Случилось у нас горе в последний день весны: наш кот выпрыгнул с балкона 5 этажа. Результатом выходки мы получили перлом левого бедра и ушиб мочевого пузыря. Случилось это все в 12.00 ночи. В ближайшей круглосуточной ветклинике нас отправили на Московскую, 219, так как у них рентген работает и ночью. В Зоодокторе нас приняли сразу, провели осмотр горе-десантника, сделали рентген. Врач Ильиных К. П. проконсультировала по состоянию котейки, дала рекомендации. Нам посоветовали оставить кота у них на наблюдение, что мы собственно и сделали. В общей сложности ночевал наш товарищ здесь четыре ночи. Каждое утро мне звонил дежурный врач и рассказывал про состояние кота. Врачи здесь молодые, к Кубику хорошо относились, да и парень наш не подводил, вел себя прилично)) В итоге провели лечение по внутренним органам, прооперировали лапку. По стоимости вышло все на приличную сумму. Но стоит учитывать, что большую часть денег мы заплатили за операцию на лапе (нам поставили три спицы), а также за стационар. На стационар мы сами согласились, так как никого опыта лечения у нас нет. Я не знаю была бы сумма меньше, если бы мы обратились в другую клинику. Пока от данной организации только положительные эмоции, так как я вижу результат: счастливый котейка прыгает козликом по квартире и уже заглядывается на балкон))) Взаимодействовала я со многими специалистами клиники, все очень хорошо относятся к животным. Оперировал нас Смоляр В. Спасибо персоналу Зоодоктора!
Хорошая клиника! Все чисто, красиво! Понравилось отношение персонала к нам. Оперативно поставили диагноз и назначали лечение. Рекомендуем!
Очень рады, что обратились именно в эту клинику. Попали уже в запущенном состоянии, потому что до того как приехали в "зоодоктор" были в другой клинике "неовит" на Белинского, в которой нам чуть и не загубили собаку. В " зоодоктор" к доктору Муравьеву Сергею обратились уже с запущенным ячеистым апцесом по всей холке, и несмотря на молодой возраст доктора он нам очень помог, сделав необходимую операцию. Объяснял все по факту, взял необходимые анализы, рассказал как следить и промывать раны!!! В общем спасибо ему и этой клинике сейчас наш щенок здоровый и счастливый!!!
Отвратительная клиника!!! Настоящие выманивание денег! Врачи просто-напросто играют на чувствах обеспокоенных и растерянных владельцев больных животных!!!
Вызывали доктора на дом, т.к. Кошка панически боится врачей и больничку. Приехал доктор осмотрел и назначил лекарство. Доктор мне понравился и видимо нашей кошке тоже, потому что она вела себя спокойно, обычно осмотр проходил намного хуже. Все бы ничего, но после принятия лекарства ее рвало кровью. Она только после операции, почти ничего не ела, поэтому грешу на побочные эффекты, а не на назначенный препарат. Но всё же как любой хозяин питомца очень испугалась и решила связаться с врачом, дабы исключить все неприятные моменты и посоветоваться как вести себя дальше. Позвонив в клинику кратко описала ситуацию, сказали что врач перезвонит, звонка врача я так и не дождалась, видимо бесплатных консультаций мне никто давать не хотел. Очень разочаровалась, так как хотела и дальше наблюдаться здесь. Теперь наблюдаемся в клинике с более внимательными врачами. .
