Отзывы о Зоодоктор - проезд Решетникова, 22 — страница 15

Екатеринбург, проезд Решетникова, 22
Image Description
rose-coloured glasses 6 июля 2020 г. 9:39

Были на приеме с котёнком. Записались на определенное время, прием по времени. Понравилась вежливость и доброжелательность персонала. Все по делу, на доп.расходы не раскручивали. Тут же купили средства для обработки.

Image Description
BRIGIT 5 июля 2020 г. 9:01

Красивая клиника, хорошо оснащена. Врач Смоляр - единственный, кого могу порекомендовать всем, кому нужен отличный хирург. Всё остальное не рекомендую. Я понимаю, что это не правильная позиция и клиника не сможет оправдаться или ответить как-то грамотно, но мне эти красивые слова не нужны.

Image Description
Юлия С 29 июня 2020 г. 7:38

Потратили время впустую)

Image Description
wth_bo 27 июня 2020 г. 11:26

Хочу выразить благодарность клинике на Решетникова. Свою собаку стерелизовал в клинике и все прошло успешно! Плановые обследования и прививки теперь только сюда. Отзывчивые и профессиональные сотрудники - рекомендую.

Image Description
Роман 27 июня 2020 г. 9:33

Выражаю огромную благодарность коллективу клиники Зоодоктор, постоянно лечу своих животных у вас. Особенно хочу отметить блестящую работу ветеринарного врача Смоляра Валентина Константиновича. У нас был тяжелый случай с немецкой овчаркой по кличке Локи. У него резко ухудшилось зрение, сначала думали, что проблема с глазами. Выяснилось, что попала инфекция в позвоночник. Лечили больше трех месяцев. Сейчас уже отменили все лекарства, Локи стало значительно лучше.

Image Description
Yana Maximova 26 июня 2020 г. 11:02

Речь пойдет о ветеринарной клинике Зоодоктор на ул. Решетникова. Самая первостепенная и главная задача у этой клиники - заработать деньги. Никакого сочувствия и заботы о животных мы не увидели. У нас тяжело умирала собака, ей было уже 15 лет, порода пекинес. Принято было решение избавить животное от дальнейших страданий, спустя 12 мучительных часов. Позвонили в эту клинику, узнали все нюансы (специально хочу отметить, что во время звонка уточнила, что мы обязательно будем с собакой до последней секунды и во время процедуры хотели бы присутствовать, на что нам был дан положительный ответ). Приехали четко к назначенному времени, собачка уже очень измучилась. На стойке администрации началась мучительная процедура заполнения договора, внесения паспортных данных, оплаты (при этом мы уже не первый раз обращаемся в эту клинику, правда до этого приходили с котом), хотя нас было трое человек, мы с собакой просто сидели и ждали, только когда администратор все тчательно заполнила, она позвонила доктору и пригласила его, отметив, что собачка очень тяжелая... Врач нехотя отвечал на наши вопросы, как будто мы его на улице встретили и привязались с вопросами. Зачем то начал глаза давить и удивленно спросил- что глаз выпал, а она уже просто не могла моргать. Собака просто задыхалась и ей было очень тяжело дышать и скулила, при чем тут глаза?? И заявил нам, что остаться с ней нельзя, прощайтесь сейчас. В смысле сейчас? Собака перед смертью останется с незнакомым человеком, да ещё и с таким бесчеловечным!? Короче после наших возмущений, он понял, что мы не отступим, было разрешено остаться одному человеку, только почему-то он сам выбрал кому остаться... Просто, чтобы не мучать больше собаку, все споры прекратили. Собачка спокойно уснула. Единственное хотелось бы отметить ассистента (или медсестру) доктора. Очень добрая и умелая.

