Не обращайтесь в эту клинику не в коем случае!!! Это просто ужас! Дерут огромные деньги!!! Впаривают ненужные процедуры!!!уровень специалистов ниже ноля! На ответ как прошла кастрация врач ответил: «яйца обрезали и все!» При платных перевязках приходилось после дороги домой делать их повторно, так как в клинике просто халатно отнеслись! После операции пошли осложнения, приходилось ждать смены врача, а это несколько дней! Ведь врач получит деньги за приём, передавать животно другому врачу не выгодно! Плевать что оно уминает! Итог: замучали бедное животное, члена семьи, любимца маленького ребёнка ДО СМЕРТИ!!! В итоге взяли денег на расходы по утилизации!!! Как говорится у них «леченое под ключ»!!! Если выше животное попадёт к ним, то они выжмут максимум денег с вас!!! Обходите стороной это заведение и передайте своим знакомым!
Из хорошего - есть отличные врачи, из плохого - печальный сервис и вытягивание денег путем навязывания процедур, вот об этом и будет отзыв. Среда, 29 ноября: у собаки проблемы с мочеиспусканием, записались к Гребневой Е.Б. (прекрасный узист и отличный врач, ради которой и пришли в эту клинику по рекомендациям). Сразу по приходу с меня взяли тысячу "за приём". Во время приёма сделали УЗИ брюшной полости - стало ясно, что собаку точно надо на операцию. Я всецело согласилась с выводами, по срокам сошлись во мнении, что "где-то в первой половине декабря", но не в ближайшие дни. А раз уж пришли к хорошему узисту и всё равно светит операция - сразу сделали УЗИ сердца. Плюс сдали анализы мочи и крови. На этом хорошее закончилось. Плачевный уровень сервиса не заставил себя долго ждать - выяснилось, что результаты анализов не могут прислать на почту (а между тем на дворе 2017 год и интернет давно дошел до нашего славного города), надо звонить самому, оставить телефон и врач перезвонит "по анализам". Я ещё раз уточнила, как мне узнать сами результаты анализов - администратор с полной уверенностью сказала, что я могу позвонить и они "продиктуют" (такое описание процесса работы даже звучит как полная нелепица, а впоследствии и вовсе выяснилось, что враньё, они этого не делают). Необходимость звонить "по анализам" указана даже в назначениях, наряду с двумя видами таблеток и повторным приемом. Четверг, 30 ноября: звоню, оставляю свой телефон, меня уверяют что врач перезвонит. Врач не перезванивает. Пятница, 1 декабря: звоню снова сама, надеясь узнать наконец-то вожделенные результаты и тут выясняется, что по телефону мне их сказать вообще никто не может, Елена Борисовна "вчера не успела", а сегодня уже в отпуске на 2 недели и мне надо прийти на повторный прием к другому врачу и вот там-то мне всё скажут. Повторный приём в этой клинике мне не нужен, оперировать собаку я буду в другом месте, возникает логичный вопрос: а могут ли мне хотя бы продиктовать эти самые результаты? Нет, администратор говорит, что она "не врач" (и это радует, с такой-то последовательностью версий) и ничего сказать не может. Разговор с врачом "по анализам" прописан даже в рекомендациях, у меня возникает следующий вопрос - а может ли мне другой врач перезвонить и как-то их прокомментировать? Нет, перезвонить не может, но может на приёме. В это воскресенье, 3 декабря. И вот настаивание на повторном приеме через 3 дня - это и есть то самое незамысловатое и ничем не прикрытое вытягивание ден. средств у обеспокоенных владельцев хворающих животин - особенно в нашем случае, когда речь идет об отложениях солей в мочевом пузыре - ЧТО мне могут сказать на этом приеме через 3 дня после первого? Эти отложения копятся многими месяцами, за три дня с ними ничего нового не произойдет, собаку надо оперировать и в воскресенье этого делать точно не будут. Единственное, что врач на самом деле может сказать - это прокомментировать результаты уже сделанных анализов, что И ТАК ДОЛЖНЫ БЫЛИ СДЕЛАТЬ в четверг по телефону. Но врач не успел - я в это верю, а клиника рада попытаться стряхнуть лишних денег. В очередной раз подтвердилась старая истина, что ходить надо не в клиники, а к конкретным врачам, а в остальном быть внимательным - вытягивать деньги лишними товарами\услугами\процедурами горазды, к сожалению, не только в магазинах косметики и бытовой техники, но и в медицине, что печально. Фото прилагаю для иллюстрации уровня цен, в сочетании с вышеописанным сервисом это особенно наглядно.