Хуже этой клиники мы пока что не видели. Около полуночи наш кот проглотил иглу с 30 сантиметрами нити впридачу. Кота в охапку и поехали в неовит,но к сожалению оказалось что рентгена у них ночью нет. И хиррурга нет. Но нас пожалели,успокоили и оперативно отправили на Московскую 219. Приехав туда нас никто не встретил. Потом подошла девушка-администратор,посмотрела направление на рентген и поросила заплатить за прием. На вопрос: зачем?" Ответа мы не получили. На вопрос" что нам вообще блин делать" не получили тоже. В конце концов недовольная девушка взяла с нас 600р за рентген с описанием. Когда делали рентген на нас пару раз наорали,поинтересовались знаем ли мы что " кота вообще то нужно положить по диагонали" ( хотя откуда,нам же он не сообщил) и издевательски пошутили,что скорее всего мы вообще не знаем что такое диагональ. Ладно,хорошо. Кота нам отдали,все сидим в корридоре. Минут через 15/20 нам вынесли рентген и молча протянули. На вопрос есть ли там все таки игла,попросили заплатить за прием,на вопрос где сам рентгеновский снимок и почему только диск-попросили заплатить за прием. На вопрос а можно ли этот диск на стационарном пк посмотреть-ответ был отрицательный и конечно снова попросили заплатить за прием. Когда мы все таки заплатили уже за этот "прием", нам гордо открыли диск и продемонстрировали иглу в желудке у кота и попросили 7000 за операцию и n-сумму за стационар,капельницы и реабилитацию. Кстати,когда мы сидели в корридоре, размышляя кто поедет за деньгами, девушка общалась по телефону с директором/руководителем/начальником и гордо сообщала что сегодня выручки маловато,но зато всем она продала прием. Продала/вынудила(кому как). После этого мы сели в машину и уехали. Спать,а утром в Мяуру. Где нас приняли как своих и спасли жизнь шпагоглотателю. В общем,ребят. Если вы согласны на неразумные траты,выуживание денег и хамское обращение тогда это точно в зоодоктор😄
Добрый день! Прочитала здесь кучу отзывов уже после обращения в эту клинику. Как обычно есть негативные и позитивные отзывы. Вот наша история. Мы затянули с непонятным образованием молочной железы у свое кошки. Еще летом 2014г после посещения веткабинета было подозрение на онкологию - кошечке 14 лет и она не стерилизована . После этого мы в больницах не были, т.к. нас напугали, что кошка в таком возрасте может не пережить наркоз, да и денег на операцию особо не было. Решили ждать "авось обойдется" - не обошлось. В апреле запланировали в выходные дни ехать в больницу, но опухоль прорвала кожу раньше, мы экстренно рванули в ветеринарку. Время 01-30 ночи. Позвонили в одну, описали ситуацию, нам сказали , что у них сейчас нет хирурга и отправили в Зоодоктор на Московской, хотя ночью в тот день у них тоже не было хирурга, а только дежурный врач. Нас осмотрели, сделали экспресс анализ крови на предмет противопоказаний к наркозу. Нам разъяснили возможные варианты лечения в зависимости от наличия метастаз. Сделали рентген - метастаз не было. Решили на следующий день после предварительного УЗИ сердца и брюшной полости , при условии хороших результатов, провести 2 операции по удалению сосочной гряды и стерилизации. Нам рассказали о всех рисках оперативного вмешательства и сложностях восстановительного периода, поскольку кошечка пожилая. Дополнительные манипуляции не навязывали, хотя что считать дополнительными я не знаю, поскольку впервые обратились в вет.клинику. В общем, оставили кошку на врачей, предварительно оплатив все анализы, рентген, УЗИ и операцию. Вечером на следующий день нам позвонили, сказали, что состояние кошки после операции нормальное, от наркоза хорошо отошла. По деньгам получилось порядочно + оплатили стационар для послеоперационного наблюдения за состоянием кошки и во избежание возможных осложнений. После мы носили попонку и ездили по вечерам для обработки шва и наблюдения за процессом заживления. Не обошлось и без "приключений". Кошка за несколько дней до снятия швов разлизала их, как результат шов разошелся - срочно в клинику и повторное зашивание. В этот раз после наркоза я с ней сидела, пока она не пришла в себя полностью. Сейчас мы носим воротник, едим с аппетитом, даже пытаемся стащить что повкуснее со стола (на столе же всегда вкуснее, чем в миске) и выздоравливаем, что очень радует. Не могу судить, что тут все дорого или нет, т.к. сравнений с другими клиниками не было. Да и времени метаться по клиникам, искать где лучше, дешевле и где отзывы хорошие, у нас не было. По поводу отношения к питомцам: все вполне адекватно, учитывая весьма несговорчивый и несколько агрессивный характер моей кошки даже дома. К другим пациентам клиники, которых мы за время посещений видели, тоже было нормальное отношение. По поводу того "сколько чего стоит" нужно просто попросить на рецепции выписку (не помню, как точно она называется) на материалы и процедуры. Я такую запросила, мне дали распечатку, в которой указано какой расходный материал и какая процедура были использованы и сколько это стоит. В любом случае, хочу сказать большое спасибо врачам этой клиники, их ассистентам и девочкам на рецепции за помощь, понимание и терпение в лечении моей кошки!
