Мы из города Тюмени. Хотим выразить большую благодарность доктору Смоляру Валентину Константиновичу за то, что взялся за наш сложнейший ортопедический случай. Колено в хлам после 3-х якобы успешных операций в Кургане у местных "мастеров-экспериментаторов" ортопедии, которые занесли инфекцию в колено и не смогли её вылечить. Собака давно потеряла опору на заднюю лапу. В Екатеринбурге и Тюмени никто не хотел браться за нас, врачи предлагали ампутацию или допрыгивать на 3х лапах, но Валентин Константинович вылечил инфекцию + подобрал дальнейшее подходящее медикаментозное лечение, и наш пёс снова может ходить на 4х лапах. Да бегать он уже никогда не будет, но теперь хотя бы элементарно может ходить. И мы наконец знаем диагноз, а не тыкаем пальцем в небо, как было с другими докторами. Этому доктору действительно интересны Ваши личные наблюдения за собакой, детально подходит к лечению, ведёт журнал наблюдения, всегда сам интересуется состоянием пациента. Спасибо огромное, Вам, за лечение нашего питомца! Крис до конца жизни планирует у Вас наблюдаться)
Были сегодня на гигиенической стрижке. Было много колтунов, все убрали. На этом спасибо. Из минусов: -цена была озвучена на 1000 рублей больше, чем в прайсе на сайте, обосновали тем, что резко подняли цены; -шерсть мелкая просто везде, где есть кошка, особенно в одежде; -подстригли неровно; -заметила на стрижке еще что задели и появился кровавый след, его так и не обработали, сказали, что все нормально)))))) Впечатления максимально неприятные. Очевидно, не обратимся к Вам больше. Не советую сюда привозить своих любимых питомцев на стрижки!
Обожаю этот филиал. Не понимаю жалоб, что здесь не ставят уколы после других врачей. Ну лечите там где были у врача. Это не жадность! Люди берут ответственность. Они должны изучить проблему. Хирург Валентин Смоляр потрясающий. Доверяю только ему! Маргарита Коретняк очень знающий доктор. К ней нужно привыкнуть)) Но она потрясающе разбирается в своих вопросах. Главврач Ксения Петровна очень отзывчивый руководитель. Молодые девушки врачи тоже прекрасные. Никто не разводил нас на деньги. Не назначали ненужного. Спасибо вам! Благодаря вашей работе мои пушистики еще радуют меня)
Это место только калечит животных ради денег! Сначала привёз своего кота, здорового, но после кастрации началось. Резко ухудшился, начал болеть, ветеринары тонну денег просят на анализы и препараты, которые у них на прилавке. Кот умер, нервы семьи истрёпаны. На ветеринарку не подумали…. Теперь (спустя год) завели кошку, молодая, игривая, наблюдали, на корм и прочее не экономили. Свозили на стерелизацию и опять, вдруг начался отёк легких, начались проблемы со здоровьем. И опять анализы, оставьте у нас, купите кучу препаратов. Внятного диагноза нет, причин сказать не могут. Вывод: совпадений не бывает. Если животное здоровое, то бизнесу оно не поможет. Нужно ломать и заставлять брать анализы, препараты и нужно длина приемов псевдо айболитам. Прочитайте этот отзыв и понаблюдайте, что будет с Вашим животным после визита…
Добрый день. Хочу поблагодарить клинику Зоодоктор и всех сотрудников данного заведения! Веймаранер одна из тех пород у кого в желудке может быть все, что произошло и у нас.мы экстренно поехали в клинику на Решетникова 22 и нас приняли сразу же, врач стационара Алексеев Игорь Александрович сразу объяснил всю ситуацию дал необходимые медикаменты, сейчас она под наблюдением и у неё все стабильно ! Так же хочу поблагодарить Дерепаскину Веронику Борисовну за её работу, она прекрасный врач и прекрасно делает УЗИ, всегда буду обращаться к ней! И Большакову Анастасию Андреевну за её профессионализм! Рекомендую данную клинику, очень хорошие врачи и люди, а самое главное, понимающие и очень любят свою работу
