Привёл пса после операции в другой клинике на стационар для проведения капельниц. Три дня и пёс умер…. Считаю что это ошибка врача, пытался позвонить руководителю клиники, но телефон его не дали и не соединили. Наберите меня сами , хочу рассказать свою историю. Пёс Гранд, немецкая овчарка, Клиника на совхозной. Телефон там мой есть. Понимаю, что эмоции сегодня, но анализируя вчерашний вечер, когда забирал пса с текущей жидкостью из шва и словами врача, что это нормально и всё пройдёт, не профессионализм чистой Воды и убеждения убеждения убеждения. Виноват сам, привез не туда.
Привёл пса после операции в другой клинике на стационар для проведения капельниц. Три дня и пёс умер…. Считаю что это ошибка врача, пытался позвонить руководителю клиники, но телефон его не дали и не соединили. Наберите меня сами , хочу рассказать свою историю. Пёс Гранд, немецкая овчарка, Клиника на совхозной. Телефон там мой есть. Понимаю, что эмоции сегодня, но анализируя вчерашний вечер, когда забирал пса с текущей жидкостью из шва и словами врача, что это нормально и всё пройдёт, не профессионализм чистой Воды и убеждения убеждения убеждения. Виноват сам, привез не туда.
Сразу скажу что к врачу претензий нет, но вот администраторы подвели…, были с собакой 22.12 на приеме, врач прописал лечение, вчера позвонила, попросила чтобы уточнили вопрос по замене препарата, так как собака отказывается принимать тот препарат который прописали, мне администратор сказала что все у доктора уточнит и перезвонит, до сих пор по сегодняшней день мне так и не перезвонили…., уже и не надо, собачка моя умерла!., врачи сделали все что могли, за этом им спасибо, а вот администраторы могли бы быть хоть чуть чуть человечней.
Обратилась с собакой в клинику на Совхозной 4, с проблемой выделений из половых путей, врач предложил сразу провести обследование и операцию по стерилизации. Все прошло хорошо, собаку забрала в тот же день когда провели операцию. Очень довольна обслуживанием и внимательным отношением докторов.
У нас был негативный опыт обращения в данную клинику. В декабре наш пес сломал лапу, перелом был виден невооружённым глазом. Т.к. время было позднее, пришлось искать круглосуточные клиники, принять нас вечером с переломом согласились только в "Зоодокторе". Мы быстро собрались и поехали в надежде, что песику помогут, потому что перелом выглядел очень страшно, пес не мог даже лежать. Приехали, заплатили за приём, зашли в кабинет. Нашим врачом был Руднов Максим Игоревич. Он начал расспрашивать нас о том, сколько времени живёт у нас собака, как мы ее кормим. Мы ответили, что пес питается кашей с фаршем, на что доктор сказал: "Кто вам сказал так его кормить?" На наш вопрос, что не так, доктор ответа не дал, наверно, он считает, что собаку надо кормить только премиум-кормами. Далее пса повели на рентген. Доктор сказал, что пса следует уложить на больную лапу, мы ответили: "Но псу же больно, можно хотя бы поставить укол?" Только тогда псу вкололи обезболивающее. После рентгена, на котором зафиксировали перелом, доктор предложил нам операцию металлостеосинтез, стоимостью 14 тыс. рублей. Честно говоря, мне не понятна данная цена, т.к. на их сайте цены на данную манипуляцию намного ниже, в других клиниках тоже. Вдобавок сказал, что операция будет длиться 2,5 часа! Это какую дозу наркоза надо ввести животному. Привезти на операцию надо было к 11, сама операция должна была начаться в 12:30, а забирать животное только вечером. Зачем столько времени? Наш пес очень пугливый, ему страшно быть так долго среди незнакомых людей. Ну и, конечно, не обошлось без навязывания дополнительных услуг: УЗИ сердца, анализ крови... По словам доктора, вряд ли с этим у пса могли быть какие-то проблемы, т.к. он молодой, но лучше сделать. Наверно, поэтому и нужно было привести его пораньше и оставить там, чтобы произвести побольше манипуляций. Дело не в том, что нам было жалко на это денег, мы просто хотели, чтобы собаке как можно быстрее помогли, и он не мучился. Мы уехали очень расстроенными и в итоге записались в другую клинику на операцию пораньше. Там её сделали меньше, чем за час, перед операцией и после (пока пёс отходил от наркоза) мы были рядом с нашим любимцем. Поэтому не рекомендую данную клинику, здесь деньги любят больше, чем животных.
Обратились в клинику,когда наш котик начал часто чихать. Попали на приём к врачу Рустаму Рашитовичу. Он сразу же предложил сдать анализы крови и тесты на инфекции. Ничего не обнаружив,было принято решение сделать компьютерную томографию,и в носу у нашего котика нашли образование. Его прооперировали, пришлось на несколько дней оставить в стационаре для восстановления после операции, образование оказалось доброкачественное и теперь его жизни ничего не угрожает. Очень сильно переживали,но теперь наш котик здоров и весел. Огромное спасибо врачам клиники, особенно Рустаму Рашитовичу.
Большое спасибо врачам клиники! Делали стерилизацию кошки. Операция прошла успешно. Оставили кошечку в стационаре на день, пока не убедились что можно забирать домой. Врач расписал домашнее лечение, чтобы не было осложнений . Всё подробно объяснил. До этого кошка круглый год орала и делала метки. Спасибо Зоодоктор всё прекратилось !!
Сегодня 17.11.2021 привозили кота на кастрацию В переноске была простынь и покрывало, чтобы кот не замёрз После процедуры нам отдали кота в переноске без простыни и покрывала!!!! Куда делось, не понятно!!!! Даже пеленку не постелили!!!!! На мой вопрос, ответ не был дан! Это нормальное отношение, если у вас нет простыни или покрывала, то сходите и купите!!!!
Хотелось бы сказать огромное спасибо врачам в клинике. Спасли жизнь члену нашей семьи. Обратились в начале октября с серьёзными проблемами с печенью, котик сильно похудел и прогнозы были неутешительные. Больше недели в стационаре, сначала на круглосуточном, потом на дневном. Порадовало трепетное отношение докторов к нашему любимцу и профессионализм врачей. Отдельное спасибо главврачу, Новиковой Светлане, которая курировала лечение. Сейчас котик здоров и прекрасно себя чувствует. Лечение обошлось недёшево, но если для вас главное здоровье вашего любимца, а не деньги, то можете смело обращаться сюда. Мы свой выбор сделали и ни разу не пожалели. Клинику рекомендуем!
Обращалась в данную клинику с кошкой по поводу частого мочеиспускания. Доктор осмотрела кошку, предложила взять анализы и провести узи брюшной полости. Все сделали в один день, по узи доктор увидела цистит, назначила повторный прием на следующий день по анализам для корректировки лечения. В клинике все чисто и красиво. Понравилось то, что всю необходимую диагностику можно провести в одном месте, так же наличие необходимых для животного препаратов в продаже, это сильно упрощает лечение животного, так как не надо искать по городу назначенные препараты