Шли в клинику "на врача" Гребневу Елену Борисовну, так как знали что она спец по грызунам. Не ошиблись. Хорошее отношение, и профессионализм. Были приятно удивлены и клиникой. Все чисто, прием по записи, ждать очередь не пришлось, оборудование на высоте. В общем все как у людей, и цены тоже (это пожалуй единственный минус)
В клинику обращались год назад, 1.04.2014. Врач Исаков И.В. Мой кот проглотил иголку, времени было около 21-00, так что выбор был невелик. в этой клинике, по крайней мере, обещали при необходимости провести операцию на следующее утро. Плюс возможность сделать рентген определили наш выбор. Благодарна организации и персоналу за круглосуточную работу, чистоту и возможность приобретения зоотоваров. Что мне было неудобно при посещении клиники: при том , что мы договорились с администратором, что записываемся на определенное время, нам все же пришлось ждать, причем второй пациент подошел одновременно с нами. У меня было состояние, близкое к панике, а прождали мы около 30 минут. Сначала доктор описал все возможные варианты, вместе с операцией по извлечению иглы и восстановлением. Далее был рентген, который показал наличие неметаллического инородного тела в жкт котика, что существенно меняло дело. Когда мы с мужем вздохнули с облегчением, ведь вероятность перфорации кишечника по заверению врача теперь была ничтожной и угрозы здоровью не было, врач продолжил настаивать на проведении операции, прибегая к откровенным манипуляциям. Я не медик , но точно понимаю, что сама по себе операция - огромный стресс для животного, плюс восстановительный процесс тяжелый для здоровья. Врач, несмотря на то, что как сам объяснил, в этом случае нет угрозы, убеждал прийти на операцию, и уже стал готовить нашего кота к ней. поставил укол, который, как я поняла из объяснений, подавляет аппетит. Назначил операцию на следующее утро. К счастью, приехав домой мы с мужем решили, что эта операция вряд ли будет оправдана. Да и кот, несмотря на укол, очень требовал еды, поел с большим удовольствием. Прошел уже год, никаких проблем с жкт у него не было и нет. Очень жаль, что впечатление от клиники осталось таким, доктор был вежливым, однако страдания питомцев даются нам тяжело, и гонка за финансами во вред здоровью животного разочаровывает (как минимум).
20 марта в этой клинике стерилизовали мою кошку. Сейчас эмоции улеглись и могу написать более-менее объективно (на мой взгляд, конечно) Начну с положительных моментов. 1. Клиника работает круглосуточно. Аптека, которая в клинике работает так же - очень удобно. 2. Очень чисто, очень. В тот день, когда я пришла, на улице было грязно, весенняя распутица , клиника встретила меня свежеприбранной чистотой. 3. Приняли по времени, ждать не пришлось, хотя был выходной и довольно плотный приемный график. 4. Рецепция приветлива и доброжелательна в любое время дня и ночи. Врач, который делал кошке стерилизацию - Валентин Смоляр тоже. Кошку осмотрел, предложил всякие доп.процедуры, но настаивать на них не стал. 5. Шов у кошки на животе был косметический, очень аккуратный. Из негативного. 1. После возвращения кошки домой возникло несколько вопросов, о них дальше. Барышни на рецепции ответить не могут, не понятно, заведена ли карта животного или нет. Ответный звонок от врача приходится ждать очень долго. Предложила девушке узнать у врача и перезвонить, сработало. 2. При выдаче кошки дали список лекарств, необходимых после операции, но не написали, что ей ставили во время операции. Решила проконсультироваться с нашим врачом, потому что при стерилизации предыдущей кошки не нужны были ни перевязки ни куча антибиотиков. 3. Стали делать перевязку, шов не был обработан вообще ничем, т.е. получается, что не был поставлен пролонгированный антибиотик (надо еще 5 дней потом пить антибиотики), не обработан шов. Позвонила в клинику узнать , почему, отправили читать учебник по ветеринарии. Я согласна их сто прочитать, если вы будете надлежащим образом проводить послеоперационные мероприятия, господа. В общем как-то допотопно, скудно. Сказать , что не советую клинику, не могу. В конце концов это первое посещение, может быть просто надо больше требований предъявлять к персоналу. чтобы все , что они должны делать, они делали. Клиника рядом с домом, поэтому возможно, в экстренных ситуациях придется вновь туда обращаться. Кошка жива-здорова, так что все равно большое спасибо доктору Смоляру.