Отзывы о Зоодоктор - проезд Решетникова, 22 — страница 17

Екатеринбург, проезд Решетникова, 22
Image Description
zhukova-olga.63 9 марта 2020 г. 7:34

Обращалась в клинику Зоодоктор за ветеринарной помощью нашему любимчику Оскару, который внезапно стал хуже ходить. Очень внимательно и тщательно был осмотрен врачом, сделана вся необходимая диагностика, поставлен точный диагноз, назначено правильное лечение. И благодаря весму персоналу Зоодоктора наш Оскар снова готов к длительным прогулкам, которые он очень любит, поскольку он швейцарская пастушья собака!!!! Спасибо Всем и доброго Вам всем здоровья!!!

Image Description
caliostrorab 6 марта 2020 г. 16:26

Пришли на прием в клинику с собачкой Басей. Заметили налет на зубах и сильно пахло из пасти. Оказался зубной камень. Пришлось чистить зубки под анестезией(. К счастью доктора клиники проверили нас перед операцией и профессионально её провели. Спасибо клинике Решетникова за ваш труд.

Image Description
Лизавета Вишня 5 марта 2020 г. 4:50

Всем добрый день!хочу рассказать о своей беде и как мне помогает справиться с ней данная ветеринарная клиника. 04.03.20 я обнаружила что маленький котёнок (шотландская вислоухая шиншилла) заболел и определенно точно.Из правого глаза у нас подтекал не то гной,не то какая то неприятная жидкость. Было принято решение искать качественное оказание мед помощи,за 10 минут поиска в 2gis поняла что это самый оптимальный вариант.Администратор Ольга,записала на приём, узнала все данные котёнка и соотвественно меня,но появилась довольно серьёзная несостыковка из-за которой договор об оказании услуг заключить не получилось бы,НО Ольга сжалилась над нами,за что ей огромное спасибо от нас с Филипом!!!! Оплатили приём,получили квитанцию,договор(что очень и очень приятно) На приём мы попали к молодому врачу(я сразу расстроилась т.к. молодой=неопытный) но доктор оказалась просто золотом! Она собрала все данные о моем мальчике, качественно осмотрела его,провела необходимые манипуляции и очень вежливо обращалась с четвероногим другом,хотя вёл он себя крайне капризно и нехотя.Предварительный диагноз не утешительный,анализы чтобы его подтвердить оказались на данный момент мне совсем не по карману, в силу своего безысходного положения я не могла сдержать слезы (кот самое дорогое что у меня есть на данный момент), доктор Большакова Анастасия Андреевна сжалилась надо мной и предложила ещё один вариант( лечить котика несколько дней «вслепую») пока не получится сделать нужный анализ,выписала лекарства и ВСЁ ПОДРОБНО ОБЪЯСНИЛА, как проводить манипуляции,и что лучше для этого нужно. Уточню ещё что время было 21:00!!! Спасибо вам огромное за что что вы качественно и с любовью выполняете свою работу!Надеюсь наше лечение пройдёт успешно и однозначно будут рекомендации моим товарищам о вашей клинике!

Image Description
Николай 4 марта 2020 г. 5:41

Добрый день, хочу поделиться посещением данной клиники. 16.02.2020. обратились по вопросу кастрации кота в клинику на Решетникова 22 ( выбор пал именно сюда, потому что по отзывам самый высокий рейтинг, хотя живем в др. конце города , а так же по отзывам решил выбрать врача Кузьминых К.И.). Накануне позвонил что бы записаться на утро... администратор Ольга ответила что данный доктор будет с утра в 9-30 и если нам удобно то нужно к 8-30 подъехать с котом для осмотра кота и оформления документов. В 9-30 утра мы были на месте , после осмотра кота вдруг выясняется что врач сможет заняться нашим котом после 12ч дня. Был задан вопрос администратору Ольге - для чего мы приехали на пол-дня раньше? На что она в нервной форме пыталась невразумительно перевести стрелки на меня..типа это я сам так хотел. В общем диалог не задался... вот именно в этот момент мне бы развернуться и уехать отсюда в другое место для решения вопроса , но как то хотелось верить в лучшее , и что администратор это еще не вся клиника ЗООДОКТОР. Оставили кота и примерно около 15ч мне позвонил доктор и сказал что котик проснулся и можно забирать его. Когда я приехал , врач нас встретил , объяснил план мероприятий после операции и вынес кота в чужой грязной переноске на чужих подстилках даже без разовой пеленки ( это после операции), и быстренько удалился ( спешил куда то)..я задал вопрос администратору по поводу переноски..она тут же умчалась куда то и прибежав сказала что перепутали... ИТОГ - на 4-й день у кота началось сильное воспаление ( места операции ) , позвонив в клинику с целью попасть на прием к Кузьминых и узнав что в данный день он не работает , поехали 21.02.2020. на Бульвар Культуры ( он ближе к дому) тот же Зоодоктор... На приеме врач Дульцева диагностировала воспаление мошонки, поставила укол антибиотика ,обработали место воспаления и сказали мазать мазью и обрабатывать перекисью и неделю носить воротник и через неделю к ней на прием. Через пару дней кот ходил весь в гное между ног, жуткая вонь и дискомфорт для котика. И тогда я решил завязать с вашим Зоодоктором и обратился к частному ветеринару по рекомендации друзей. Вы можете не поверить, но все оказалось до дури - банально просто.....( коту очистили всю гнойную грязь межу ног обработали перекисью и сняли злощастный воротник...он вылизался сам и на утро гноиться перестало а на следующий день воспаление прошло). Мои выводы - 1).квалификация ваших врачей может и не подлежит сомнениям , но такое конвейерное отношение к пациентам считаю недопустимым , 2) .у вас там царит полная безответственность персонала , начиная от администратора и заканчивая врачами...(как можно посадить кота после операции в чужую грязную переноску?) , 3). при осмотре животного на стол даже не положили разовую пеленку , это при том что цены у вас одни из самых высоких в городе ( не то экономия, не то просто жлобство), короче ПОЛНАЯ АНТИСАНИТАРИЯ!!! В заключение хочу добавить - считаю что воспаление у кота возникло именно по причинам перечисленным выше.... по причине банальной безответственности и антисанитарии. А ТЕМ КТО РЕШИЛ ТУДА ОБРАТИТЬСЯ СОВЕТУЮ - ОЧЕНЬ ХОРОШО ПОДУМАТЬ.

