Клиника откровенно вытягивает деньги (Были на Московской). Я все понимаю бизнес, люди хотят зарабатывать деньги, но то, как делают в клинике - это свинство, которое доводит до такой грани, что животному не могут поставить окончательный диагноз (нам называют диагноз, говорят, что это 99,99%, но при этом на бумаге пишут диагноз под вопросом) назначают кучу процедур, которые ни к чему не приводят. Сдаешь кровь на вирус-результат приходит отрицательный, а тебе все равно говорят, что, возможно, все-таки вирус есть, но не в крови, а в тканях. Мы обратились после этой клиники даже ни к одному врачу "у всех волосы дыбом" от того, как можно поставить такой диагноз. Причем врачи, к которым мы обращались, видя фамилию специалистов, работающих в этой клинике, говорят, что этот врач очень хороший, и как он мог поставить такой диагноз – не понятно. Выбрали мы эту клинику, потому что она было круглосуточная и близко находилась к нашему дому. У кота, которому всего лишь полтора года, был очень увеличен живот. Оказалось, что это асцит. Его мы подтвердили, сделав УЗИ брюшной полости. Асцит (скопление жидкости в брюшной полости, которую нужно откачивать)- это не сама болезнь, а всего лишь причина (последствие болезни). Нужно выяснить, что это за болезнь. Самое распространенное – это короновирусная инфекция, которую нужно исключить, либо подтвердить. Сдали анализ, как уже писала выше- он отрицательный. Выписали антибиотики и ГЕПАТОВЕТ, который, как говорят другие врачи, вообще не дает никакого эффекта. От шока и страха, конечно, это все мы купили у них в клинике. Откачали всего 110 мл жидкости. На мой вопрос, почему так мало - ответ был очень робким: «ну, сколько смогли и сколько было можно – столько и откачали». Как оказалось потом, откачивать нужно ВСЁ! (у другого врача мы откачали 550 мл). Приехали второй раз через неделю- предложили заново сделать УЗИ, мы конечно сделали, и только потом поняли, что смысл то какой? Что изменится через неделю? Проверить есть ли жидкость, дак ее итак видно (живот как бочонок). Вообщем, опять выписали таблетки и опять же откачали жидкость, в этот раз 250 мл. но, конечно же на пятый день ее накопилось очень много. Прокол во второй раз сделали огромный, несколько дней сочилось из ранки, впервый раз такого не было. Никакого сочувствия нет ни к коту, ни к его хозяевам! Денег за 4 раза мы оставили около 12 тыс. В итоге конец плачевный(((((((
Отличная сеть ветеринарных клиник. Очень достойная. Персонал крайне вежлив к клиентам и их питомцам, спасибо!
Аналогично отзыв: выкачивание денег. У кота спустя 2 года обострилась та же болячка. Лечились под наблюдением Елены Борисовны на Московской. Звоню вызвать врача на дом, и у админа спросить чем облегчить состояние кота как в тот раз, прошу у врача узнать чем облегчить до прихода доктора, отказывают и говорят нет сначала оплатите визит. Да могу и оплатить. Им даже лень мозгами раскинуть, позвонила в итоге в неовит. Все подсказали что дать коту из общегопрофиля лекарство чтоб животное не мучалось до прихода врача. Вы вообще люди нет, вы врачи нет в Зоодокторе? Мерой вам отмерит той же Бог, что и вы мереете
Читаю негативные отзывы и тоже хочу поделиться.:( Мы несколько лет были постоянными клиентами данной клиники. Ставили в ней прививки и обращались, в случае надобности. Но что-то видимо пошло не так.:( Клиентоорентированность в данной клинике упала ниже плинтуса. Просто тупое выкачивание денег, а не желание помочь питомцу. Приезжали с собакой с подозрением на цистит. Отдав 2500 тысячи за прием, УЗИ и биохимию, получили рекомендацию лечения всего на 2 дня. Врач сказал, что по готовности результата биохимии нужно подойти без собаки, так как все снимки и анализы уже сделаны и лечение скоректируют. Когда в течение трех дней подряд звонила туда и просила перезвонить мне врача, чтобы он, посмотрев на биохимию скоректировал лечение по телефону, так как прийти у меня не получается, да и если собака не нужна, то почему бы не сделать коррекцию дистанционно, когда все результаты анализов находятся в клинике. На что мне 2 дня подряд говорили, что врач перезвонит и этого не происходило, а на 3 день в наглую сказали, что врач не будет корректировать лечение по телефону, что это стоит денег, как дополнительный прием. В итоге, я заплатив 2500 рублей, получила от врача лечение на 2 дня и должна еще доплатить за прием около 600 рублей, чтобы мне рассказали продолжать пить те же таблетки или что-то добавить. А врачу, осматривавшему мою собаку вообще наплевать на ее здоровье! Самое главное выкачать денег!!! такое у меня осталось впечатление. Больше в эту клинику ни ногой!!! Слава богу есть алтьернатива!
