экстренно сегодня пришлось обратится в ветклинику. в итоге вытащили клеща у моей собаки. (стоит это 100 рэ). персонал вежливый и спокойный. собака это чувствует и тоже себя спокойной ведет.
Начитались много разных отзывов, но остались при своём мнении... Нам просто подняли на ноги котеночка, уже не знали что делать и куда бежать. Есть у них такой доктор как Иван Владимирович, это чудо-доктор, кошачий исцелитель!!!! Нашему котёне с первого взгляда диагноз поставил, но конечно сделали рентген (где всё и подтвердилось). Лечение назначил не очень дорогое, нам по-карману, малыш на второй день пошёл!!!!!! А в другой клинике сказали - не жилец... Огромное спасибо!!!!! Котяра растёт и крепнет
Стерилизовала тут кошку, все понравилось! Быстро, не нужно долго сидеть в клинике, попону выдают и шовчик маленький. Мы довольны)
7 марта принимая роды у лабрадора сломали щенку хвостик. Мы заметили неладное через неделю. По совету знакомого ветеринара оперировать необходимо после лечения. Неделю ставили уколы (пирацетам, мильгамма, никотиновая кислота) для улучшения кровообращения и чтобы закончился некроз ткани. Когда мы обратились к главврачу клиники Татьяне Борисовне за помощью, то оперировать она бесплатно отказалась, требуя доказательств вины врача. К врачу претензий нет. Он сделал все, что мог, ведь роды были тяжелые и щенки шли ножками. Но руководство клиники могло учесть все факты и помочь беспомощному щенку, рожденному у них.
Наблюдаемся с котом в другой клинике, здесь пришлось сдавать анализ на фенобарбитал, т.к. далеко не все клиники его делают. Поэтому про врачей ничего плохого или хорошего сказать не могу. Но, даже такая процедура как взятие крови на анализ заставила нас понервничать. Приехали мы на анализ уже вечером и пока я заполняла договор, мужа с котом сразу позвали на анализ. Я была в небольшом шоке, когда после оформления документов прошла в процедурный кабинет!, а там муж в верхней одежде! держал кота и у него брали кровь. Когда мы были там второй раз, я конечно обратила внимание на наличие вешалки (она там есть) и бахил, НО! куда в тот момент смотрели врачи/санитары, о каких санитарных нормах идет речь. Как уже писали в отзывах ранее, цена, озвученная по телефону, при оплате выросла на 50 руб. за емкость (можно подумать кровь в ладошки можно сдать), ну ладно мелочи, но учитывайте это. Озвученный срок готовности анализа в 3-4 дня растягивается на 7 при ежедневных моих звонках. На что мне говорили, анализ не готов, информации нет, звоните завтра. Ну через неделю даже уравновешенный человек начнет «ругаться». И ура!, решили разобраться! Итог, анализа нет (его тупо сделали другой), перепутали какие то документы при передаче в лабораторию . У кота очередной стресс, т.к. требуется повторное взятие крови из вены. Клиника конечно предложила пересдать анализ бесплатно, но мы забрали деньги. Желания возвращаться сюда нет. P.s. на днях сдавали анализ в другой клинике, обязательное условие – 12 часов не кормить кота. Здесь нам об этом не сказали ни слова, получается анализ тупо был бы не информативен.
Здравствуйте! Обращались в эту клинику всего два раза и оба раза остались не довольны! Деньги выкачивают жуть как! все очень очень очень дорого!!!! но работают они круглосуточно поэтому без вариантов пришлось ехать((( У моей любимой собачки был приступ очень сильный, я им позвонила ночью девушка мне ответила на звонок, я задала только один вопрос сколько кубиков ношпы можно вколоть песику весом 3,5 кг! Знаете, что я услышала в ответ... консультации по тел не даем! я спросила врач то есть, сказали да конечно, вообщем ему видимо сложно было мне дать ответ на столь легкий вопрос! собачке пришлось мучатся пока я искала другие тел больниц ( в итоге в др клинике мне дали полную инструкцию, что и как делать, куда колоть, как держать и т.д) Как же ВАМ не стыдно врачи???? сложно было?да? Оба раза (в ночные часы приезжали) нам делали узи, ренгены, брали анализы, а в итоге ставили не правильный диагноз! АБСУРД просто! Стыд и срам! Да у вас там очень чисто и красиво, но главное то другое!!!!! Мы стоим ночью в слезах у собаки приступ уже как 30 минут(пока ехали и т.д) а они вместо того чтобы осмотреть собачку и сразу меры предпринять карточки заполняют! Большая просьба не писать ответ на мой отзыв!А то Вы тут все комментируете я смотрю! Я говорю правду! Смысла врать и преувеличивать мне никакого нет!??? Не стоит меня тут обвинять в клевете как многих других комментаторов! Пересмотрите отношение к животным!к работе! и приходите на помощь людям и их питомцам везде, по телефону, на улице, в клинике, ВЕЗДЕ!!!
