Осталось сомнительное впечатление о лечении нашего питомца в данной клинике. Поздно вечером появились хрипы, найти ветклинику где вечером могут сделать рентген и проконсультироваться почти нереально. Наш выбор пал на зоодоктор. По телефону сразу предупредили, что консультацию будет проводить ночной врач. Осмотр проводила сотрудникМолчанова Вероника. Осмотрев питомца, она ничего не сказав, села за компьютер и начала что-то заполнять... На мои вопросы: как дышит? что с ним такое, не увеличены ли лимфоузлы? Мне сказали подождать и врач вышел из кабинета на 10-15 минут, оставив меня в недоумении. Вернувшись, она извинилась, на мои повторные вопросы о состоянии питомца проигнорировала и мы отправились на рентген. После рентгена, сделали необходимые анализы, уехав из клиники в непонимании что с нашим питомцев и на следующий день мы записались к доктору Топоркову. По рентген снимку выявили, что у питомца подозрение на бронхит, что могло быть вызвано микоплазмозом. Назначили лечение от микоплазмоза. Однако через несколько дней тест на ту самую болезнь пришел отрицательный! так и не поняли от чего лечились и что было с нашим питомцем. Главное, что спустя неделю он поправился. За неквалифицированную помощь и консультацию ставлю 3.
Огромное спасибо персоналу клинике Зоодоктор! Обратились экстренно с тем, что наш кот Тима не мог сходить в лоток, началась рвота, и часто дышал. По результатам исследований нам сказали, что у него острая задержка мочи (а т.к. с этой проблемой мы уже обращались) Нам сразу же предложили операцию, конечно же мы согласись. Операция прошла хорошо, Тима быстро отошёл от наркоза, по уходу нам все рассказали очень подробно. Чувствует он себя очень хорошо, все свои кошачьи дела делет на ура, чему мы очень рады!)
От всей души хочу сказать огромное СПАСИБО персоналу этой прекрасной клиники, которые с огромной любовью,заботой и вниманием относятся к животным. Наша история началась с того, что мы взяли щеночка на авито, как потом оказалось больного. Люди, которые продали малышку больше не взяли трубку,. В первую же ночь Джесси выла, её рвало белой пеной, повезли в ветеринарку, врач посмотрела и сказала, что всё хорошо. Нас это успокоило, подумали, что просто от стресса, ведь совсем кроха, оторвали от мамки. Но проблемы не закончились, Джесси стала вялой, перестала кушать, кричала от боли и по совету знакомых мы обратились в Зоодоктор, о чем ни разу не пожалели. Анастасия Игоревна провела достаточно долгий приём,вследствие чего выяснилось, что у щенка коронавирусный гастроэнтерит. Опасное заболевание, для взрослых собак, а для месячного щенка особенно. Поставили укольчики, назначили лечение и повезли домой. Но дома малышке стало совсем плохо, она словно в агонии кричала, тяжело дышала, падала от недостатка глюкозы. Сразу повезли в Зоодоктор, положили в стационар, каждое утро и вечер нам звонили и сообщали состояние Джесси, делали всё возможное, чтобы спасти маленькую, куча лекарств, УЗИ, анализы.,не кушала,кормили через шприц,состояние было тяжелое. Но через 2 дня стало получше, начала кушать и дальше пошла на выздоровление. Через недельку забрали её. Также назначили лечение на дому, даём таблеточки. Стала живой, активной, веселой, кушает прекрасно. Спасибо от всего сердца, за то что вы делаете. Обязательно буду рекомендовать эту клинику знакомым, друзьям. И дальше малышку будем только к вам возить. И даже не получается кого-то одного из врачей выделить. Были у нескольких все очень грамотные, внимательные, приятные. Спасибо также вежливым девочкам администраторам, всегда помогут, подскажут. 😘😘😘Надеюсь мой отзыв поможет людям, которые возможно оказались в подобной ситуации. Если чувствуете, что с животным что-то не так, не тяните драгоценное время, сразу везите в клинику, потому что потом может быть уже поздно.
