0:00 - 0:00
Понедельник
0:00 - 0:00
Вторник
0:00 - 0:00
Среда
0:00 - 0:00
Четверг
0:00 - 0:00
Пятница
0:00 - 0:00
Суббота
0:00 - 0:00
Воскресенье
Обращались 25.09.2023 хотели стерилизовать кошку, цены выше чем в других клиниках. Также хотелось более приветливый персонал
21.11.2023 приехала на прием с щенком в возрасте 3 месяца, в связи с рвотой, которая продолжалась второй день и жидким стулом. Провели прием, сделали узи, поставили противорвотный укол, предложили сдать анализ на вирусы, рвота же все таки и жидкий стул, спросила сроки выполнения анализа, устно озвучили 1-2 дня, в заключении указали 2-3 дня. Сегодня 24.11.2023, результатов нет,по телефону ничем помочь не могут, предлагают ждать до 5 дней. К слову у меня дома есть вторая собака, тоже малышка. Уважаемые представители "Зоодоктор" вы хоть знаете, что может случиться с щенком, который 5 дней будет ждать ваш результат анализа, если у него предположим энтерит или паровирус??? И вы действительно считаете нормой озвучить срок выполнения работ вдвое меньше и просто отвечать "ждите дальше"? К слову за прием и все манипуляции оплачено 7000 рублей, а на вопрос, почему ветклиника не оказывает услуги в указанные ей же сроки, говорят что ничем помочь не могут, ждите. Ездила к вам со старшей малышкой и приехала с младшей, после такого отношения и обмана, ехать к вам нет никакого желания...
Ветеринарная клиника Зоодоктор действительно лечит и может оказать первую медицинскую помощь в любой сложившейся ситуации. В клинике есть необходимое оборудование, которое может понадобиться для дополнительного осмотра и постановки нужного диагноза без разъездов в другие клиники для дообследования. Плюс в том, что не теряется время и лечение будет быстрее. Понравилось современное автоматизирование, личная карточка хвостатых пациентов находится в компьютере у каждого врача со всеми анализами (Не нужно записывать в тетрадь и вклеивать результаты анализов, а также ходить на приём к врачу с этими бумажками вся информация находится в компьютере), анализы приходят на почту с последующим звонком от лечащего врача с комментарием и дальнейшем лечением по результатам. За день до посещения вет. клиники звонят и предупреждают о приёме. Конечно, клиника не бюджетная придётся запастись толстым кошельком, но, когда случится беда с любимым хвостиком уже не думаешь о деньгах, а бежишь за помощью, чтобы помогли вылечить питомца. В ветеринарную клинику попали совершенно случайно 13 сентября в филиал на Московской, когда у моей собаки (13 лет) резко появился очень сильный кашель (чувство как будто в горле скопилась мокрота и он не может выкашлять ее, каждые 15 минут кашель и ночью толком не спали) в срочном порядке нас записали к ближайшему вет. врачу Чермяниновой Марии Васильевне. Приём длился 1,5 часа! Расспросила обо всём, к делу подошла профессионально и без спешки. Сделан был полный осмотр: измерили вес, температуру, давление, рентген, узи, ПЦР тест 3х разновидностей, общий анализ крови и биохимию. На следующий день анализы все были готовы и пришли на почту в 14 часов. Позже со мной созвонилась врач, сначала спросила про самочувствие Рэмочки, а потом уже по анализам прокомментировала результаты. Врач попался действительно очень хороший, направленный лечить и не останавливаться не смотря на пожилой возраст собачки. (Многие даже и не хотят лечить и ссылаются на возраст и старость, что уже ничем не помочь). За 2 недели кашель вылечили, диагноз: ларингит и бронхит. Единственное что мне не понравилось, так это процесс забора крови. Я всё понимаю ассистенты могут быть новенькими, без должного опыта, но так ужасно взяли кровь у собаки это просто жуть! На первичном приёме ассистент не могла взять кровь, пришлось врачу самой брать, позже на вторичном приёме (от 20.09.23) брали кровь у собаки 2 ассистента, 1 ассистент взяла неправильно кровь (были сгустки крови) из-за этого через час нам пришлось снова возвращаться в клинику на повторный забор крови (никто не извинился за предоставленные неудобства), кровь брал уже совсем другой ассистент-мужчина (хорошо, что кровь получилась). Отмечу, что кровь брали из обычной иглы, которая предназначена для шприца! Они просто втыкают иглу в вену и в пробирку переливают кровь. В итоге собака в крови, пол в крови – это сплошное безобразие. В каких вет. клиниках я только не была, но такое я вижу впервые. Такая дорогая клиника и не может себе позволить двухстороннюю иглу, в которой кровь сразу попадает в пробирку в закрытом состоянии. Только единственный раз прекрасно забрали кровь (от 28.09.23), я даже похвалила девушку Дарью сделала она всё аккуратно, чисто без крови и при этом всячески успокаивала Рэмочку.
Привела любимого пса на кастрацию. Итог: анафилактический шок, спасти не удалось. Я не знаю, почему так произошло. Уже несколько месяцев я терзаю себя и очень скучаю по нему, это худшая пытка. Не знаю, как относиться к этой ситуации, ведь у собаки могла быть персональная непереносимость, но в эту клинику больше ни ногой в любом случае. К ветеринару было большое доверие, так как некоторые знакомые делились хорошими отзывами, а у них и серьезнее процедуры были. У нас произошло вот так.
Хорошее местечко чтобы заскочить сюда с вашим захворавшим старичком (и не только). Был в двух филиалах , осталось положительное впечатление