Хотим с мужем выразить благодарность врачу Климовой Ирине Игоревне, которая вылечила нашу кошечку.Отличный профессионал и приятный в общении человек!Мы в восторге, всем советуем!! И большое спасибо администраторам, за их максимальную вежливость! :)
Наблюдали в этой клинике собаку. Лечение было подобрано грамотно. В острый период помощь была оказана незамедлительно. Отношение очень приветливое. Две недели прошло и собака здорова, чувствует себя великолепно. Спасибо большое врачам !!!
Всем добрый день! Поехали ночью в данную клинику, в связи с тем что у нас собака щенок 3 мес. заболел очень сильно (как выяснилось позже Энтерит у щенка). Так вот, приехали мы туда, собачка присмерти, администратор говорит сначала с вас 750₽, только потом доктор возьмёт вас на приём. А у нас неожиданно, как оказалось потом заблокировали счёт! Мы поясняем доктору, мы привезём деньги прямо утром, сейчас окажите какую то первую помощь щенку, потому что он не выживет, рвота кровью и т.д. На что доктор отвечает, мне пофиг, давайте денег сначала!!! Мы просто практически умоляли его принять и оказать первую помощь или дать консультацию какую нибудь!!! Он встал в кардиотренировка и ему все равно на то, что умирает щенок породистый.... Ему в первую очередь деньги нужны, а жизнь животного это так уже после, на втором плане. Говорит да я вижу, что он умирает, но мне пофиг, давайте денег!!! Ужас, кошмар, куда катится мир, люди (врачи) очнитесь!!! Вы же врачи, давали клятву!!! А получается всем (почти) пофиг врачам-ветеринарам, да и человеческим врачам тоже, на все наплевать, ИМ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ НУЖНЫ БАБКИ!!! Так что ни кому ни в коем случае не рекомендую данную клинику. Да и ещё, мы там были как-то пришлось, привозили старшую собаку (тоже стаффорд), где то год назад, у неё аллергия была она вся отекла сильно, заплатили деньги, все как положенно. А нас послали и сказали само все пройдёт!!! Так что при выборе ветеринарной клинике, не в коем случае не едите в ЗООДОКТОР!!!
Так вышло, что с собачкой пришлось отправиться к врачу. По совету сестры решили ехать в Зоодоктор. Позвонили, записались, никаких очередей отстаивать не надо. Со слов знакомых в других клиниках запись на год вперёд, цены ого и очереди. Нам ещё очень пригодилось, что она круглосуточно работает. Очень вежливый администратор, очень классный и заинтересованный врач. Ничего лишнего: осмотрел, взял кровь, воспаление все-таки, обработал рану, все рассказал и показал как дома нужно делать и отпустил. Выкачивания денег я не заметила, нас не просили делать рентген или покупать собаке шубу. Нам очень все понравилось и в ценовой политике и в отношении к животному.
