Были сегодня на УЗИ со своей беременной доберманшей. Запомнил эту клинику случайно, когда заезжал на заправку, зашёл купить глистогонное. Всё чистенько, аккуратненько, работаю 24 часа в сутки. Есть удобные весы для животных. Позвонил, записался на УЗИ, вежливая девушка, назначила удобное время, озвучила сразу что надо с собой и что кормить не надо(я как то сам про это не подумал). Приехали с небольшим опозданием, но на приём пустили без вопросов (надеюсь теперь некоторые недовольные поймут почему иногда их задерживают :) ). Оформили договорчик и отвели нашу беременную на УЗИ. Врач- хорошая,вежливая тётенька, радовалась нашим щенкам как своим. Взяли всего 300 рублей, хотя в других клиниках просят 500 и запись очень заранее. Перед уходом ещё и когтерезку купили, опять таки не по конским ценам. В общем доволен клиникой на все 100 %. В случае необходимости без раздумий пойду туда снова.
Безобразное отношение и к хозяевам, и к питомцам, которые бесконечно ждут своей очереди. Обращалась не раз, т.к. рядом с домом, а щенку с котенком надо ставить прививки по возрасту. НИКОГДА не принимают по времени. Для чего предварительно записывают не понятно! Время ожидания от записанного увеличивается от 20мин до 1,5ч.!!! Животным очень тяжело сидеть на одном месте и ждать (как и хозяевам). Вчера стоимость прививки с утра до вечера увеличилась почти на 200руб.!
Пришли с двухмесячным щенком в эту клинику с симптомами простуды, они были не ярко выражены он иногда чихал и появились сопельки. Доктор Васильев поставил нам диагноз острый ринит!!! Только посмотрев на щенка, и предложил поставить укол антибиотиков!!! притом что на приеме он не разу не чихнул и не сморкнулся!!! Когда я отказалась, он предложил сдать анализ крови, обещал перезвонить на следующий день и сообщить результат, прождали до вечера так наш лечащий врач и не позвонил, позвонили сами, оказалось что врач это вообще сегодня не работает, результат расшифровать никто не может так как "все очень заняты" а тот, кто ответил на телефон вообще не знает где результат моего анализа за 500р, и не имеет медицинского образования, потому и не может ничего объяснить!!! На следующий день позвонил доктор и сказал что показатели в норме, но длЯ профилактики всё же порекомендовал поставить антибиотик!!! Полнейший бред, и за это отдали 1100р отвратительная клиника
Очень люблю эту клинику. Всегда помогут и успокоят. Обращалась не один раз с пернатыми и всегда отличное обслуживание. Был момент, когда приезжала к ним с очень больным попугаем, после нескольких процедур, птичка стала приходить в себя, а я думаю это огромное облегчение для хозяина и счастье, когда его питомец весел и здоров. Спасибо Вам огромное!!!
На прошлой неделе с пушистым другом приключилась беда - заболел. Было принято решение везти в больницу. Но куда? Ведь с грызунами далеко не все ветеринары работают, а даже если и работают, я не доверю свое животное какому-то дилетанту. На одном из форумов узнала, что у нас в Екб грызунами занимается Гребнева Елена Борисовна. Это врач с большим стажем, несколько лет проработавший в зоопарке. Елена Борисовна работает именно в этой клинике на Московской. Записались мы на воскресенье (очень удобно). Приехали, заполнили договор, после этого подождали буквально 10 минут, потом врач нас уже принял. Тут же все расспросила, сколько лет, как зовут, и на что жалобы. Все ей показала-рассказала. Она обследовала моего пушистика, чем-то намазала болеющее место, проконсультировала по всем интересующим вопросам, выписала лекарства, которыми необходимо лечить. К слову, пушистый друг уже поправился и чувствует себя прекрасно. Очень рекомендую данного доктора всем, у кого возникают проблемы с домашними грызунами, а так же экзотическими животными. Единственное что не понравилось в клинике, на респепшене сидит один администратор, постоянно отвечает на телефонные звонки, и из-за этого все происходит очень медленно. Мне пришлось ждать довольно долго, прежде чем я смогла оплатить прием.