Image Description
Тамара 11 февраля 2020 г. 11:05

Лечим свою любимицу Пусю в Зоодокторе. Удобно, что все необходимы анализы, рентген, УЗИ можно сделать в одном месте быстро и качественно. Хочется отметить профессионализм врачей и всего персонала. Благодарим прекрасного опытного специалиста Коритняк Маргариту Васильевну. В клинике работают в хорошем смысле фанаты своего дела, люди знающие и по-настоящему любящие животных. Большое спасибо от нашей семьи Ненаховой Марии Алексеевне. Вот бы в человеческих поликлиниках так относились к людям, как Вы по-человечески к животным в Зоодокторе) с уважением, Т.

Image Description
Polina Protsenko 11 февраля 2020 г. 10:44

Обращались с опухолью у кошки на Решетникова 22, врачи сделали все необходимые анализы, провели процедуры и операцию. Внимательный персонал, хорошие условия, спасибо!

Image Description
elenaM 31 января 2020 г. 5:45

Три дня назад заметила у своей кошечки тяжелое частое дыхание, срочно обратилась в клинику, приняли экстренно без очереди(!), сделали рентген, поставили диагноз "отек легких". Посадили кошечку в стационар на капельницу и уколы. Рассказали, что это могут быть проблемы с сердцем и про дальнейшее лечение и узи. Через сутки кошечка отлично себя чувтсвовала, дышала легко как раньше! Сделали узи сердца, выписали лечение. Спасибо врачам клиники Зоодоктор за то, что все сделали быстро и профессионально!

Image Description
dima Selnihin 24 января 2020 г. 8:00

Хочу вставить свои 5 копеек по данной клинике!!!!!! принесли котейка купленного на рынке ,плохо кушал и пил,двигался мало худел на глазах ,Проверили его в клинике и обнаружили болячку в желудке, вобщем СПАСЛИ котика!!! все обследования по существу денег не дерут дело своё знают,вродебы! Вот только что бы не говорили а ихнею еду в баначках и пакетиках с усилителями вкуса он не ест .Только натуральную еду !!.врачам СПАСИБО!!!!! Дмитрий 24.01.2020.

Image Description
Мария Ненахова 10 января 2020 г. 8:13

Огромное спасибо специалистам клиники Зоодоктор за помощь нашему котику Кеше! Приехали ночью, но не смотря на это нам оказали полноценную помощь. Цены полностью соответствуют качеству услуг. Всё врачи квалифицированные специалисты и очень любят животных. Спасибо вам большое. Теперь с животинкой будем ходить только к вам!

Image Description
Мила Алим 29 декабря 2019 г. 17:17

Огромное спасибо Веронике Борисовне и Елене Николаевне за помощь Беркуту!!! Особая благодарность Веронике, которая полночи пронянчилась с нашим малышом и утром после смены дождалась нас снова! Отличное отношение, никакого навязывания дополнительных ненужных услуг, а самое главное квалифицированная помощь! P.S.: неожиданно через неделю из маленького доберпожирателя вышел носок))) Беркут кушает и чувствует себя хорошо и тоже говорит вам большое спасибо!!!)))

Напишите свой отзыв