Если хотите, чтобы у вашего питомца решилась проблема, то никогда не обращайте в клинику Зоодоктор. Попытаюсь описать все, но думаю, что отзыв получится очень большой. Ситуация такая обратились к ним в срочном порядке. У кошки был сильный зуд. На приёме мне предложили взять анализы, так как зуд может быть по разным причинам. Список, который предложила клиника: ОАК , соскоб, биохимический анализ крови, диагностика на лишай, рентген, узи брюшной полости, узи сердца, и анализ на дополнительный лишай, который делается 2 недели. Все есть в печатном виде. Могу подтвердить фотографиями. Кошку особо не осмотрели. Они боялись подходить к ней. Они даже просветили ее плохо. На втором приеме ещё раз просила это сделать. Из всего списка анализов. У кошки взяли ОАК, соскоб и диагностика на лишай. Все остальное я пока не стала сдавать. На следующий день нас записали к другому специалисту, что бы опять осмотреть кошку и сказать результаты анализов. По анализам был ответ такой соскоб у кошки хороший, лишай ещё вечером исключили лампой, но не точно. А кровь нужно пересдать, так как она свернулась. ОАК нам второй раз взяли, и она пришла нормальная. Так же предложили купить у них в клинике средство от глистов и от паразитов внешних. Мы все купили, и подали кошке. Все как по назначению врача. Через 5 дней мы нашли причину зуда. Оказалась паразитарная инвазия. Возили кошку подстригаться видимо там и поймала. Кошка проходила 3 недели в воротнике, приехали на повторный приём. Все зажило. Врач написала рекомендации обработать второй раз мы снова закупили все в клинике. Обработали, сняли воротник и кошка тут же расчесала все в кровь. Я сразу же позвонила в клинику и попросила связаться с врачом. Объяснила ситуацию, на что мне сказали оплатить ещё один приём и врач скорректирует ваше лечение. Я за весь период в этой клинике отдала 5000 т. Соглашусь может быть для кого-то это не сильно большие деньги. И мне точно не жалко этих денег для кошки, но проблему они мне не решили. Посетили другого специалиста. И в итоге узнала, что оказывается паразитарная инвазия, может переходить в аллергическую реакцию. И тут уже нужно лечить совсем другое. И обрабатывать животное нужно 60 дней. Это значит 3 раза капать. Итог мне выдавали информацию пропорционально. Чтобы я вновь и вновь возвращалась к ним в клинику. За все 3 недели кошку не лечили ничем. Кроме как обработкой.Мое мнение развод на деньги. Жаль, что не прочитала отзывы, до того как поехала в эту клинику. За 2 ампулы Стонгхолда мы отдали в клинике 1400 р. На озоне это лекарство 3 ампулы стоит 1500.
Если хотите, чтобы у вашего питомца решилась проблема, то никогда не обращайте в клинику Зоодоктор. Попытаюсь описать все, но думаю, что отзыв получится очень большой. Ситуация такая обратились к ним в срочном порядке. У кошки был сильный зуд. На приёме мне предложили взять анализы, так как зуд может быть по разным причинам. Список, который предложила клиника: ОАК , соскоб, биохимический анализ крови, диагностика на лишай, рентген, узи брюшной полости, узи сердца, и анализ на дополнительный лишай, который делается 2 недели. Все есть в печатном виде. Могу подтвердить фотографиями. Кошку особо не осмотрели. Они боялись подходить к ней. Они даже просветили ее плохо. На втором приеме ещё раз просила это сделать. Из всего списка анализов. У кошки взяли ОАК, соскоб и диагностика на лишай. Все остальное я пока не стала сдавать. На следующий день нас записали к другому специалисту, что бы опять осмотреть кошку и сказать результаты анализов. По анализам был ответ такой соскоб у кошки хороший, лишай ещё вечером исключили лампой, но не точно. А кровь нужно пересдать, так как она свернулась. ОАК нам второй раз взяли, и она пришла нормальная. Так же предложили купить у них в клинике средство от глистов и от паразитов внешних. Мы все купили, и подали кошке. Все как по назначению врача. Через 5 дней мы нашли причину зуда. Оказалась паразитарная инвазия. Возили кошку подстригаться видимо там и поймала. Кошка проходила 3 недели в воротнике, приехали на повторный приём. Все зажило. Врач написала рекомендации обработать второй раз мы снова закупили все в клинике. Обработали, сняли воротник и кошка тут же расчесала все в кровь. Я сразу же позвонила в клинику и попросила связаться с врачом. Объяснила ситуацию, на что мне сказали оплатить ещё один приём и врач скорректирует ваше лечение. Я за весь период в этой клинике отдала 5000 т. Соглашусь может быть для кого-то это не сильно большие деньги. И мне точно не жалко этих денег для кошки, но проблему они мне не решили. Отзыв не весь.
Пришли с кошкой на чистку зубов, врач проконсультировал, взял необходимые анализы, все объяснили понятным языком. На все мои вопросы ответили, подсказали по уходу и корму за кошкой. Клиника выглядит современно , персонал приветливый и вежливый.
Если хотите чтоб ваше животное не умерло то не идите сюда
14 04 2021 я пришла в клинику на Совхозной 4 меня с немецкой овчаркой ( 3 месяца ) принял врач Руднов. У нас выпал член, надо было вравить. Он не смог. Сделал операцию. После операции даже не вышел к нам, не рассказал как надо обрабатывать швы, по какому адресу второй приём. После того ,как я начала требовать врача для разъяснения, почему у щенка после операции висит член? Он вышел и сказал:,, А что вы хотите? Столько мяса вырезали?,, Я возмутилась:,, Какого мяса?,, Он убежал и больше не появился. Сейчас щенку 9 месяцев. Член висит ,сохнет. Никто мне на проблему не отвечает. Начальство где-то прячутся. Звонила на Совхозную 4 ,хотела поговорить уже больше 2 недель жду ,когда перезвонят. Безобразное отношение к животным и к людям
Проводили у вас кастрацию нашей собачки. Все было сделано качественно. Перед операцией нас осмотрели, все расспросили о собаке и расшифровали анализы которые мы сдавали. А, так же, после операции нам позвонили и проинформировали нас о состоянии нашего песика, и когда можно будет его забрать. Огромное спасибо вам за вашу работу. Не раз пользовались вашими услугами и всегда остаемся довольными.
Большое спасибо клинике "Зоодоктор" Обратилась с котиком на кастрацию. Всё понравилось, приятный персонал, операцию сделали быстро и хорошо, врач грамотно объяснил уход за кастрированным животным. В целом клиникой довольна ставлю 5👍
Некомпететные сотрудники, из интернета узнали больше, чем от докторов.
Клиникой остались довольны. Компетентные, заинтересованные врачи, очень переживают за своих пациентов. Девочки - медсестры внимательные. Прием по-времени. Благодарим Селиванову Екатерину Александровну и Руднова Максима Игоревича за проведенное лечение кота Барсика.
Привели ретривера почистить зубы, перед наркозом обследовались, всё хорошо прошло, дали рекомендации, всё рассказали, больше вам спасибо!