Наш котик Тишка начал плохо кушать, решили привести его в клинику. В клинике чисто, администратор вежливая, пришли по записи, сразу приняли. Хорошо, что сразу можно сдать, кровь и узи сделать. Будем дальше лечиться.
Если нужна хорошая ветеринарная клиника, то вам не сюда. Это полумагазин, для покупки корма и оплаты некачественных услуг.
Никому не советую обращаться в данную клинику!! Здесь столкнетесь с неквалифицированной помощью, выкачиванием денег и хамством. Итак, 08.01.2021 г. нашу собаку покусала крупная собака около 21:00, а в 22:00 мы привезли цвергшнауцера с рваными кусаными ранами и переломом ребер слева, который было видно и без рентгена. Собака была в адекватном состоянии: в сознании, не агрессировала, сама ходить могла. Сразу при входе администратор попросила заплатить за прием 690р, что и сделали. Врач Рыжков провел осмотр, обработал раны хлоргексидином, и как он сказал "вакуумировал" раны мазью левомеколь, после чего наложил повязку из бинта, поставил укол (как сказал обезболивающий), взял кровь на общий и биохимический анализы (для чего мне так и не понятно, а стоили они вместе 1700р) и предложил оставить собаку в стационаре на капельницу. При этом все время говорил, что такие раны опасны разгерметизацией грудной клетки и собака может погибнуть. Мы, естественно, поверив в компетентность врача, оставили собаку, при этом администратор попросила оставить задаток в размере 5000 рублей (замечу ни в одной клинике, никогда не просили задаток, всегда все счета оплачивались по факту выполнения) и записали на повторный прием на 09.01.2021 г. на 19:00. Врач сказал, что если ничего экстренного ночью не будет, то он позвонит в 10 утра следующего дня рассказать о состоянии собаки. Меня смутило, что не стали зашивать раны сразу, хотя они были глубокими. Мы, проконсультировавшись с заводчиком, решили, что заберем собаку утром и отвезем в другую клинику на осмотр к хирургу. Приехав утром 09.01.2021 г. около 10:00 я у доктора расспросила про состояние собаки. Врач рассказал, что делали с ней ночью: сделали рентген грудной клетки - "там было все переломано"; также была капельница и делали ДВА!! раза перевязку. Шить раны, со слов доктора, не стали, так как они "не кровили", на тот момент прошло уже более 12 часов с момента получения ранений и на сколько я знаю уже по прошествии столь длительного времени и не шьют обычно. Так же я уточнила, готовы ли анализы крови, на что получила ответ "нет и будут только к вечеру", после этого я доктору сказала, чтобы и не делали, т.к забираем собаку в другую клинику и попросила записать рентген на диск. Доктор постоянно повторял, что нам очень повезло, что собака осталась жива, и еще раз акцентировал, что если коллеги спросят, почему не зашивали раны, то сказать что они "не кровили". Так же абсолютно хамское отношение было услышано мной, пока оформлялись документы на выписку и счет. Я сидела в коридоре и ждала документы, администратор в это время позвонила доктору и спросила "ты видел счет? может еще что-то допишешь, а то мне надо оформлять возврат?". Сказать, что я была в шоке - ничего не сказать, но на тот момент меня заботило состояние животного, и я не стала акцентировать на этом внимание. А вернуть требовалось 400р (их нам вернули сразу, т. к. доктор не стал ничего дописывать). Очень жалею, что я сама счета сразу не посмотрела, т. к. дома обнаружила, что в счет включили и анализы крови стоимостью 1700р, от которых я отказалась и по факту они еще не были сделаны!! Могли бы написать забор крови, но зачем она вообще нужна при рваных ранах - не понятно. Так вот, приехав в другую клинику, хирург сразу при осмотре пальпировал прободение грудной стенки вследствие разрыва межреберных мышц, а также увидел на снимке пневмоторакс, что потребовало немедленного оперативного вмешательства. Врачом было выполнено удаление сломанной части ребра и сшивание мышц, с наложением серкляжной проволоки на ребра. И при этом в другой клинике все были в недоумении, почему этого не заметили ваши "квалифицированные" врачи, потому как там можно было палец засунуть. В компетентности этих врачей у меня не было сомнений, так как знаем их давно и ни одно животное они спасли, жаль, что накануне вечером они не работали. По факту, если бы мы оставили животное в вашем стационаре до вечера, то могли бы и потерять любимицу. А на приеме вы бы точно порекомендовали оставить ее еще минимум на сутки в стационаре, при этом собака же стабильна, раны не кровят, потому как ни о каком оперативном вмешательстве доктор Рыжков и не говорил по снимкам, даже утром, когда собака точно была стабильна. Через несколько дней была направлена претензия, в которой просили вернуть часть уплаченных денежных средств. Ответ - лишь отписка, что все доктор делал правильно и тп. Ни про возврат денег за анализы, ни про администратора, там упомянуто не было. Не представляю, что могло бы случиться, если бы оставили собаку лечить здесь!! Слава богу, сейчас она жива, ходит, иногда даже радуется, несмотря на еще долгое восстановление, так как одно легкое фактически полноценно не функционирует.
