Отзывы о Зоодоктор - улица Московская, 219 — страница 23

Екатеринбург, улица Московская, 219
Image Description
Таня π 10 октября 2016 г. 16:05

Вакцинирую в этой клинике свою кошачью часть семейства. Очень удобно, что администратор заранее звонит и напоминает о том, что подошёл срок плановой прививки. Здорово, что есть возможность пригласить врача на дом, так как у моей кошки при любых выездах сразу случается что-то сродни паническим атакам. А тут красота - везти никуда не надо. Пришёл приятный молодой человек, разулся, руки помыл, осмотрел животных, температуру контрольно измерил, поставил прививки обоим пушистикам, сертификаты заполнил, оплату принял. И обошлось это всего на 600 рублей дороже, чем при обращении непосредственно в клинику. Зато без лишнего стресса для животных и хозяев. Жаль, что пока на выездах принимают только наличку. Но, мне сказали, что в перспективе ситуация должна измениться. А пока вот вам довольные пациенты)))

Image Description
e_stafeeva 7 сентября 2016 г. 11:02

Лечили кошку от простуды неделю, оказалось, что у неё нарыв во рту. Благо, что обратились к настоящему специалисту, иначе потеряли бы не только 7 тыс. рублей, но и любимицу. Может в суд обратиться ... думаем.

Image Description
Алла Владимировна 3 сентября 2016 г. 8:21

В августе месяце мы сделали нашей немецкой овчарке (возраст 1,5 года) операцию по поводу стерилизации в данной клинике. Очень понравилось отношение всех работников данной клиники, особенно хотелось бы выделить врача по имени Смоляр Валентин Константинович, который и проводил операцию нашей собаке. Сразу видно, что он грамотный, серьёзный специалист. Собака чувствует себя прекрасно.Большое спасибо всем.

Image Description
Ira Kot 16 августа 2016 г. 6:26

Ходила делать ультразвуковую чистку зубов двум своим хорькам 3 и 5 лет. В целом - хорошо по работе и удовлетворительно по сервису. Сперва про хорошее: специально записывалась к врачу Гребневой Елене Борисовне, так как она специалист в том числе и по хорькам. Процедуру она проводит сама с ассистентом. Внимательно относится к животному, действует уверенно, но лишние риски не включает. Все довольно быстро, 40 минут на одного животного вместе с подготовкой и заполнением всех документов. Санация ротовой полости стоит от 3000 до 3500 тысяч, если делать газовую анестезию (она мягче всего и, если вы решите сэкономить, то наэкономите максимум 500 рублей, поэтому, подумайте, стоит ли экономия того). У меня вышло 3400 и 3200. Ценообразование: 1000 - процедура, 1000 - работа анестезиолога, 1000-1500 препараты, - не знаю, дорого это или дешево в сравнении с другими клиниками, мне, конечно, с учетом, что животных два, было дороговато (цена указана на лето 2016 года за некрупное животное). Есть вероятность, что процедуру придется повторить года через 3, хотя постараюсь теперь чистить зубы своим хорям раз в неделю-две хотя бы. У администраторов стоят камеры, можно попросить заглянуть или просто сбоку глянуть. У животных воспаленные от зубного камня десны стали заживать уже на следующий день, никакого дополнительно раздражения или воспаления - не было. Один из хорьков (5 лет) у меня плохо переносил анестезию после стерилизации, я об этом предупредила ветеринара заранее: в этот раз все было хорошо, не было "отходняка", животное на процедуре 20 минут и вам его выносят уже абсолютно бодрым и на ногах. Елена Борисовна дополнительно следила за состоянием животного, и анестезии была минимальная доза. Другой хорьке (3 года) даже понравилось, она явно "словила кайф" от анестезии :}, очень расслабленная потом весь день ходила. В клинике работают кондиционеры, нет неприятных запахов и чисто и можно посидеть на диванчике, подождать. Теперь про администраторов: я делала процедуру животным в разные дни. Мне сказали, что первый раз я попала на неопытного администратора, поэтому она меня не предупредила, что животное надо перестать кормить часов за 8 до процедуры, чтобы его не тошнило и подстричь покороче когти. (Даже не столько потому, что будет царапать врача, сколько чтобы не навредило себе, у меня хоря очень смешно первые 10 минут пыталась залезть себе лапой в пасть). Так же она неверно сориентировала по цене, но ладно, неопытная, можно простить, так как просто сразу не сориентировалась. Вы теперь уже прочитали мой отзыв и будете знать, сколько стоит процедура. Во второй же раз, администратором была уже другая девушка, которая утверждала, что перед санацией ротовой полости нужно обязательно сходить на предварительный прием к врачу (+600 рублей). Ну я все понимаю, деньги надо всем зарабатывать, но не на столько же. Очень тихо говорила и ни разу не сказала "пожалуйста" или "спасибо". Ладно, все это мелочи, которые реально пережить. В целом, впечатление положительное. Если у вас не крупное животное, чем соскабливать зубной камень острыми инструментами, мучая животное, однозначно лучше провести вот такую "цивильную" процедуру. Она более эффективна (зубы идеально чистые и белые), безопасна, не вредит эмали, хотя риски анестезии существуют всегда, тут она настолько легкая, что они сводятся просто к самому минимуму. Все инструменты стерильны - все начинает заживать очень скоро, если были воспаления. Что касается ультразвуковой чистки зубов в этой клинике - рекомендую.