Несколько дней назад, моей собаке стало плохо, началась рвота и состояние начало ухудшаться. Поэтому я решила обратиться в Зоодоктор, там нам сразу же оказали необходимую помощь. Направили на узи, прописали лечение, взяли все необходимые анализы. Очень понравилось отношение врачей к питомцам и клиентам, отдельно хотелось бы поблагодарить Ирину Всеволодовну за своевременно оказанную профессиональную помощь. Впредь, в случае чего будем обязательно обращаться в Зоодоктор на московской!
прошло уже несколько лет , теперь могу писать спокойно - вызвали на дом усыпить собаку , последняя стадия онкологии , уже не ест и не пьет , ни на что не реагирует , метастазы во внутренних органах. Приехали два молодых резвых человека , сходу предложили укольчик поставить и собачка забегает! Говорю , что уже ничего не работает , ( до этого долго лечили , оперировали , но болезнь не отступила ) , отвечают , что могут восстановить двигательную активность. Как я понимаю , это как трупик лягушки под током. Омерзительно! Не посоветую , обдиралово и , мягко говоря , странное отношение. Живу рядом , но езжу в другую клинику. Да , отнесла кошку снять швы после стерилки( два шва в боковом разрезе ) - обошлось в тысячу. Судите сами.
3 недели назад привезли в данную клинику своего любимого котика, проблема была в следующем: кот не кушал и 2 дня не мог сходить в туалет. Привезли, осмотрел доктор, сказал, что нужно делать катетер на мочевой пузырь, ок, сделали. Коту стало чуть легче, но дальше начался настоящий цирк со стороны сотрудников данной клиники. Врач прописал дневной стационар на 3 дня. 2 стационара прошли без проблем, во время 3 звонят, говорят, что коту хуже, он сам не может сходить в туалет и ему снова нужно ставить катетер с последующим операционным вмешательством и стоить это все будет около 10т.р. Это при том, что за 3 с стационара и 3 приема врача мы уже отдали почти 16 т.р!!! И тут я забила тревогу, как это так, дома кот чувствует себя хорошо, а в стационаре ему резко стало чуже. Быстро собрались, забрали кота из этого дурдома. На следующий день были уже в другой клинике ( если кому интересно- могу написать в личку название ),где коту сделали УЗИ, прописали медикаментозное лечение и вуаля, спустя неделю кот здоров и счастлив! ( и это за 3000 рублей, а не за 26000 на которые нас пытались развести в вышеупомянутой клинике). Все чеки сохранила на память:) Данную клинику не рекомендуют вообще, лично из нас они вытянули 16 т.р, цены завышены, все расходные материалы (даже пелёнки) оплачиваются отдельно по конскому прайсу. На перепуганных владельцах больных животных делают деньги, разводя на огррмный перечень ненужных услуг. Жалею, что перед походом в эту клинику не залезла прочитать отзывы... Клинике зла не желаю, пусть это все останется на вашей совести, руководство и нечестные доктора... Отзыв пишу впервые, так как хочу, чтобы люди знали правду и подумали, прежде чем обратиться сюда.
Мне просто непонятны правила этой клиники. То они могут перезвонить и ответить на вопрос, если в ходе ими назначенного лечения он возник, то посылают куда подальше, типа пока не приедете, мы вам не поможем. А если я не могу приехать? Ребенок болеет, сказали, что в клинику с ним не впустят. А у кота сердце отказывает. В общем, если кот не доживёт до приема, то это вина двух операторов, которые меня послали
Хотелось бы выразить огромную благодарность врачам клиники Зоодоктор. Проблема была в том, что наш маленький котёнок съел иголку и нам посоветовали обратиться на Московскую 219 за процедурой эндоскопия. На приеме врач все подробно объяснил и рассказал как и что будет проходить. Привезли мы его утром, а забрали уже вечером того же дня, котик был в полном порядке! Назначали препараты и выписали нас домой. Прошло уже три дня с момента обращения и наш питомец чувствует себя прекрасно как и раньше! Спасибо большое врачам клиники за внимание и прекрасную работу.
