с ассистентом и поддалась на уговоры доктора. Ну и конечно игрушки и лакомства, радует что их можно купить прямо в клинике, чтобы сгладить впечатление и порадовать малышку. Теперь будем ждать второй прививки и выбирать новые игрушки. Еще раз спасибо! И большой привет от Бусинки!

Н
Николай Хвостов 8 февраля 2021 г. 13:36

6 декабря кошке (меньше года) поплохело. Привезли в клинику, ей сделали узи с подозрением на проблемы с мочеполовой системой. Сказали полностью здорова, взяли деньги за обследование и отпустили. 16 декабря ей стало ещё хуже, опять повезли. Сделали те же анализы, сообщили, что запущенный цистит, надо срочно лечить. Начали лечение (хотя непонятно как кошка 2 недели назад была здорова, а сейчас запущенный цистит). Прошло время, кошке вроде стало лучше, подумали, что вылечилась, хотя временами у неё ухудшалось самочувствие, переставала есть, весь день спала. Списали на недавнее лечение. На прошлой неделе опять начались старые симптомы, решили уже не ехать в эту клинику, где в течении двух недель у кошки развивается запущенный цистит. После посещения другой клиники той же сети, оказалось, что у неё сильное и запущенное воспаление матки, срочно надо делать операцию, удивились там как раньше этого не заметили. Не советую посещать клинику, в которой берут деньги, якобы обследуют, но диагноз за 2 посещения так и не могут поставить. Твёрдая 1.

Image Description
Евгения 30 января 2021 г. 14:41

Добрый день! До недавнего времени я наблюдала свою собаку у Новиковой С.Ю. После очередного осмотра она порекомендовала сделать КТ и с результатом обратится к врачу Смоляру В.К. На приеме мне понравилось внимательное и чуткое отношение Валентина Константиновича к проблеме, всё понятно и подробно объяснил.Был предложен метод лечения, который может помочь с нашим диагнозом. Очень надеюсь, что моя собака окончательно выздоровеет и я забуду об этой болячке. Я рада, что в городе есть такая достойная клиника, где я могу положиться на профессионализм врача!

Image Description
Евгения 29 января 2021 г. 8:35

Замечательная клиника в нашем районе! Обратились с нашим котом поздно ночью с приступом, это уже отличная новость, что работаете круглосуточно, не везде возьмутся оказать первую помощь даже ночью. У кота было осложнение на фоне почечной недостаточности, вечером стал очень вялым и отказывался от еды и воды. Старались дать влажный корм, потому что он повкуснее, поили с ложки водой, но быстро поняли что проблема действительно серьезная и обратились в клинику. Администратор приняла заявку, сориентпровала примерно по ценам (кстати, не самые дорогие по городу) и мы погнали в ночи спасать своего пушистого друга. Доктор, дежурившая ночью, быстро осмотрела нас, выслушала наши жалобы, рассказала возможные причины недомогания и предложила оставить кота на ночь под наблюдение доктора и восстанавливающие капельницы. Тут же на приеме взяли анализы и унесли моего красавчика.... Утром дежурный доктор позвонила мне, рассказала о состоянии кота, как он провел ночь, ответила на все мои вопросы. Следующим днем у нас был повторный прием, сделали УЗИ, уточнили диагноз, скорректировали лечение. Через несколько дней отдали мне моего друга с отменным аппетитом, бодрого и веселого))) Спасибо, Зоодоктор!!!!

Image Description
Ekaterina 5 января 2021 г. 9:01

Отличная клиника рядом с домом. Очень удобно , что в этом же филиале расположена лаборатория, так что анализы можно сделать очень быстро, иногда это очень выручает! Наблюдаемся тут с нашим пожилым котиком, нравится отношение персонала от администраторов до врачей и ассистентов. Всегда подбодрят, почешут коту за ухом, подержат на ручках) что УЗИ делают, что кровь берут всегда аккуратно и бережно, попутно отвечая на все вопросы. Еще недавно у них в сети аппарат КТ появился, не в каждой клинике такая крутая диагностика есть. В общем, рекомендую однозначно для ваших пушистых друзей!

Напишите свой отзыв