В клинику на Бульваре Культуры привезла умирающего (как потом выяснилось кота). Сказали шансы - 50/50. Я решила, что буду лечить, неважно сколько уйдет денег. Сказали, что лучше оставить в стационаре. На мой вопрос, что ему будут колоть, получила ответ - утром получите распечатку. Написать на бумажке названия мне не хотели, а я как-то не настояла (а зря).На второй день сказали привезти лекарство, при чем доктор сам не мог определиться таблетки или ампулы нужны (уже настораживает). Врач - молодой парень, думаю, с минимальным опытом. На вопросы днем отвечал вяло, о состоянии животного сказал мало. Когда я приехала вечером навестить кота, молоденький врач не предложил пройти в стационар,а испуганно произнес - а мы вас позже ждали,не все успели сделать - и ушел. Он поставил коту укол, от которого у него пошла кровь из легких (хотя утром реакция была нормальная), мы его усыпили. Как выяснилось при разговоре с другим сторонним ветом, кот был безнадежен и стоило сразу его усыпить,а не мучить. По ряду уколов у него тоже были вопросы, зачем их ставить и зачем столько много? Врачи Зоодоктора не знают, что есть спец корма для больной печени и кормят кормами для почечной недостаточности, врачи ставят непонятные уколы и не рассказывают о них, они дают шанс для выздоровление любимца, когда шансов нет, выкачивая деньги! В распечатке чека стоял пункт Вискас за 18р! При этом у кота больные почки и печень! Говорят,что реанимация 30 мин стоит 300р,а в чеке появляется сумма 700р! Они не предлагают пройти к животному в стационар, а просят подождать окончание процедур. Они дают просто ложную надежду
В клинику зоодоктор я попал со своей морской свинкой. Было подозрение на отрастание задних зубов. Нам сразу же назначили подрезку под наркозом, сказав, что просто так все равно не увидеть, что у него. Выхода не было. Зверь не кушал. Документы о коррекции я подписал. Какого же было мое удивление, когда я узнал, что свину подрезали и передние зубы, которые были в порядке. Естественно, что хватать корм после этого он не смог. Данные манипуляции обошлись нам вместе с выписанными препаратами и последующими приемами около 7000 рублей. Безумные деньги, если сравнивать с ценами в других клиниках. Что получили в итоге. Антибиотики, от которых свинку трясло в конвульсиях в течение пары минут после укола. Кормление только из рук, так как хватать еду зверь не мог. Несколько дорогих бесполезных приемов, на последнем из которых животное снова совсем не кушало, но осмотреть ему ротовую полость врач отказался. Бесполезные препараты, от которых свину становилось все хуже. В итоге, когда зверек потерял ещё 100 грамм за день, поехали в другую клинику, где без наркоза, закутав животинку в тряпочку, открыли ему пасть, показали мне сросшиеся зубы, кусачками, без всякого наркоза, прямо при мне их откусили, прописали витамины, обработку ротовой полости + бактерии для желудка, так как стула почти не было. Уже через пару дней свиненыш начал кушать и набирать вес. Итого подрезка в другой клинике обошлась в 200 рублей + 400 витаминки, бактерии и препарат для обработки. Все дали сразу на месте. Возможно, мне когда-нибудь ещё придется обратиться в Зоодоктор, так как здесь много оборудования, которого нет ни где в городе. Но прежде чем это сделать, я сто раз подумаю.
Посещали эту клинику для того, чтобы сделать рентген. Было подозрение, что кошка проглотила несъедобный предмет. Приняли нас быстро, записывались заранее в этот же день, в клинике чисто, правда очень душно и на этом все плюсы заканчиваются. Врач осмотрел сначала нашу кошку, затем принялся что-то печатать, очень неохотно и через раз отвечая на наши вопросы. Затем сделал рентген, по снимку сказал, что ничего не обнаружено и отправил нас домой. Заплатили мы за это все 1100 рублей. Позже мы выяснили, что предмет, который возможно был проглочен, в принципе не может отображаться на снимке, то есть эта процедура была бесполезна, но в клинике нам об этом ничего не сказали. После этого с этим снимком мы ездили в другую клинику, так как состояние кошки через пару дней ухудшилось. Показав данный снимок врачу другой клиники, врач отметил, что снимок сделан плохо и мало вероятно было на нем что-то увидеть, а также врач подтвердил, что материал, который могла проглотить наша кошка, и правда не просматривается через рентген. Зоодоктор мы уж точно больше посещать не будем.
лечили кошку. очень понравилась клиника, отношения к клиентам и к животным. напрасные процедуры не назначают, цены приемлемые. кошка сейчас жива-здорова. лечились у доктора Мухлынина. большое ему спасибо!
На операционном столе умер любимец семьи. Было острое состояние, повезли сразу с белинки, где делать операцию было некому (в 10 вечера) и дали адрес зоо-доктора. Что могу сказать про клинику в целом - очень высокие цены. Врач по фамилии СМОЛЯР (о нем уже есть негативный отзыв на данном сайте) который принимал: 1) профессионализм оцениваю как неудовлетворительный в целом. Для сложных операций точно. Оценки успешной операции совершенно не совпали с тем, что сказали в других клиниках (В которые мы обратились за консультацией уже после случившегося). Менее 30% на успех, против 75% у других врачей и просто по информации из интернета... Может вы просто плохой ветеринар?! Более того, даже оперативное вмешательство не всегда показано! А он утверждал строго обратное. 2) Второй фактор чисто человеческий. Уже правильно написали - сложилось впечатление коновала и живодера. Никакой человечности нет. Даже начало операции не поддается объяснению. Собаке поставили наркоз, отнесли в операционную, мы поехали за деньгами (15 тысяч на руках не было) - и что происходит? Через 2 минуты звонит этот Смоляр и спрашивает - где оплата? Надо заплатить на ресепшен. Видимо других дел у него в данный момент не было!!! Собака умерла и этого не вернешь, но на будущее - никогда не обращусь в данную клинику. Может там есть другие спецы, но этот человек не должен работать с животными.