Очень не понравилось посещение данной клиники. Пришел с кошкой, за приём им надо вносить 100% предоплату Кроме того, требуют подписать бумагу, о том что если моё животное нанесёт вред ветеринару, хозяин несет ответственность. На вопрос "А что это за пункт?", администратор заверила, что инцидентов у них не было! ну ну.. Попав на прием, объяснил что у кошки болит живот, предположительно опухоль. На что ассистент ветеринара тут же пихнула кошке в задницу градусник (больной кошке, которая дотронуться до себя не давала). Коша пришла в ярость и тут же прокусила мне руку в четырёх местах. Я конечно понимаю, что о мерах предосторожности при работе с больными животными сотрудники этой конторы особо не слыхали, для этого видимо и нужна такая бумага, чтоб переложить ответственность со своей некомпетентности, на потребителя этой низкокачественной услуги. Для сравнения, пришел в другую клинику, деньги берут только по факту оказанной услуги, ответственность не перекладывают, ветеринар первым делом надел кошке защитный ошейник и вообще работал с животным очень аккуратно, сделали моей кошке успешную операцию. Ах да и денег взяли на 30% меньше чем заряжали за те же процедуры в "зоодоктор". Очень доволен, что не повел кошку в "зоодоктор" на операцию, уверен что там она не выжила бы с таким живодёрским подходом "специалистов".
Не ставят уколы по назначению других клиник. Нужна сперва консультация их доктора. Жадность не знает границ.
История с этим «прекрасным» филиалом началась еще летом. У кота опухло внутреннее веко. Начали обследование в этом филиале. Специалист предположила, что виной воспалению века является воспаление зуба, записались на удаление. Отнесли кота на операцию, отдавая животное мы утончили, сколько по времени займёт процедура и предусмотрено ли оповещение нас о том, что все прошло успешно, на что получили ответ: 1-1,5ч и да, оповещают, соответственно. Проходит час, два, нам никто не звонит. Мы сами набираем клинику и уточняем, администратор сообщает о том, что животное до сих пор в операционной. 2 ЧАСА. Уточняем снова, позвонят ли нам, когда все закончится. На что опять-таки получаем утвердительный ответ. Проходит ещё час. Тишина. Звонок в клинику. Ответ тот же: животное на операции. За 3 часа можно привести в порядок всю ротовую полость у человека, не говоря о животном. Проходит ещё около получаса, мы идём в клинику. На ресепшн уточняем, что с животным, девушка (совершенно не компетентная, не умеющая общаться с посетителями) опускает глаза и говорит, что сейчас выйдет врач, и сама все скажет. В этот момент наш с мужем мир просто рухнул. Через пару минут выходит глав врач, смотрит удивлённо на зареванную меня, на мужа и спрашивает: «А что случилось? Да все с вашим котиком хорошо, он после наркоза отходит». Вопрос: почему нельзя своевременно оповещать? Для чего на рабочем месте сидят администраторы? Для чего ваша клиника даёт пустые обещания о том, что нам все будут сообщать по ходу дела и информировать о состоянии животного? За что платятся такие деньги? После этого нас отвели к животному, показали, как он и где он. После этого мы хотели сразу же забрать кота, но специалист сказала, что ему не поставлен ещё один укол, и забрать его можно будет через 1-1,5 часа (так как после введения укола животное должно находиться под наблюдением). И снова на наш вопрос о том, позвонят ли нам, когда можно будет забрать животное, мы получили утвердительный ответ. И снова мы понадеялись на хоть какую-то компетентность клиники, ведь буквально 5 минут назад мы объяснили наше недовольство сложившейся ситуацией глав врачу. Мы уходим домой. Проходит час, два, звонка