Добрый вечер, сегодня привозила кота, беспокоило частое мочеиспускание. Врач осмотрев животное и сделав УЗИ, всё рассказал и показал. Очень понравился профессионализм. В дальнейшем будем наблюдаться только тут!
Завели собачку породы чихуахуа, наслушавшись о возможных породных предрасположенностях к разным заболеваниям решили сходить на профосмотр в Зоодоктор. Пришли, нас встретила приятная девушка администратор, приняли в наше время, на которое мы были записаны. Добрый доктор провела приём, проконсультировала по всем вопросам и сделала УЗИ. К счастью наш Барни оказался здоровым. Большое спасибо всему персоналу данной клиники, мы остались очень довольны!
В данной клинике некомпетентность отдельных врачей губит животных. Желание заработать деньги превыше всего. Пока вы не заплатите им приличную сумму денег, с вами говорить не будут нормально. После посещения вашей клиники наше животное погибло. Ужасная клиника, хамское отношение к животным, не хочу говорить про всех врачей, но в нашем случае попался абсолютно некомпетентный врач, которая сначала порекомендовала покапать лекарство, а после двух дней, после оплаты, сказала, что животное уже не спасти, и капать в итоге не нужно было, а нужно было срочно оперировать !!! Больше в эту клинику ни ногой.
Любимый кот отказался от еды. По совету друзей посетили клинику "Зоодоктор" на Московской, 219. Приехали к 8-00 утра. В клинике чисто, администратор выслушала, пригласила доктора. Добрый доктор Егор Владимирович осмотрел кота, через 5 минут был сделан рентген, обнаружилось инородное тело. УЗИ подтвердило опасения. Сейчас (через 4 часа после обращения) позади уже операция. Диагноз врача подтвердился. Спасибо специалистам клиники за быструю, четкую, слаженную работу.
Давненько были у вас, в ноябре 2016, однако дурные впечатления остались до сих пор. Приезжали на рентген с щенком - была проблема с лапой. Отдав что-то около 2 тысяч за прием и снимок в двух проекциях - мы, во-первых, не получили снимка на руки (в итоге пришлось ехать потом за ним дополнительно), а в качестве консультации услышали от врача: "Ну, проблемы вроде нет, расхаживайте лапу. Если не пройдет - поставим собаке жесткий фиксатор по типу аппарата Елизарова". Такие вот две крайности, либо все хорошо, либо все очень плохо. Вздохнули, уехали в другую клинику, но осадочек остался. Да и по прошествии двух лет - изрядно наслушался негатива о "Зоодокторе", как на Московской, так и на Решетникова: в плане предоставления услуг, ценообразования и отношения к посетителям.
Обращалась в клинику для кастрации котёнка. В клинике персонал дружелюбный. Особую благодарность хотелось бы выразить врачу Шеманаевой Е. Н. за подход к работе. Объяснила, что и как проходит. Дала рекомендации. Все про котёнка узнала. Такому врачу доверяешь.