Произошло ЧП с кошечкой, не уследили - наелась силиконовых форм для выпечки, два дня непрекращающаяся рвота и , как результат , закупорка кишечника. Ну это нам уже, конечно врач на приеме объяснил, после рентгена и узи. В этот же день экстренно прооперировали, сейчас уверенно идем на поправку! огромная благодарность нашему лечащему доктору Динькаевой Татьяне Борисовне за внимательность, деликатность и терпение! И конечно же хирургу Топоркову Станиславу Вячеславовичу!!
Добрый день! Хотелось бы выразить благодарность клинике Зоодоктор!Обращались с кошечкой, были проблемы с походом в туалет. Нас принимала врач Анисимова Анастасия Игоревна,все доходчиво объяснили, успокоили. Сразу же на приеме сделали узи,взяли анализы , назначили лечение. Без очередей, ожидания, быстро и оперативно. Всем рекомендую!
Не первый раз обращаемся в клинику Зоодоктор, которая на московской 219. Очень нравится подход к животным и общение с хозяевами. В очередной раз обратились за операцией по стерилизации кошки (кастрации). Особую благодарность хотелось бы выразить врачу Лаврёновой Дарье Олеговне. Все доходчиво и подробно объяснила, как, когда и что делать после операции, как ухаживать. Посоветовала лекарства с приемлемыми, не завышенными ценами. На момент написания данного отзыва прошло уже две недели с момента операции, никаких отклонений нет, все зажило как должно было, все рекомендации соблюдали. Кошка довольна! Мы тоже. Спасибо большое персоналу клиники за работу!!!
Добрый день! Хочу выразить безмерную благодарность врачу ратологу Гребневой Елене Борисовне!! От знакомых ветеринаров узнала об этом замечательном и лучшем в своем деле враче по Екатеринбургу. И так как крыски декоративные, постоянно какие-то болячки у них, то простынут, то лапку натрут)) и мы сразу бежим в клинику)) Благо есть квалифицированный врач, который и снимок, если нужно сделает, и осмотрит, ощупает, и выпишет необходимые лекарства, и самое главное, наши крыски быстро вылечиваются!! Да, мы много уделяем им, но они такие же животные, как кошки, собаки и требуют не меньше заботы. Мы уже 2 года как посещаем этот центр (иногда на повторный прием приезжаем, проверить как вылечились), и всегда Елена Борисовна очень внимательна и добра. Желаю вам успехов и добра! Спасибо, что вы у нас есть=)
С собакой, и кошкой на прививки ходим только сюда. Клиника была выбрана случайно, как самая близкая к дому. Первую прививку ставили собаке в государственной клинике, после чего муж, который нежно любит собаку), сказал: "Больше сюда ни ногой". На следующий год уже приехали в "Зоодоктор" - разница существенная. Собаке измерили температуру, осмотрели перед прививкой, взвесили, ответили на все наши вопросы, т.к. собака жуткий аллергик. Вот и вчера, 5 ноября, съездили с кошкой на прививку. Девушке, которая занималась нами, огромная благодарность! Очень чутко отнеслась к четвероногому пациенту, который пребывал в небольшом стрессе!) Я, к сожалению, не спросила имя девушки(. Были записаны на 12.00.
Ставлю оценку 2 -так как после первого посещения, клиника оставила приятное впечатление и мы возвращались к вам постоянно, каждые 2-3 недели на стрижку когтей собаке. Как-то раз обратились с непонятной проблемой - на лапке появилось что-то в виде опухоли или шишки.. Пришли в клинику чтоб сделать снимок в нужной нам проекции, а нам сказали, что снимок они могут сделать только в стандартной проекции.. Ну хорошо, давайте так, вам виднее! И что вы думаете? На снимке ничего нет! все хорошо. Посоветовали сходить на консультацию. мы отказались! проблема - осталась проблемой. Пришли через 3 недели с прежней проблемой, но уже на консультацию. Врач говорит, а почему вы отказались сделать в "такой то" проекции? тут же ничего не увидеть.. нужно было делать иначе ( как мы и просили изначально, но нам отказали). я говорю, что просила сама, лично, именно так и сделать.. а врач сообщает, что в бумаге написано следующее: клиент отказался от"такой то" проекции. представьте мое недоумение???!! И нам пришлось делать второй снимок. Ну почему нельзя было по просьбе клиента изначально это сделать? мы ничего запретного не просили. Ну и дополню, что нашу проблему в вашей клинике не решили даже после второго снимка. Зато в другой клинике с первого приема нам все пояснили, успокоили. Ну, а последнее, что вынудило на написание отзыва - очередной поход на стрижку когтей. Муж попросил что бы кто то подержал собаку, так как он не хотел марать вещи ( бывает кровь идет и конечно же шерсть), ему отказали. Пришлось самому держать, а что в итоге ... Джинсы и свитер мужа были закапаны кровью! А в конце стрижки, как говорит муж, подошла девушка и предложила помощь.. только поздно уже было. Возникает вопрос, зачем мы к вам приходим на стрижку когтей если сами держим своего питомца? Мы и дома сами можем подстричь... но нет! мы платим вам деньги за стрижку и уходим с неприятными последствиями.