нет. Набираем в клинику на что получаем ответ: «Животное можно было забрать ещё час назад». Вы серьезно??? Жаль, что здесь нельзя изъясняться прекрасной нецензурной лексикой, потому что МОЙ ШОК в тот момент никак иначе не описать. Мы пришли, забрали кота, получили рекомендации, опять-таки попросили хоть каких-то объяснений у глав врача, но ничего внятного, кроме: «Я проведу беседу с персоналом» мы не услышали. После проведения операции покраснения и опухоль внутреннего века не прошли. Мы ещё пару раз сходили на приём в зоодоктор, но глаз вылечить так и не смогли. После этого было решено сменить клинику (оговорюсь сразу, что не сделали изначально это потому что животное очень тяжело переносит поездки на машине, 10 минут проведённые в машине для него являются большим стрессом. Животное начинает дышать открытым ртом, пускать слюни. А этот филиал находится через дорогу от нашего дома). Обратились в другую клинику, где нам сказали, что животное нужно срочно записывать в офтальмологическую клинику, так как уже ничего не помогало, и некоторые препараты давали аллергическую реакцию. По итогу животное вылечили в другой клинике. 31 декабря 2021 года у нас заболевает вторая кошка, обращаемся снова в зоодоктор. Нам назначают антибиотик и дополнительные препараты. В первый день ставят несколько препаратов, приходим на следующий день, ставят меньшее количество препаратов, как потом выясняется, в один из дней забыли поставить антибиотик, который должен ставиться животному 5 дней подряд без перерывов. СПЕЦИАЛИСТ ЗАБЫЛ ПОСТАВИТЬ АНТИБИОТИК. Тут просто без комментариев. Написали в книгу жалоб.
История с этим «прекрасным» филиалом началась еще летом. У кота опухло внутреннее веко. Начали обследование в этом филиале. Специалист предположила, что виной воспалению века является воспаление зуба, записались на удаление. Отнесли кота на операцию, отдавая животное мы утончили, сколько по времени займёт процедура и предусмотрено ли оповещение нас о том, что все прошло успешно, на что получили ответ: 1-1,5ч и да, оповещают, соответственно. Проходит час, два, нам никто не звонит. Мы сами набираем клинику и уточняем, администратор сообщает о том, что животное до сих пор в операционной. 2 ЧАСА. Уточняем снова, позвонят ли нам, когда все закончится. На что опять-таки получаем утвердительный ответ. Проходит ещё час. Тишина. Звонок в клинику. Ответ тот же: животное на операции. За 3 часа можно привести в порядок всю ротовую полость у человека, не говоря о животном. Проходит ещё около получаса, мы идём в клинику. На ресепшн уточняем, что с животным, девушка (совершенно не компетентная, не умеющая общаться с посетителями) опускает глаза и говорит, что сейчас выйдет врач, и сама все скажет. В этот момент наш с мужем мир просто рухнул. Через пару минут выходит глав врач, смотрит удивлённо на зареванную меня, на мужа и спрашивает: «А что случилось? Да все с вашим котиком хорошо, он после наркоза отходит». Вопрос: почему нельзя своевременно оповещать? Для чего на рабочем месте сидят администраторы? Для чего ваша клиника даёт пустые обещания о том, что нам все будут сообщать по ходу дела и информировать о состоянии животного? За что платятся такие деньги?
Главное, не запускайте состояние своего питомца до того, когда вам придётся его СРОЧНО везти к ветеринару. Когда вам нужна помощь прямо сейчас, оказывается, что во всех нормальных клинках свободного приема нет, тогда вы вынуждены ехать в этот шалман(здесь было другое слово, но цензура его не пропустила ) . Там всегда есть приём, вы заплатите денег столько, сколько на своё лечение не тратите никогда… и не факт что вашему любимцу помогут. Черт возьми, я второй раз наступил на эти ветеринарные грабли…