Добрый вечер! Сегодня посетили клинику зоодоктор, из плюсов позвонила записались на 20:00, и ровно в это время нас приняли, доктор был очень вежлив, понятно объяснял, хорошо осмотрел моего Кролика, были введены нужные препараты, так же объяснили как это сделать в домашних условиях. Из минусов все таки высокие цены, и мне показалось не очень добродушная администратор, но возможно это на фоне усталости) Но самое главное, что моей детке не смогли помочь, и она умерла на следующий день...
Сердечно благодарю замечательного заботливого врача Ильиных К.П. - с её помощью в настоящий момент лечим нашего пушистого друга Феникса (предварительный диагноз- почечная недостаточность, МКБ). Есть, что сказать и о самой клинике: 1. Чистое, комфортное место. Немного мал «зал ожидания», но большого скопления народа никогда не наблюдала. Однако, для ожидающих хозяев не хватает хотя бы кофемата; кулер - хорошо, но ночные приемы требуют кофе. 2. Большой выбор товаров для животных (корм, игрушки, средства гигиены, лекарства, одежда, домики, переноски, туалеты, наполнители, ошейники, поводки и шлейки). Цены - на уровне обычных зоомагазинов или немного ниже. 3. Круглосуточный график работы, доступна предварительная запись. Дневной приём (до 23 часов) - немного дешевле (на 100 руб.). Если опаздывают ко времени приёма, то только по уважительной причине (срочная операция, работают с предыдущим клиентом), и предупреждают клиента об этом по телефону. 4. Из здешних врачей удалось пообщаться с Ильиных К.П. и Мухлыниным А.В. Оба специалиста отличаются видимой любовью к животным и радуют заботливым отношением к пациенту. Понравилось, как бережно совершались все манипуляции с котиками (Яша, рыжий рецидивист по МКБ и Феникс, ангорский почечник). Сейчас лечимся у Ильиных и довольны состоянием кота. 5. Стоимость услуг «Зоодоктора», как я вижу, вызывает у некоторых отписавшихся ниже яростное негодование, особенно у тех, кому срочно, в ночное время и с исправлением ущерба, причинённым животному нерадивостью самих хозяев (глотание предметов, выпадение из окна и прочие великолепные случаи). Так вот, (специально для) - содержание животных - вещь отнюдь не дешевая, никто не поставит верный диагноз без осмотра и минимального набора анализов и манипуляций. В «Зоодокторе» не навязывают лишнего, назначают только то, что диктует необходимость - проверено неоднократно. Лечите своих четвероногих друзей у того, кому доверяете. Моя оценка «Зоодоктору» - 5 из 5, и, надеюсь, не будет повода разочароваться.
Удобная клиника у дома! Помогли, когда болел любимый пёс Бим. Плюс выписали витамины. Спасибо за отличную помощь!
Может быть сама по себе клиника и не плохая... НО!!! Пациенты, Ожидающие своей очереди, могут спокойно ходить заглядывать в смотровые и процедурный кабинеты. в холле есть вешалка и бахилы ( надо сказать, что бахилы действительно просят надеть и это правильно, конечно), но насчёт верхней одежды.... Что в смотровую, что в процедурную можно совершенно свободно зайти в верхней одежде и Помогать держать животное при взятии анализов и прочее... Врачи работают голыми руками, работая с несколькими пациентами параллельно. И анализы берут, и капельницы с уколами ставят. может быть стоит хотя бы руки мыть или использовать перчатки?! Столы на которые садят животных не обрабатываются после каждого пациента... личные вещи ( сумки, куртки и прочее) можно поставить куда угодно и так же пронести в кабинеты. в моем понимании любые медицинские учреждения, в том числе и ветеринарные, в первую очередь, должны следить за чистотой, стирильностью и порядком..... Иначе, мы просто рискуем приходя в клинику вылечиться од одного и подцепить другое.