Превосходная клиника. Долго решался на кастрацию кошки, но все же решился и обратился в данную клинику, так как уже был опыт обращения сюда. Понравилось, что можно записаться в любое время, а так же купить средства, которые выписывают, сразу на месте. Отдают кошку когда уже просыпается после операции. Особая благодарность Топоркову Станиславу - очень классный специалист. Ответил на все мои, возможно дурацкие, вопросы и развеял все сомнения по поводу операции :)
01.10 чп с котом. Рвоты много настолько, что хватаю в охапку и бегу в ближайшую клинику (не зоодоктор). Живот болезненный и твёрдый, подозрение на инородное тело. Узи сделать не могут, т.к. уже поздно и узист ушел. Решаем ехать на узи в другую клинику, чтобы в случае плохого результата утром можно было сразу на операцию. Записаться удалось только в зоодоктор. Вежливый администратор, чисто и приятно в холле. Из плюсов все. 600р - не достаточная цена для качественного обслуживания. Я понимаю, что платила за узи, а не за прием, но на кота не взглянули даже бегло. Перевернули, побрили, сделали узи. "Инородного тела не вижу". А шерсть? Иногда шерстяные комки сбиваются в безоар и удалять их тоже нужно операбельно. "Я приложу снимки, пусть их смотрит ВАШ врач". Хотя бы скажите, ничего криминального, кот дотерпит до утра? "Вы мне за прием не платили!" Серьёзно? Я заплатила за узи. Я не прошу лечения кота, но хотя бы фразу "по узи нет никаких проблем, которые нельзя бы было решить завтра на приеме" получить за 600рублей можно? Я была готова заплатить, лишь бы успокоиться, но чтобы узнать дотерпит ли кот до утра, оказалось нужно ждать час, потому что у врача прием, и те-то люди за прием заплатили! Такое отношение в платной клинике выходит за рамки моего понимания. Кстати, узи на следующий день пришлось переделать. И врачи в другой клинике снова брили кота, удивляясь, как вообще можно было что - то смотреть, если у него осталось столько шерсти на пузе. С таким качеством и отношением сюда больше ни ногой. И знакомым кошатникам-собачатникам прорекламирую. Круглосуточных клиник не так много, ситуации бывают разные. Припрет - поедешь хоть в какую. Но как оказалось, если ты заплатил за услугу, в зоодокторе это вовсе не значит, что вы получите то, на что рассчитывали.
Отличная ветклиника, отзывчивый персонал. Удобный круглосуточный график работы.
СПАСИБО клинике Зоодоктор за их работу! Случился несчастный случай с кошкой, она получила химический сильнейший ожог (все потому что из-за природного любопытства лезут куда попало!) Ночь, паника, у меня истерика просто. Через интеренет нашли адрес, позвонила. Через пол часа уже была там со своей кошой. Врач (Лаврёнова Дарья Олеговна) и её помощница -- совсем молодые девушки. Очень внимательные, видно, что знают подход к животным. Да и к истеричным хозяевам тоже) Успокоили меня, что кошка вне опасности. Поставили необходимые уколы, прописали и объяснили как действовать дальше. Слава богу, все обошлось! Работают круглосуточно, чистота, порядок, приятное и доброе отношение. И довольно гуманный ценник.