Заболел и умер кот, к врачам претензий нет, сделали что смогли. НО! В крематории для животный оказался санитарный день, и запись только на следующий. на просьбу забрать кота на следующий заявили, что либо забираете сейчас либо его утилизируют!!!!! Мой кот заслужил нормальные похороны, а не сжигание в общей куче!!!!! Предложила заплатить за хранение кота, тупое нежелание идти на встречу клиенту. и вот скажите куда я должна деваться с мертвой кошкой до того момента как заработает крематорий?
Резко заболел котик, тошнота, рвота, ничего не ест и не пьёт, свозили в нашу клинику: сделали капельницу, взяли анализы,назначили повторный приём на следующий день, в случае, если лучше не станет сказали, что сделают узи или рентген. Поздно вечером животному стало хуже, рвота продолжалась, я запаниковала, решили сделать рентген срочно,т.к. были подозрения, что кот съел резиновую детскую игрушку. Позвонили в Зоодоктор, т.к. наша клиника уже не работала в это время, по телефону сказали, что рентген стоит 500 р. Приехали, время ночь. Позвонили в звонок. Открыли. Потом предложили заполнить документы и завести карту. Я не против, но! животному плохо, его тошнит, предложила сделать процедуры параллельно: пока муж заполняет документы,мы с малышом прошли бы необходимые манипуляции. На что получила категоричный ответ - нет. Можно подумать, что нас ночью семеро по лавкам и вы боитесь перепутать клиентов или боитесь, что мы убежим, не заплатив, через опять же закрытые ночью двери. А если бы мой котейка умирал, вы бы тоже ждали пока будут завершены формальности? Рентгеновский снимок получился крайне некачественным. Видимо, кот дернулся. Ну правильно, это же животное, ему не скажешь: замри-не дыши. Перефотографировать отказались. А дальше я выпала в осадок: По рентгеновскому снимку я не могу вам точно сказать, что в желудке нет инородного предмета. Надо делать УЗИ. Ребят, вы нормальные? Я же объяснила вам ситуацию, вы не могли подсказать,что лучше сделать узи, а не рентген? В итоге у администратора стоимость бесполезной и некачественно оказанной услуги стала стоить 700 р. Т.е. за пол часа выросла на 200 р.На мой немой вопрос: был получен ответ: 500 р. снимок, 100 р. запись на диск, 100р. заключение. Я не стала спорить: ночь, рыгающее, уставшее и беспомощное животное рядом. Но! 1. Почему вы говорите неверную стоимость услуг по телефону? 2. Логично предположить,что если животному требуется снимок, то и само фото и заключение хозяину понадобится для дальнейшей консультации. Мы что, когда приходим в человеческую больницу оплачиваем эти услуги по отдельности? Так что я сделала вывод, что при консультации по телефону намеренно занижаются цены. 3. Вы, что фотосалон,что у вас запись 1 фото на болванку равно 100р или мы за вензель Вашей клиники на диске деньги заплатили? В клинике, конечно, чисто, уютно и ремонт хороший, и оборудования много, здорово, что вы работаете по ночам, но мне кажется, что это именно тот случай, когда содержание важнее формы. В Зоодокторе я этого не увидела. При регистрации подарили магнит - лучше бы вы не на магниты тратились, а на тайных покупателей, чтобы повышать качество оказываемых услуг. Бесполезная и некачественная манипуляция, неграмотная, некорректная консультация по телефону, нацеленность персонала на соблюдение формальностей, а не на скорую помощь животному в экстренной ситуации. Жаль.
Привозили своего кота на чистку ушей и подстригли ноготки, все прошло хорошо. Встретили нас с улыбкой. Очень удобно что работайте круглосутосно, покупаем у вас всегда корм))) Спасибо что работайте для нас, процветания вам и удачи!))))
Нам всё понравилось! У нас хорёк Тоня делали ей плановые прививки.Встретила нас администратор Елизавета очень приветливая. Хочу Лизу поблагодарить за то что напомнила нам о второй прививке если бы не она мы бы пропустили все сроки.