Хочу выразить благодарность хирургу Смоляру Валентину Константиновичу и анестезиологу Масаковой Екатерине Павловне. Очень долгое время боялась стерилизовать кошечку и оттягивала эту процедуру. Но как оказалось зря. Перед операцией сделали узи брюшной полости и сердечка, чтобы исключить риски наркоза. Спустя месяц шовчик незаметен☺
Прочтите до конца. Чисто, красиво, дорого, богато. Так показалось мне, когда я вошла в клинику, держа в руках молодую кошечку мейн-куна. Меня беспокоил на тот момент ее неожиданно выросший животик, который вполне мог сойти за послеоперационную грыжу. Приятная,вежливая девушка-врач, посмотрев нас, улыбнулась, сказала что нет поводов для беспокойства и это всего лишь жир. Потом опомнилась, поняла, что зря это сказала и теперь денег с нас больше стянуть не получится, изменилась в лице и с серьезным видом произнесла: "Для пущей уверенности, я бы назначила Вам анализ крови." Я не знаю что меня заставило тогда повестись на этот спектакль, но я дала согласие и это стало фатальной ошибкой. Моя кошка - обладательница спокойного и человеколюбивого нрава, неожиданно для всех закатила страшную истерику. (Не хочу намекать на непрофессионализм врача, но такая реакция на докторов была впервые. Я даже не подозревала, что кошки умеют так кричать.) Справиться с обезумевшим от страха котенком(!) не смогли вчетвером, и пришлось надевать на нее намордник и фиксировать ей лапы чтобы провести элементарную процедуру. Медсестра принесла два страшных приспособления в отвратительном состоянии, покрытые толстым слоем шерсти, для фиксации животного. Кошке данная композиция страшно не понравилась и она, прошу прощения, обслюнявила намордник. Уверена, что ни о какой дезинфекции до и после нас речи и не шло. Не буду описывать данный процесс, больше похожий на экзекуцию, но кровь у нас все-таки взяли. Анализ оказался неплохим и я со спокойной душой покинула клинику, надеясь туда больше не вернуться. Кстати говоря, с нас забыли взять плату за прием и пришлось оплачивать его позже. Проходят сутки после приема кошка начинает отказываться от еды, появляется диарея и рвота. Приезжаем в другую клинику, снова кровь и анализы (странно, но без и истерик и намордника). Чуть позже ей ставят диагноз - инфекция. У привитой-то, на минуточку, кошки. Доктор в другой клинике сказала, что подхватить инфекцию и схватить немалый такой стресс мы запросто могли в зоодокторе с того самого намордника. Таким образом, лечение после осмотра в зоодокторе вышло в кругленькую сумму. Не вернусь в эту клинику и предупрежу близких. Здоровья вам и вашим любимцам!
100% выкачка денег. При чем была в другой клинике этой сети, история та же. Правда врач попался там менее опытный и напористый. Безусловно все хотят много зарабатывать и все такое. Но ведь надо хоть немного различать клиентов. Хотя с любого клиента надо брать справедливую цену, а не лишь бы побольше... До этой осени в жизни мне не приходилось подбирать животных на улице. Но бывают случаи безысходности для маленького существа. И вот у меня впервые случилось дважды подряд в конце сентября и в начале ноября такие ситуации. В конце сентября около 12 ночи приехали в Зоодоктор на Вторчермете, но это другая история... и вот в начале ноября в эту клинику на Решетникова. Рассказывать невеселую историю как пришлось подобрать в холод маленькое животное не буду, что бы не перегружать информацией, но пришли мы примерно в 19 вечера 2 ноября в этот Зоодоктор. Кот подобран. С деньгами реальные проблемы и он как снег на голову. Раскручивали нас по всем скриптам как положено. Я опасаясь, что так будет, не на все согласилась. Но частично от неопытности согласилась сделать разного рода осмотры, процедуры (которых было не просто предложено, а «обязательно» требовалось максимально) и купить всевозможные лекарства. Взяли с нас больше 4 тыс!!! А хотели взять около 8 тыс.... но я не согласилась на все эти процедуры. Оговорюсь сразу, кот к нам на работу прибился явно домашний чистый и с только что снятым ошейником. 2 суток ходил и снова возвращался. Идти ему было некуда. На улице уже холодно. ЧИСТЫЙ КОТ! Невооруженным глазом видно! Что только эта девушка-«специалист» не придумала, что нам надо сделать. Представьте вам в первый же день надо отстегнуть 8 тыс, если ты приютил кота с улицы!?!? 