Наша семья чуть не потеряла своего любимого питомца благодаря клинике «Зоодоктор», а именно Масаковой Екатерине Павловне. Может не стоит обобщать и в клинике работают другие ветеринары, но печальный опыт не позволит больше обратится в данную клинику НИКОГДА. В силу дефицита времени не писала отзывы, но чаша терпения переполнена. Итак, по порядку. Наш горячо любимый стареющий кот заболел первый раз за 17 лет – на лицо все признаки отравления, однако кот домашний и питался только специализированными кормами. На следующий день после работы обнаружили кота в крайне изможденном состояние. В государственную клинику обращаться было поздно, со слезами на глазах решили безотлагательно мчаться в круглосуточную. Выбор пал на ООО «Зоодоктор», расположенное на ул. Решетникова. В клинике чисто, в регистратуре встретили доброжелательно. На этом плюсы закончились. Если бы мы приехали поставить прививку или перевязать лапку, то меня бы все устроило и гневные отзывы писать не пришлось. Но я примчалась ревущая в халате с опасением, что возможно это конец (коту-то 17 лет). Судя по бэйджику нас встретил врач-терапевт, а по заключению – ДОКТОР. По факту – лицо, имеющее (я надеюсь) высшее ветеринарное образование. От кота исходил отвратительный запах (сказались рвота и понос). Думаю, что данный факт не прельщал Екатерину Павловну, поэтому кота только послушали и посмотрели зубы. И лишь отметили, что у животного пародонтоз (даже странно, ведь коту всего 17 лет). Оперативного лечения не провели, рекомендаций по уходу и кормлению не дали. Вердикт: необходимо проводить обследование и параллельное лечение в стационаре (стоимость 1500-1800 рублей за 12 часов + диагностика + препараты). Диагноз не поставлен, прогноз не дан. Когда я стала уточнять диагноз и прогноз разговаривать стали высокомерно и надменно. Демонстрируя свои знания терминологии в области ветеринарии Екатерина Павловна не ставила своей целью доступно объяснить хозяевам состояние кота, она играла роль «Доктора». После этого был озвучен диагноз: «Хроническая почечная недостаточность». А когда мы задали тяжелый для нас вопрос: «Есть ли надежда, что кота вылечат или он умирает от старости, ведь ему 17 лет? Стоит ли мучить кота?» Ответ был таков: «В настоящее время никто не даст никаких гарантий. Неужели Вы не можете понять – это живой организм», в теории он достиг возрастной рубеж, он готов….». С чувством отчаяния и ощущением отшлепанных дошколят отправились домой. В выданном заключении прочли прогноз: «Крайне сомнительный на качество жизни». К тому же кот перестал есть, пить, ходить в туалет по-большому. Все признаки угасания. Семью охватило настоящее горе. После нескольких дней кот решил, что он вовсе не «готов», у нас появилась надежда…. Отправились не к «ДОКТОРу», но к рекомендованному ветеринару. Несколько минут … и нас ВЫЛЕЧИЛИ. Оказывается, у кота скопился секрет, который послужил следствием интоксикации всего организма. Заболевание очень распространенное и легкодиагностируемое. Наш ветеринар был сильно удивлен узнав, что «Доктор» не смог поставить диагноз, не заглянул под хвост и не понюхал животное. В настоящее время проходим реабилитацию, спровоцированную неквалифицированным подходом. Конечно никто нам не оплатит ни траты на восстановление кота, ни моральный вред. Ах, да, с почками и с зубами у кота все нормально! Если Вы не готовы платить большие деньги за пафос и не желаете несвоевременной смерти своему питомцу, советую в данную клинику не обращаться, а от Масаковой Екатерины Павловны бежать!!!
У нас есть собака и на днях заметили у нее какие-то проблемы с ушами. Обратились сюда за помощью, ветеринар нас проконсультировал, назвал диагноз и выписал лекарство. Спустя неделю, собака поправилась.
Делаю прививке своей Марише - таксе здесь, доктор отличный, подход к любому найдет. Моя такса ее просто обожает. Работает давно и нас уже хорошо знает.