До этого стерилизовала двух кошек. Все прошло замечательно. Но отзыв оставляю из-за кота. У меня ориентал. Замечательная порода, но со своими фишками. В нашем случае жрем шнурки и тд. Вроде бы и прячем, но находит. Результат - рвота и тд. Вот и в этот раз. Два дня рвоты, которую я остановить не могла. А я медсестра. Понимая, что признаки уже угрожающе, позвонила и записалась на Бульвар Культуры 25Приехали, я в истерике, как ненормальная мамаша ))). Подождать пришлось чуток, но это нормально. Время приема может меняться, на нас потом почти час потратили.Доктор нас выслушав, назначил рентген + узи. Я понимаю зачем это. Нормальный алгоритм действий при наших жалобах. Отдельное спасибо, за то что не побоялись наших оров и когтей! ! ! На стационар я решила оставить сама, тк при заборе крови поняла окончательно что у кота обезвоживание. Первые сутки круглосуточный, затем два дня дневной. Вчера нас выписали. Кот уже мурлыкает. На счёт цен. Да, не дёшево, но сопоставимо с ценами на лечение людей. Говорю потому что знаю. А с учётом установки внутривеннного катетера ... это ювелирная работа, ребята!!! Сравнимо с работой с младенцами. Спасибо от кота Феликса. И его хозяйки. Кот ещё просит прощения за ОЧЕНЬ громкие протесты против лечения
Ситуация из серии "То ли лыжи не едут, то ли я ...". 06.06.2017г. В 23:30 приходили на приём с декоративным кроликом, пойманным на улице. В клинике сказали, что первый раз приносят кролика с улицы, да мы и сами были в шоке, два дня ловили его по улице. Видимо кто-то либо потерял, либо выкинул. Врач проконсультировал на отлично, сказал, что внешне все хорошо. Из рекомендаций было наблюдать за самочувствием кролика и при хорошем раскладе приходить на прививку через 21 день. Никаких денег из нас не тянули, что очень понравилось. Но оговорюсь сразу, кролик с улицы, а про глистогонку за несколько дней до прививки нам не было сказано ни слова. На волне хорошего первого впечатления от клиники отправила папу сюда, чтобы он поставил прививку нашей другой крольчихе, которая живет у нас уже 6 лет. Эта крольчиха живет дома, на улицу не выводим, ей уже 6 лет, солидный возраст для кролика. Травить ее глистогонкой в таком возрасте я не хочу. А вот администратор Зоодоктора Анастасия отказалась записывать нашу крольчиху на прививку без глистогонки. Разговор об этом состоялся 08.06.2017г. примерно в 9:30 утра. Я прекрасно понимаю, что может быть у вас по поводу прививок есть четкие инструкции, отклоняться которых нельзя. Но тогда возникает вопрос, почему 06.06.2017г. ветеринар ни слова не сказал нам про глистогонку для кролика с УЛИЦЫ? Вот так вот могла стать постоянным клиентом клиники со своими теперь уже двумя кроликами и тремя кошками, но администратор Анастасия против.
В этой клинике бывали несколько раз с животными, проблем не было никогда. В апреле решили кастрировать младшего кота, обратились туда же. После осмотра нам было предложено подстраховаться и сделать УЗИ сердца перед наркозом, я согласилась. Оставили кота в стационаре, через пару часов звонок - у вашего кота не все в порядке с сердцем ("я с таким не встречалась еще на практике" - врач), по наркозу есть определенные риски, принимайте решение. Разумеется, я отказалась от операции, приехала забирать кота, выдали результаты УЗИ и диагностический лист. Была предположена серьезная патология сердца и рекомендован препарат "Вазотоп" стоимостью 1200 рублей и повторное УЗИ через месяц. Я изучила информацию о предположенном диагнозе и что-то не вязалась эта патология с реальным самочувствием животного, т.е. симптоматики не было вообще. Записалась на прием к кардиологу, при осмотре не выявлено никаких отклонений - давление, пульс, реакции в абсолютной норме. Врач рекомендовал отменить назначение Вазотопа (препарат понижает давление), понаблюдать за котом и через месяц сделать УЗИ. Сказано - сделано. Кот весь месяц чувствовал себя прекрасно, сверкал по дому бритыми подмышками и не думал чувствовать себя как животное со смертельной патологией. Через месяц мы сделали УЗИ, кота тщательно при мне обследовали, никаких признаков "дилатационной миелопатии" выявлено не было. Что мы имеем по итогу - 800 рублей за некорректное УЗИ в Зоодокторе, 1200 рублей за препарат Вазотоп, купленный там же, 2000 рублей за дополнительные обследования, которые лишь подтвердили, что кот здоров и повышенных рисков со стороны сердечной системы к наркозу (а значит и кастрации) не имеет. Я хотела обсудить с руководством клиники эту ситуацию и попробовать вернуть ненужный препарат - упаковка не вскрыта, чек о покупке есть. Попросила у администратора контакты, на что мне был дан адрес почтового ящика на яндексе без намека на обратную связь. Поэтому пишу отзыв здесь. Как выяснилось, сама процедура УЗИ могла быть произведена некорректно - кот был плохо зафиксирован, или еще что. Диагноз был написан с ошибкой - не "дилЯтационная" а "дилАтационная" кардиомиопатия; препарат, понижающий давление для животного, у которого с давлением все в порядке и рекомендации корректировать поведение гормональным "контрасексом", о вреде которого даже бабушки наслышаны - все вместе дает не очень приглядную картину о сути работы клиники и о компетенции врачей Анисимовой А. И. и Ильиных К.П. И отдельное обеим докторам "спасибо" от нашей семьи за волнения насчет здоровья любимого животного после их "осторожных" прогнозов.
Спасибо Вам. Вы спасли нашего мальчика Кузю после авто травмы. Конечно он сейчас не такой резвый и любознательный ,но я думаю и надеюсь, что это временно. Спасибо Вам от Кузи, и от меня.