8 тыс. Это вообще как? Плюс, кот-то чистехонький! Слов нет... Как хорошо, что я хоть немного притормозила.... Хотя если бы не развесила уши, отделалась бы только стоимостью приема, а так больше 4 тыс оставила... Человек подобрал животного, это не запланированные расходы и отдашь даже последние деньги, но нет этим «людям» без разницы. Я помню эту молодую девушку доктора. Не хочется ей желать, чтобы в тяжелой ситуации ей тоже повезло встретить такого «доброго» как она человека. Но ведь она достойна... Вот хотя бы еще пример с лекарствами. Лекарство нам прописала помимо Стронгхолда еще одно на 500 руб, другое на 900. Я выкупила. А что делать?... я ж неопытная. Позже оказалось, Стронгхолда уже достаточно и нам эти лекарства не пригодились. Но это ж не все. То что за 500 руб на их же рецепции я вымутила аналог за 200 руб. А тот, что за 900, как я узнала позже у опытного человека, аналог везде продается за 150 руб. Жаль нельзя применять не нормативную лексику. Они достойны. И эти сотрудники и их руководство. Поверьте, где люди пишут, что из них тут выкачивают деньги - так и есть. Почему не написала сразу отзыв?! Была в сердцах и хотела написать сразу, так как уже обсудила происходящее с знакомой, занимающейся приютом для животных много лет. Которая прекрасно знает что надо делать, а что нет и сколько что стоит, и она была в шоке от их наглости. Как видите сейчас пишу уже далеко не от эмоций. А только факты. И я не написала сразу, чтобы проверить, права я или нет. И я оказалась права, кот не требовал прописанных лекарств и обследований. Сейчас он в прекрасной семье и живет как принц. Абсолютно здоровый кот. Что и было видно сразу. Комментарии от сотрудников этой АДОлечебницы не надо. Все доблести свои они уже выказали. О чем свидетельствуют и другие отзывы. Если мало вам денег, ну закройтесь! Ну не тот этот бизнес, который вам нужен. (Позже я узнала, что в некоторых клиниках действуют скидки, если ты подобрал беспризорное животное. Ведь и для меня это форс-мажор. Скидки делать не обязательно, НО МОЖНО ЖЕ не обдирать как липку человека без того в проблеме?)
Отвратительное заведение по выкачивание денег с людей. за прием взяли 600 р пришли с собакой у нее боли в области таза ,фельдшер в начале приема начал задавать вопросы она кастрированная (уже надо было задуматься что стоило уйти от таких не профессиональных вопросов так как в компьютере была ее карточка( е мое она девочка.Какая кастрация у девочки? )толком нечего не посмотрела собаку видно что щупает так для вида при этом ничего не понимая , сразу отправили на рентген и при этом на два снимка , далее отправляет на узи . потом закрыла кабинет скорее всего отправляла данные кому- то в центральный офис , через минут 5 она нас зовет к себе и читает как по бумажке, что ей передали . Еще у собаки на губе была проблема я в начале приема еще говорил врачу ,она мне говорила это не такая проблема будем решать постепенно. В конце обследования она еще предложила сделать общий анализ крови мы отказались, так как не было смыла его делать плюс мы его уже делали год назад .после этого я еще раз напомнил про губу. Та поняв , что больше денег платить мы не намерены, сказала, что все остальное в следующий раз. Т.е. нет денег, нет услуг. Ощущение, что на работу нанимали не ветеринаров, а менеджеров по продажам. Кто бы не зашел и с какой проблемой, немного щупаем, потом на рентген, потом на узи, общий анализ крови и т.д. Все по заранее запланированной схеме. Разводим друзья и еще раз разводим, чтоб без денег вообще от туда ушли. Собаке не помогли, ничего не поменялось , 2200 в ведро и это был бы не предел, если бы мы все , что они наплели стали делать .Хороший бизнес ничего не скажешь.
Нашему котику уже 5 лет, и мы всегда лечимся здесь, у Смоляра Валентина Константиновича. Большое спасибо ему, а также Масаковой Екатерине, ассистенту и администраторам, которые помогают не только четвероногим, но и их хозяевам - удержать зверя, перебинтовать в случае необходимости))
Оказалась в этой вет.клинике из-за безысходности. Всё круто, но очень дорого. Из-за чего пришлось срочно искать другую, так как ради спасения кота, мне бы точно пришлось продать свою почку)))) ну и если у вас закончатся деньги, то не ждите ни какого бесплатного совета и ответа хоть на один свой вопрос. Соглашусь с отзывом ниже, что они хорошо и умело выкачивают деньги, а хозяева в состоянии шока готовы на всё)))