Хочу выразить огромную благодарность команде врачей ветклиники "ЗооДоктор", а именно хирургу Топоркову Станиславу Вячеславовичу, главному врачу Динькаевой Татьяне Борисовне, Гребневой Елене Борисовне и администратору Мищенко Марине Леонидовне за моральную поддержку во время сложной операции. Итак, все началось две недели назад, я заметил, что у моего шестилетнего боксера появились припухлости на боках, не долго думая мы поехали в ближайшую клинику, нам было сделано УЗИ, на котором, как сказала врач, ничего не видно, она предположила, что это переполненный мочевой пузырь и сказала, что собака не может опорожнить его, далее они всем составом пытались сделать катетеризацию мочевого пузыря, но это не дало не каких результатов, т.к. катетер не прошел и доктор сказала, что у нас камень и срочно назначила операцию, отправила в другую клинику. Через час мы стояли в очереди на приём к хирургу. Наконец очередь дошла до нас, но услышаный диагноз был ещё неблагоприятнее, нам сказали что это не мочевой пузырь, а прогрессирующий рак простаты. Далее я надеялся на какие либо действия от хирурга, но он тихо удалился, сказав что за такю операцию не кто не возьмется. Я не отпускал надежд и посоветовавшись со знакомыми собаководами решил посетить клинику ЗооДоктор. И так прием провела глав.врач/онколог Динькаева Татьяна Борисовна, сначала сделали УЗИ, по которому доктор увидела большие опухоли наполненные непонятной субстанцией, взяли кровь, Татьяна Борисовна говорила все аргументированно, по факту, что вероятнее это кисты, но и злокачественную опухоль исключать нельзя, без операции что либо утверждать невозможно. Если в других клиниках все опускали руки и оставляли моего четырехлапого друга на произвол судьбы, то тут у врачей был явный интерес сделать все возможное что бы вылечить моего товарища!!! Итак, на следующий день было назначено УЗИ сердца, рентген и если все в норме, то и сама операция. И вот наступил следующий день, мы приехали в клинику, на этот раз на прием к хирургу Топоркову Станиславу Вечяславовичу, нам ещё раз обьективно озвучили все риски и вариации проведения операции, сделали УЗИ, сделали рентген, все в норме. Далее нас позвали поставить анестезию, так как Рекс стал немного агрессивным, после посещения двух предыдущих клиник. Честно сказать, было очень страшно, мой рыжий друг медленно погрузился в сон и его унесли в операционную. Я очень нервничал и переживал, но благодаря невероятной моральной поддержке администратора я успокоился и поехал домой. К счастью операция прошла успешно, длилась целых 3 часа, благодаря высокому профессионализму врачей Рекс довольный ходит на своих четверых!! За что огромное спасибо врачам клиники ЗооДоктор!!! Теперь мы наблюдаемся у оперировавшего хирурга, сдаем анализы, нам предстоит долгое послеоперационное лечение и мы с рыжим не сдаёмся!
Вас когда-нибудь лечили от несуществующего рака за деньги? А вот моего пса в зоодокторе лечили от "крупноклеточной лимфомы" химиотерапией + гормоны в большой дозировка. С большим трудом выцарапали у них стекла. Профессор сельхозакадемии никакой лимфомы не нашла! Я посмотрела, а кто же в этой замечательно клинике даёт такие заключения. Оказалось врач стационара со стажем работы 1 год Климова! Или её назначили? Мол, что возмешь с неё. Опыта не хватило! Не удивительно, что с самого начала все ветеринары клиники и Смоляр и Динькаева общались с нами так, будто что-то скрывают. Накручивать так, что мы уже трезво думать не могли. Я начинаю думать, что и опухоли вообще никакой не было. Ни доброкачественной, ни злокачественной. А мы пожилого пса мучил! Другому моему псу зубы лечили. Обломали все, корни оставили. Назначили антибиотики сильные. Восполение спало. А через полгода опять морду раздуло! Сделало рентген. А корни вот они! На месте все. Третьего пса привезли ночью в клинику на Культуры с раздувшейся после покусов шеей. Он даже места прокусов не нашёл (не выбрил шею) не обработал. Короче, за 650 руб. Ничего не сделал! Что мало? Сайт у них есть, где можно задать вопрос доктору и на него ответят. Отвечают только потенциальных клиентам, которые у них ещё не были. А если вы уже клиент клиники, до врача докричаться не возможно. Если врач в этот день не работает, вопрос задать ему невозможно. Если врач работает, то он с вами свяжется может быть в конце смены. Это в 22 часа ночи. Замечательный ветеринары в этой клинике могут уверять вас что температура 39,9 - это нормальная температура для собаки, а сами в историю болезни почему-то запишут 38,3. Мне просто страшно. Раньше я считала, что животных лечить просто дорого. Привыкла к этому. Расплачиваюсь карточкой, чтобы пачки денег на нервы не действовали. А теперь я убедилась, что никакие заплаченные деньги не спасут от недобросовестных ветеринаров. За твои же деньги твою собаку угробят! Как только я сказала врачу, что знаю, что рака нет, я стала персоной нонграта. На сайт клиники я зайти больше не могу! Не хотела жаловаться, они меня просто вынудили. Профессор сказала, что в государственных районных клиниках есть хорошие ветеринары. А ещё мы вместе гуляем с одним песиком, хозяек которого в Зоодокторе сказали, что у собаки инородное тело в желудке, срочно надо оперировать. А в другой клинике нашли просто скопление газов, лечили от гастрита. Собака уже 2 года жива, здорова и счастлива без всякой операции. Думайте...