Image Description
vip.makxxx 15 июля 2016 г. 11:35

Ужас!!! Люди не водите туда питомцев!! Произошла не приятная история... Шпиц спрыгнул с лесенки, стал выть и поджимать лапу. Испугались поехали в эту клинику. Пришли доктор нас принял посмотрел и сказал срочно нужна операция, причем на обе лапы. Т.К. у одной все серьезно, а у второй на подходе и чем быстрей тем лучше стоимость 40000 тыс. Без ренгена, просто посмотрев, потрогав, назначил операцию???? Разве так бывает???Спросил у нас готовы на понедельник? (дело было в воскресенье ночью). Мы взяли время подумать. Так как были в шоке, сразу не обратили внимание, что он смотрел даже не ту лапу, с которой мы обратились и в заключении указал здоровую лапу. Решили перед принятием решения обратится еще к хирургу на ветстанцию на ул.Вилонова. Данный хирург сделал снимок уже на обе лапы и сказал, ничего страшно просто связку растянул, прописал уколы. Все сделали как прописал хирург. И уже 8 месяцев у нас все в порядке. Жалко не деньги, жалко собаку, которую с целью наживы хотели прооперировать. Специалистами и просто людьми там и не пахнет. Позор!!!

Image Description
sova-a 6 июля 2016 г. 8:54

Доброго времени суток всем кто читает мой отзыв! Если кратко: 1)Клиника чистая, уютная. 2)Очередей не наблюдала. 3)Отношение внимательное. 4)Цены по городу - средние. 5) Есть нужное для диагностики оборудование, что ускоряет процесс для установления диагноза. 6) И самое главное - СПАСИБО врачу Елене Борисовне! Далее развёрнуто, если кому интересно. Начну с пред истории,являюсь "родителем" чихуахуа и очень стараюсь внимательно относится к здоровью своей девочки, раз в год вне зависимости от её самочувствия посещаю ветклинику для полной диагностики. В этот раз пришлось обратится экстренно, малышка отказалась утром есть, естественно это могло не означать ни чего страшного, но я решила не рисковать т.к. это первый звоночек о том, что что то не так. Обратилась я не в Зоодоктор, а в клинику которую посещали ранее. Нам сделали УЗИ и Рентген, анализ крови, и на основании этих исследований дали заключение - проблемы с женским органом и надо стерилизовать чем раньше тем лучше!Погоревала и решила, что делать нечего, поедем в ближайшее время, но не тут то было... В клинике были в выходные, во вторник собака совсем отказалась есть, в среду даже пить, очень тяжело дышала и хрипела, сразу оговорюсь, что хрипит она всегда (особенность строения глотки такая) поэтому сразу не обратила на это внимание врача.Схватив собаку понеслась в ветклинику, но в этот раз решила поехать в другую т.к. хотела услышать мнение другого врача, терзали меня смутные сомнения, что не связано её состояние с воспалением матки. По рекомендации знакомой поехала в Зоодоктор на Московской и слава богу!Попала к замечательному врачу - Гребневой Елене Борисовне, спасибо ей за внимание и помощь!Были проведены все нужные исследования,на основании которых сделали заключение, что основная проблема заключается в другом,поставлены НУЖНЫЕ препараты! и о чудо! спустя час после приезда из клиники моя девочка начала есть! Состояние её резко улучшилось, но операция нам всё таки понадобится в ближайшее время, только другая, обязательно напишу отзыв после её проведения! P.S. Если прочитает руководство клиники то маленькая ложка дёгтя в большую банку мёда.При записи на повторный приём администратор сообщила, что расписания ещё нет, записать она нас не может, мне надо будет на днях позвонить записаться, но наша врач точно будет работать в понедельник.С памятью у меня беда и я обратилась к ней с просьбой, записать нас на утро, сразу как появится расписание и сообщить мне по телефону, в какое время надо подъехать в понедельник, на что получила отказ не терпящим возражения тоном, спорить не стала и естественно забыла позвонить, хорошо, что когда вспомнила ещё было свободное время на утро. Возможно администраторы очень заняты и им некогда заниматься подобной ерундой, но для таких как я подобная услуга была бы очень к стати!

