Обращалась в клинику Зоодоктор за ветеринарной помощью нашему любимчику Оскару, который внезапно стал хуже ходить. Очень внимательно и тщательно был осмотрен врачом, сделана вся необходимая диагностика, поставлен точный диагноз, назначено правильное лечение. И благодаря весму персоналу Зоодоктора наш Оскар снова готов к длительным прогулкам, которые он очень любит, поскольку он швейцарская пастушья собака!!!! Спасибо Всем и доброго Вам всем здоровья!!!
Пришли на прием в клинику с собачкой Басей. Заметили налет на зубах и сильно пахло из пасти. Оказался зубной камень. Пришлось чистить зубки под анестезией(. К счастью доктора клиники проверили нас перед операцией и профессионально её провели. Спасибо клинике Решетникова за ваш труд.
Всем добрый день!хочу рассказать о своей беде и как мне помогает справиться с ней данная ветеринарная клиника. 04.03.20 я обнаружила что маленький котёнок (шотландская вислоухая шиншилла) заболел и определенно точно.Из правого глаза у нас подтекал не то гной,не то какая то неприятная жидкость. Было принято решение искать качественное оказание мед помощи,за 10 минут поиска в 2gis поняла что это самый оптимальный вариант.Администратор Ольга,записала на приём, узнала все данные котёнка и соотвественно меня,но появилась довольно серьёзная несостыковка из-за которой договор об оказании услуг заключить не получилось бы,НО Ольга сжалилась над нами,за что ей огромное спасибо от нас с Филипом!!!! Оплатили приём,получили квитанцию,договор(что очень и очень приятно) На приём мы попали к молодому врачу(я сразу расстроилась т.к. молодой=неопытный) но доктор оказалась просто золотом! Она собрала все данные о моем мальчике, качественно осмотрела его,провела необходимые манипуляции и очень вежливо обращалась с четвероногим другом,хотя вёл он себя крайне капризно и нехотя.Предварительный диагноз не утешительный,анализы чтобы его подтвердить оказались на данный момент мне совсем не по карману, в силу своего безысходного положения я не могла сдержать слезы (кот самое дорогое что у меня есть на данный момент), доктор Большакова Анастасия Андреевна сжалилась надо мной и предложила ещё один вариант( лечить котика несколько дней «вслепую») пока не получится сделать нужный анализ,выписала лекарства и ВСЁ ПОДРОБНО ОБЪЯСНИЛА, как проводить манипуляции,и что лучше для этого нужно. Уточню ещё что время было 21:00!!! Спасибо вам огромное за что что вы качественно и с любовью выполняете свою работу!Надеюсь наше лечение пройдёт успешно и однозначно будут рекомендации моим товарищам о вашей клинике!
Добрый день, хочу поделиться посещением данной клиники. 16.02.2020. обратились по вопросу кастрации кота в клинику на Решетникова 22 ( выбор пал именно сюда, потому что по отзывам самый высокий рейтинг, хотя живем в др. конце города , а так же по отзывам решил выбрать врача Кузьминых К.И.). Накануне позвонил что бы записаться на утро... администратор Ольга ответила что данный доктор будет с утра в 9-30 и если нам удобно то нужно к 8-30 подъехать с котом для осмотра кота и оформления документов. В 9-30 утра мы были на месте , после осмотра кота вдруг выясняется что врач сможет заняться нашим котом после 12ч дня. Был задан вопрос администратору Ольге - для чего мы приехали на пол-дня раньше? На что она в нервной форме пыталась невразумительно перевести стрелки на меня..типа это я сам так хотел. В общем диалог не задался... вот именно в этот момент мне бы развернуться и уехать отсюда в другое место для решения вопроса , но как то хотелось верить в лучшее , и что администратор это еще не вся клиника ЗООДОКТОР. Оставили кота и примерно около 15ч мне позвонил доктор и сказал что котик проснулся и можно забирать его. Когда я приехал , врач нас встретил , объяснил план мероприятий после операции и вынес кота в чужой грязной переноске на чужих подстилках даже без разовой пеленки ( это после операции), и быстренько удалился ( спешил куда то)..я задал вопрос администратору по поводу переноски..