Прекраснейшая Клиника!! Привили котика из другой "клиники" с неприятнейшим диагнозом, но сделали рентген и УЗИ в итоге этих страшных диагнозов не подтвердилось, хотя приходили уже с УЗИ сделанным в другой больнице. Обращение с животным очень понравилось, очень вежливое и внимательное! Теперь только к ним, ибо уже после первого приёма коту стало в разы лучше))) если у Вас возникли проблемы с вашим питомцем, то можете смело обращаться к этим ребятам, проверено котом Тишкой и его хозяйкой 😇
Чуть больше года назад делали в этой клинике нашей кошке операцию по стерилизации. Кошечка уже не молодая, поэтому врачи благоразумно провели перед операцией весь необходимый для животного спектр анализов. Операция прошла успешно. Наша любимица пришла в себя и стала вновь бодрой и игривой уже через пару недель. Никаких осложнений/проблем за весь год не было. Все отлично! Большое спасибо команде профессионалов клиники Зоодоктор!!!
У нас есть котик, с очень красивым именем - пельмеша. Я помню его ещё совсем крохотным, могла уместить в ладошке, и я всегда говорила, как Сталлоне в фильме про Рокки - "this kid is gonna be the best in the world, this kid is gonna be better than anybody" и он рос, красивый и пушистый, но в один день, что-то изменилось, он как-будто перестал быть собой, поник, очень мало ел, стал раздражительным, собственно как иногда и мы сами. Оказалось что проблемы с желудком. Если бы не ваши доктора, то чувствую сейчас я бы не шутила и не сидела здесь..Вообщем, нужно сказать спасибо, верить в себя, верить в чудеса и пусть нам все немного повезёт. Ваша клиника - прекрасна. Спасибо и от меня, и от пельмешка.
Ходила в эту клинику лечить голубя. Признаться, я не слишком надеялась на удачный исход и готовилась к худшему, так как голубь уже несколько дней отказывался от еды и сильно похудел, но в клинике оказалась очень грамотная женщина-ветеринар (Елена Борисовна), благодаря чутким рекомендациям которой мы выходили птицу, и сейчас она чувствует себя великолепно! Без боязни обращусь к ней снова, если кто-то из моих пернатых питомцев снова захворает. Балл снимаю прежде всего за администраторов, которые вместо "орнитолог" слышат "дерматолог", говорят горлúца вместо гóрлица и иными способами доказывают, что они мыслями далеки от той сферы, в которой работают))
В эту субботу делали ультразвуковую чистку зубов нашему псу от зубного камня под общим наркозом. Эту же процедуру делали в 2014 году в другой клинике, поэтому объективно есть с чем сравнивать. Главное и весомое отличие, на мой взгляд, - это то, что перед чисткой нас принял врач и посмотрел нашего пёсу со всех сторон, задал вопросы, предложил посмотреть сердечко перед тем как дать наркоз. Мы получили ответы на всё, что нас интересовало, рекомендации и прочее. Наркоз - дело серьезное, поэтому всем советую перед ним проверять сердечко питомца, тем более, что стоит это не так дорого по отношению ко всей процедуре. Далее пса отвели на процедуру и сказали, что нам позвонят. Встретили мы своего любимца, когда он полностью проснулся после чистки. Немного спотыкался, но отошел от наркоза довольно быстро. Зубы не так сильно болели как в прошлый раз, он сразу стал хорошо кушать и даже грызть косточку для зубов в тот же вечер. Мы получили качественный сервис, хороший уход, бережное обращение. Соотношение цена/качество более чем достойные. Спасибо за вашу работу.