Посетили эту клинику, очень понравилось, нам надо было срочно, позвонили нас тут же записали, приехали через 20 мин, даже ждать не пришлось, сразу ко врачу попали, с нашей кошкой обращались очень хорошо, выписали лечение, тоже не пришлось долго ждать, все объяснили хорошо и понятно! Особенное спасибо врачу, Николаева Наталья Юрьевна, Советую эту клинику!!!
Спасибо большое, данной ветеринарной клинике. Принесли кошку с рвотой и отказом от еды. Ветеринарный врач Светлана Юрьевна провела узи-диагностику и поставила предварительный диагноз панкреатит, после нескольких капельниц в стационаре кошка стала бодрее появился аппетит и сейчас наша Ириска чувствует себя замечательно, также огромное спасибо врачу Селивановой Екатерине за трепетное отношение к нашей кошечке на стационаре. Большое спасибо всем врачам этой клиники!!!
Уважаемая администрация клиники, хотелось бы, чтобы вы сделали акцент на квалификацию Ваших сотрудников. Я понимаю, что вы не делаете акцент на лечении животных, вы больше работаете над менеджментом ( а именно вы занимаете не лечением, а выкачиванием денег из клиентов ). Меня зовут Сидоров Илья, я привёл своего кота к Вам на лечение ( мой контакт у Вас есть, буду с нетерпением ждать обратной связи ). Давайте рассмотрим непосредственно мой случай: 06.12 Вам на лечение поступил мой кот ( примерно в 18:00 ), какие были симптомы - отказ от приёма пищи - отказ от приёма воды - рвота Что было предпринято Вашим специалистом: - узи ( проверка инородных тел, проверка желудка ). - общий анализ крови. - вкололи ( папаверин, церукал). Пока вроде все логично. 07.12 Пришли анализы- естественно я не смогу дать Вам расшифровку ( у Вас все есть, вы можете посмотреть сами ), на что Ваш специалист говорит, что все просто шикарно. Окей. - анализ биохимии - ставим капельницу ( физ раствор, витамины и тд ). - папаверин и церукал. 08.12 Я принял решения отказа от Вашей клиники, причина: - за 3 дня, не поставлен диагноз ( только теории, что лечить не понятно ). - кот начал чувствовать себя все хуже и хуже. - сделали 2 анализа ( где Ваши специалисты сказали, что все идеально )- ЭТО ВАЖНО ЗАПОМНИМ. - Ваш администратор это грустный менеджер который пытается вытащить лишь деньги и заставляет меня ходить за разменом. ( 6 раз мне было сказано: « мы забыли взять деньги за капельницу, оплатите, оплатите, оплатите ) и бросание трубок. - приём еды и пищи не был восстановлен + тошнота желчью ( состояние было близко с критическим ). А теперь по факту, что сделали в клинике, которая лечить животных, а не взращивает МЕНЕДЖЕРОВ. ( название клиники не буду упоминать ). - по общему анализу крови было выявлено отравление. - был выписке курс лекарств. - животное начало оживать ( приём пищи и воды восстановлен). - рвоты больше нет. - животное набирает массу ( потерянную благодаря Вам ). Что сказать Вам и Вашим «квалифицированным» специалистам. - И САМОЕ ВАЖНОЕ. По уже 1 анализу крови было видно, что в организме воспалительный процесс и животное можно было начать лечить. В место этого нам не могли поставить диагноз и предлагали 100500 анализов, а самая главная теория Вашего «СПЕЦИАЛИСТА», инородное тело. ( КОТОРОГО НЕ БЫЛО НАЙДЕНО НА УЗИ ). СПАСИБО ВАШИМ «СПЕЦИАЛИСТАМ», которые не видят в анализах ( общий крови и биохимия ), воспалительных процессов. Спасибо Вам, что мучали моего кота и он 3 дня не ел и не пил за лишнюю 1000 рублей в Ваши корсары, ВЫ МОЛОДЦЫ!!! - прошу произвести возврат денежных средств ( Ваши специалисты не умеют читать - это грустно ). - прошу научить Ваших администраторов корректно общаться с клиентами ( а не переживать за каждую копейку ). Для Ваших клиентов. - Не в Коем случае не идите в эту клинику, если они что-то и умеют они это сделают за 2 недели и возьмут с Вас приличную сумму денег ( а конкуренты справятся за 2 дня и сэкономят Вам деньги ). - как бы там не было красиво и около премиум сегмент, прошу не видитесь- это просто фантик, а внутри там все грустно. - мое животное спасли не они, почитайте, что они могут сделать с Вашим питомцем. Жду с нетерпением ОС.