Наша семья сердечно благодарит всех сотрудников Зоодоктора! Случилась беда - по нашему же недосмотру кошка решила "погулять" - и выпала с 7 этажа ((( пропажу обнаружили не сразу, а как только поняли, что случилось ... не могу описать всю нашу тревогу и растерянность. Мохнатую обнаружили под балконом, с окровавленной мордочкой, быстро подхватили и помчались в клинику. Здесь нас приняли сразу же, сделали рентген, успокоили что переломов нет, но могут быть ушибы внутренних органов (конечно, 7 этаж - не шутки). Предложили оставить ее у себя - мы конечно согласились, потому что везти ее домой в таком состоянии было просто страшно. На следующий день сделали узи, обрадовали нас что внутреннего кровотечения нет, но ушиб органов все-таки оказался достаточно сильный - так что пришлось полечиться несколько дней в стационаре. Уже через день после начала лечения Маська начала есть и проявлять свой характер - драться с врачами, а значит, стало легче. Через 3 дня нас выписали домой, прописали лекарства и обработки разбитой мордочки. Прошел почти месяц после всех событий - от былой травы не осталось и следа! Кошка снова скачет, задирает старшего кота и ведет себя как ни в чем ни бывало, за что мы очень признательны всем докторам!!! Надо сказать, что посещение клиники в целом меня приятно удивило, к людям далеко не везде так относятся, как здесь к животным.
Знаете, я не из тех людей, которые в любой непонятной ситуации бегут жаловаться на фламп, но ВОТ ТАКОЕ лечение - переходит все границы. Теперь по ситуации - на ресепшн работают очень милые девушки, к ним претензий 0. Я была в вашей клинике два раза, и если в первый раз нам дали адекватное лечение (Шеманаева Елена Николаевна - спасибо!) то сейчас - это просто какой - то треш, куча выброшенных на ветер денег и непонятные мне манипуляции, от которых лучше животному не стало, зато стало на 12 тысяч легче моему кошельку. Животное отказалось от пищи, сначала нам назначили уколы, взяли анализы (это Окей, ему действительно стало легче и его перестало рвать), потом сделали узи, на узи ничего не увидели, сделали рентген, тоже ничего не увидели, стали ставить уколы дальше, улучшений никаких. А может инфекция? А давайте ещё на инфекцию сдадимся на всякий случай? Да без проблем вообще, заплатила ещё и за это, приехала на очередной приём - ну тут надо узи повторить конечно (а то с первого же раза не понятно). И вот настаёт момент истины. Надо, говорят, резать (честно, я как человек без вет.образования, может быть чего - то и не понимаю, но КАК лапаротомия может помочь запустить кошке кишечник мне даже в другой клинике объяснить не смогли. Зато в этой объяснили что стоит это 4 - 8 тысяч. И стационар ещё 3.5 сутки. Неплохо, да?) на мой резонный вопрос «может быть прокапаемся - мне сказали ок, только капаться нужно сутки, 2500 пожалуйста, не будете же вы сидеть с ним, пусть у нас в стационаре полежит. Для переживающих - в другой клинике нам поставили капельницу под которой мы полежали час, мирно ушли домой и О ЧУДО! начали потихонечку кушать. Оказывается, чудо может стоить полторы тысячи и случается без оперативного вмешательства. В общем, в бешенство меня приводит не столько сумма, которую я просто подарила клинике, сколько то, что тут просто пользуются готовностью хозяина который переживает за своего питомца эту сумму отдать. Ну и порезать, так, чисто для прикола, видимо. Простите, конечно, но после такого я порог вашей клиники больше не перешагну и уж тем более не отдам своё животное под нож, который, как оказалось, совсем не обязателен. Этим отзывом я не хочу добиться каких - либо переговоров с администрацией, извинений и чего - либо ещё. Он написан для того, чтобы больше никто не повторял моих ошибок.