она тут же умчалась куда то и прибежав сказала что перепутали... ИТОГ - на 4-й день у кота началось сильное воспаление ( места операции ) , позвонив в клинику с целью попасть на прием к Кузьминых и узнав что в данный день он не работает , поехали 21.02.2020. на Бульвар Культуры ( он ближе к дому) тот же Зоодоктор... На приеме врач Дульцева диагностировала воспаление мошонки, поставила укол антибиотика ,обработали место воспаления и сказали мазать мазью и обрабатывать перекисью и неделю носить воротник и через неделю к ней на прием. Через пару дней кот ходил весь в гное между ног, жуткая вонь и дискомфорт для котика. И тогда я решил завязать с вашим Зоодоктором и обратился к частному ветеринару по рекомендации друзей. Вы можете не поверить, но все оказалось до дури - банально просто.....( коту очистили всю гнойную грязь межу ног обработали перекисью и сняли злощастный воротник...он вылизался сам и на утро гноиться перестало а на следующий день воспаление прошло). Мои выводы - 1).квалификация ваших врачей может и не подлежит сомнениям , но такое конвейерное отношение к пациентам считаю недопустимым , 2) .у вас там царит полная безответственность персонала , начиная от администратора и заканчивая врачами...(как можно посадить кота после операции в чужую грязную переноску?) , 3). при осмотре животного на стол даже не положили разовую пеленку , это при том что цены у вас одни из самых высоких в городе ( не то экономия, не то просто жлобство), короче ПОЛНАЯ АНТИСАНИТАРИЯ!!! В заключение хочу добавить - считаю что воспаление у кота возникло именно по причинам перечисленным выше.... по причине банальной безответственности и антисанитарии. А ТЕМ КТО РЕШИЛ ТУДА ОБРАТИТЬСЯ СОВЕТУЮ - ОЧЕНЬ ХОРОШО ПОДУМАТЬ.
Лечим свою любимицу Пусю в Зоодокторе. Удобно, что все необходимы анализы, рентген, УЗИ можно сделать в одном месте быстро и качественно. Хочется отметить профессионализм врачей и всего персонала. Благодарим прекрасного опытного специалиста Коритняк Маргариту Васильевну. В клинике работают в хорошем смысле фанаты своего дела, люди знающие и по-настоящему любящие животных. Большое спасибо от нашей семьи Ненаховой Марии Алексеевне. Вот бы в человеческих поликлиниках так относились к людям, как Вы по-человечески к животным в Зоодокторе) с уважением, Т.
Обращались с опухолью у кошки на Решетникова 22, врачи сделали все необходимые анализы, провели процедуры и операцию. Внимательный персонал, хорошие условия, спасибо!
Три дня назад заметила у своей кошечки тяжелое частое дыхание, срочно обратилась в клинику, приняли экстренно без очереди(!), сделали рентген, поставили диагноз "отек легких". Посадили кошечку в стационар на капельницу и уколы. Рассказали, что это могут быть проблемы с сердцем и про дальнейшее лечение и узи. Через сутки кошечка отлично себя чувтсвовала, дышала легко как раньше! Сделали узи сердца, выписали лечение. Спасибо врачам клиники Зоодоктор за то, что все сделали быстро и профессионально!
Хочу вставить свои 5 копеек по данной клинике!!!!!! принесли котейка купленного на рынке ,плохо кушал и пил,двигался мало худел на глазах ,Проверили его в клинике и обнаружили болячку в желудке, вобщем СПАСЛИ котика!!! все обследования по существу денег не дерут дело своё знают,вродебы! Вот только что бы не говорили а ихнею еду в баначках и пакетиках с усилителями вкуса он не ест .Только натуральную еду !!.врачам СПАСИБО!!!!! Дмитрий 24.01.2020.
Огромное спасибо специалистам клиники Зоодоктор за помощь нашему котику Кеше! Приехали ночью, но не смотря на это нам оказали полноценную помощь. Цены полностью соответствуют качеству услуг. Всё врачи квалифицированные специалисты и очень любят животных. Спасибо вам большое. Теперь с животинкой будем ходить только к вам!
Огромное спасибо Веронике Борисовне и Елене Николаевне за помощь Беркуту!!! Особая благодарность Веронике, которая полночи пронянчилась с нашим малышом и утром после смены дождалась нас снова! Отличное отношение, никакого навязывания дополнительных ненужных услуг, а самое главное квалифицированная помощь! P.S.: неожиданно через неделю из маленького доберпожирателя вышел носок))) Беркут кушает и чувствует себя хорошо и тоже говорит вам большое спасибо!!!)))