Image Description
Яна Максимова 26 июня 2020 г. 10:35

Самая первостепенная и главная задача у этой клиники - заработать деньги. Никакого сочувствия и заботы о животных мы не увидели. У нас тяжело умирала собака, ей было уже 15 лет, порода пекинес. Принято было решение избавить животное от дальнейших страданий, спустя 12 мучительных часов. Позвонили в эту клинику, узнали все нюансы (специально хочу отметить, что во время звонка уточнила, что мы обязательно будем с собакой до последней секунды и во время процедуры хотели бы присутствовать, на что нам был дан положительный ответ). Приехали четко к назначенному времени, собачка уже очень измучилась. На стойке администрации началась мучительная процедура заполнения договора, внесения паспортных данных, оплаты (при этом мы уже не первый раз обращаемся в эту клинику, правда до этого приходили с котом), хотя нас было трое человек, мы с собакой просто сидели и ждали, только когда администратор все тчательно заполнила, она позвонила доктору и пригласила его, отметив, что собачка очень тяжелая... Врач нехотя отвечал на наши вопросы, как будто мы его на улице встретили и привязались с вопросами. Зачем то начал глаза давить и удивленно спросил- что глаз выпал, а она уже просто не могла моргать. Собака просто задыхалась и ей было очень тяжело дышать и скулила, при чем тут глаза?? И заявил нам, что остаться с ней нельзя, прощайтесь сейчас. В смысле сейчас? Собака перед смертью останется с незнакомым человеком, да ещё и с таким бесчеловечным!? Короче после наших возмущений, он понял, что мы не отступим, было разрешено остаться одному человеку, только почему-то он сам выбрал кому остаться... Просто, чтобы не мучать больше собаку, все споры прекратили. Собачка спокойно уснула. Единственное хотелось бы отметить ассистента (или медсестру) доктора. Очень добрая и умелая.

Image Description
Margarita Zaretskaya 25 июня 2020 г. 8:19

Не раз обращались в клинику со своими питомцами, всегда получали квалифицированную и своевременную помощь. Радует, что работают по записи, не сидишь в километровых очередях, принимают в то время, на которое записан, иногда еще и пораньше. Были у разных специалистов, и каждый раз получали грамотно назначенное лечение, без навязывания лишних услуг. Аппаратура современная, всю диагностику можно провести сразу же, нет необходимости везти и без того стрессующего питомца в другое место или другой день. Большое спасибо за вашу работу, грамотных специалистов и чуткое отношение к каждому своему пациенту. Процветания вам и профессионального роста!

Image Description
nayter99 23 июня 2020 г. 6:33

Вчера обратилась в клинику Зоодоктор на Решетникова 22.Вечером собаке стало плохо,рвота,побелел язык,не закрывался рот,не могла идти,растягивалась на полу.Примчались в 11 вечера.Встретил нас пустой ресепшн,после раза 3,пришла администратор Харчева(могу ошибаться,ибо была занята здоровьем собаки,а не высматриванием фамилии),которая почему-то посчитала,что не нужно обследовать собаку,а оплатить чек прежде всего.Хорошо,оплатили.В силу переживаний,мы просили быстрее доктора,на что нам было сказано:"Собака не умирает,подождете".По телефону вызвала доктора,прошло некоторое время,но доктора не было.Администратор неспешно удалилась за доктором,вернувшись минуты через 3 заявила:"Придется подождать 10 минут минимум,заняты тяжелой собакой".В итоге забрали деньги и быстро перенаправились в другую ветклинику.Спасибо тем врачам,что прежде всего собаке помогли. Одного понять не могу,неужели на всю большую ветклинику только один дежурный врач?!Тем более в ночную смену.Почему в других отделениях если и один врач занят с медперсоналом операцией или еще чем-то,то есть еще минимум 1 врач,который примет?Мнение резко ухудшилось об этой клинике,особенно из-за наплевательского отношения и хамского ответа:"собака не умирает,подождёте".

Image Description
Змейка Екб 15 июня 2020 г. 8:21

Очень хорошие ветеринары, отношение к животным на высшем уровне.

Напишите свой отзыв