Image Description
Ekaterina 10 июня 2016 г. 14:17

Кот выпал из окна, мы приехали ночью и первым делом у нас просили заполнить различные бумажки и тп, администратор вызвала доктора только по нашей просьбе причем так медленно она это все делала! Здесь счет шёл на секунды. В итоге уже ни чем не смогли помочь...

Image Description
L'Advocaat 3 июня 2016 г. 21:17

Обратилась по срочному поводу 31/05/16 для обследования и лечения животного. К профессиональным качествам и культуре общения докторов нет никаких вопросов, не отказалась бы и с остальными животными наблюдаться у специалиста, который нас принимал. Зато администратор - это настоящий контраст с врачами. Хамством в наше время никого не впечатлишь, но такого грубого, пренебрежительного и, на удивление, даже враждебного отношения встречать еще не приходилось. Хамим и по телефону, и при личном общении - и это клиенту, который платит немаленькие деньги и не создает никаких конфликтных ситуаций. Складывается ощущение, что ты со своим животным - ее личные враги. Кроме того: не думаю, что в компетенцию администратора входит самостоятельно отказывать в повторном приеме экстренного пациента, которому в листе назначений написано "при ухудшении срочная явка в клинику". А с нами именно так и произошло - около полуночи 01.06 администратор Анна, о которой, собственно, и идет речь, по телефону, уточнив при этом мою фамилию, отказала в приеме животному с резким ухудшением после выписки из стационара. Не стала бы тратить время на писанину, но это просто ШОК. Уверена, что это не только мое мнение.

Image Description
hou 2 июня 2016 г. 12:11

Работают круглосуточно, правда по записи и вряд ли можно с ровного места среди ночи сюда приехать. Здесь одному из моих котов удаляли зубы (чуть больше 3000 рублей, сентябрь 2015) и кастрировали (800 рублей, декабрь 2015). Есть возможность оставить кота на время отходняка после наркоза (4-5 часов), рублей за 400 плюсом. Что мне здесь не нравится - навязывают обследования, перед любыми манипуляциями. С одной стороны, это правильно, а с другой - дорого :(

Image Description
kis0730 31 мая 2016 г. 8:29

В Зоодокторе лечим собаку не первый год. Оборудование отличное, персонал внимательный и отзывчивый. Особо хочу отметить врача Гребневу Елену Борисовну - отличный специалист в своем деле. Очень подробно описывает лечение. Собака у меня мини-йорк проблемы с дыханием. Думали сердце, но после сделанного УЗИ диагноз не подтвердился. Несколько раз была в критическом состоянии, приезжали и ночью и в выходные - приступы снимают в любое время. Единственный минус - анализы дороговаты. Ну да ладно, здоровье питомца дороже)) Советую всем обращаться в эту клинику.

Напишите свой отзыв