Ужасная клиника (выбрали из-за близости к дому на ул.Совхозная д.4), не делайте наших ошибок, обходите стороной это ПАФОСНОЕ заведение и особенно врача Николаева Н.Ю., администраторы грубые и хамоватые. Сгубили кота, две недели ходили к ним, а толку нет, все диагнозы ставили под вопросом, полторы недели говорили только об эвтаназии, похоже это у них это на потоке, содрать максимум денег на различных диагностиках, не выдавать заключения/акты и сказать, что кот не выживет, все пропало, усыпляйте. А теперь по существу: 1. При скоплении жидкости в плевральной области надо ставить катетер, а не делать каждый раз откачку и протыкать животное, продолжать диагностику (узнали когда начали изучать вопрос в инете, надяелись на компетентность врачей). 2. Принесли кота откачать жидкость, был катетер в вене, они его сняли, не спросив нас, осознали только дома (врач твердил об усыплении), на просьбу срочно вернуть для продолжения инъекций, получили грубый отказ, типа нет времени сейчас, запись через несколько часов и оплату процедуры. 3. Анализ выкаченной жидкости не собирались делать, сделали только после нашей настойчивой просьбы. В результате про наличие ФИБ сказали на словах, а в заключении об этом не слова. 4. УЗИ сердца не делали, пока сами не попросили, заключение не сделала, только дала фото. 5. В нашем случае не было смысла делать постоянно рентген (кстати, заключение также не дали), нужно было сделать один раз КТ, чем клиника располагает, но ... . 6. После оплаты вы получаете только чек с суммой, перечень оплаченных услуг отсутствует, у вас не остается никаких артефактов. Похоже, что акт тоже надо каждый раз ТРЕБОВАТЬ. 7. Анализ на инфекции не делался, хотя в другой клинике нам это предложили в первую очередь. 8. Анализ крови биохимии не был предложен, сделали его уже сами. 9. Предложенное лечение было не достаточным, как показал поход в иную клинику, но время было упущено…
Обратилась в центр экстренно, «добрые» соседи разбросали яд в еде по территории поселка и моя собака отравилась... приехала сюда ночью с умирающей любимицей. Врачи центра сразу по симтомам определили каким ядом отравлена, ввели антидот, сделали все необходимые обследования и оставили собаку у себя в стационаре под наблюдением. К слову, в центре есть все необходимое оборудование для диагностики. Двое суток спасали, выводили токсины, стабилизировали и спасли!!!!! Пока собака находилась в стационаре меня держали в курсе и по телефону информировали о состоянии, по вечерам я приезжала навестить. В стационаре - чистота, моя Пипа лежала на чистом одеялке, из-за низкой температуры тела ее знобило и ей клали грелки, выгуливали, кормили хорошим кормом. Я была абсолютно спокойна за нее. Я очень благодарна специалистам центра за чуткое отношение, профессионализм, за спасение моей собаки!!! Рекомендую обращаться за помощью сюда👍
Самая отвратительная вет. клиника, вчера принесли кошку, заплатили 4 тысячи за один укол и чтоб взяли кровь, оставили до вечера в кислородной камере. В итоге кошка умерла сегодня. Специалисты бы поняли, что она умрет и лечить бесполезно. А они содрали 4 тысячи, а мой животное сегодня в судорогах умерло. Если вы любите свое животное обходите стороной эту клинику. Или у вас также как у меня разорвется сердце
Записался на прием заранее на 05.11.20. Пришел с дочкой (6лет). Администратор заявила, что ребенок должен остаться в "холле". Под холлом подразумевается предбанник, сенки или как это назвать лучше. В общем маленькое помещение, где надевают бахилы. На вопрос, почему, администратор ответила из-за короновируса. У меня не было возможности прийти одному (так наверное у всех может случаться). Но почему заранее не предупредить?! Почему ребенок должен сидеть без присмотра почти на улице? Там кто обеспечит его безопасность? По противовирусным мерам сейчас не так жестко, как в первую волну. Но и тогда были распоряжения, на площадь до 50кв м может находиться 5 чел. Нас, с администратором и ожидающими было 5 чел. Или прием у вас там же ведется? Нет кабинетов? Масочный режим соблюден, расстояние в 1,5 соблюдается. Подошли к назначенному времени. Объявления о количестве человек на кв.м или что заходит только 1человек с питомцем я не увидел. Очень неприятно удивило отношение к клиентам.