Хочу выразить благодарность хирургу Топоркову Станиславу Вячеславовичу за успешно проведенную операцию по восстановлению связок на обеих задних лапах. Спустя 2 месяца после операции наш 12-летний пёс снова бегает на всех четырёх лапах и радуется жизни. Огромное спасибо доктору за профессионализм.
Езжу в эту клинику из другого конца города, чтобы моих кроликов лечила именно Гребнева. Хороших специалистов по кроликам очень сложно найти, но я нашла.
Здравствуйте, недавно в данной клинике стерилизовали нашу кошечку. Операция вроде рядовая, но мы всей семьей очень переживали. Все прошло хорошо, рады что она через пару дней стала такой же игривой и ласковой как раньше. Спасибо сотрудникам, которые терпеливо консультировали нас и тем кто проводил операцию.
Хочу выразить огромную благодарность персоналу клиники Зоодоктор, за квалифицированное и грамотное решение проблемы моего кота, а также за внимательное и тёплое отношение!!!
Обратились в клинику с котом в начале марта. После УЗИ и двух анализов крови были поставлены два диагноза и назначено лечение, которое лишь снимает симптомы. Оба диагноза были под вопросами и никаких дополнительных мер по их подтверждению не проводилось. Врачи лишь разводили руками и никаких точных прогнозов и, что важно, все таки ответа на вопрос "Что с котом?", не давали. Может быть следовало сдать дополнительные анализы. Спустя десять дней коту стало только хуже, он на глазах худел и выглядел все хуже, так как он, по сути, был только на противорвотных и обезболах. Позже, обратившись в другую клинику был поставлен более правдоподобный диагноз без всяких знаков вопроса в скобочках (конечно, предварительно собрана дополнительная информация и проведено исследование). Но! Но много времени было упущено (целых 20 дней!) и кот сейчас в очень критичном положении. Никому не рекомендую эту клинику с такими некомпетентными специалистами.
Грамотно высасывают деньги с клиента. За все и по любому поводу. Видно, что все речи отточнены, как у циганок на вогзалах. Оттягивают выздоровление. Заинтересованы в том, что бы животное помучалось подольше. Ответственность как у Америки, обещают все президенты, но никто ни за что, в итоге, не отвечает. Не несите им деньги и вообще в подобные сетевые компании. Идите к частникам или деревенским ветеринарам. У последних, по крайней мере, ещё все по чесному
Оценка администраторам: 06.03. Обратились в клинику с котёнком, шли к определённому специалисту и планировали остаться наблюдаться в клинике. Прошли консультацию, сдали несколько анализов, записались на УЗИ на следующий день. Один из анализов был мазок из ушек. Договорились с врачом, что на следующий день, по результатам анализов, скажут, что капать в ушки. 07.03. приехали на УЗИ, после приёма уточнила у администратора по результатам анализов. Сказали, что будут готовы позже, я попросила узнать у врача, после получения результатов, чем нам лечить ушки и позвонить мне. Администратор ещё раз записала мой номер и обещала отзвониться. 09.03. Звонка я так и не получила, решила позвонить сама. Объяснила администратору всю ситуацию и спросила почему мне никто не позвонил, на что мне сказали, что врача ещё не было и вообще вам позвонят позже. После моего повторного вопроса почему не сделали как договаривались, девушка Маргарита начала перебивать, хамить, повышать голос и на мою реакцию на ее этот стиль «работы» бросила трубку. Хотелось бы донести до руководства этот беспредел. Обидно, когда кто-то создаёт бизнес, находит хороших специалистов, профессионалов, а вот такие хамки этот бизнес хоронят. Оставили пока что на начальном этапе 8тыс в клинике, планировалось дальнейшее лечение, операция. Но желания после такого полного беспредела приходить в клинику и общаться с такими женщинами (а ведь они «лицо» и «голос» клиники, встречают и провожают, общаются с клиентами) нет.
Сегодня 08.03.21 мы обратились в эту клинику, по причине того, что наша кошечка Алиша была с утра вялая, пряталась под ванну( позвонив в клинику нас записали на прием, принимала нас Анисимова Анастасия Игоревна, как только мы зашли на прием, Анастасия Игоревна очень аккуратно осмотрела Алишу и оказалось, что кошка съела иглу и она воткнулась в нёбо, врач сказала, что нужно доставать, мы согласились, оставили кошечку там и уехали, через час нам позвонили и сказали, что операция прошла успешно и через пару часов(как Алиша отойдет от анестезии) мы можем ее забрать Выражаю сильнейшую благодарность Анастасии Игоревне и всему персоналу Зоодоктора, за оперативную помощь! Спасибо, что вы есть, мы живём недалеко, не знаю, чтобы мы без Вас делали! Алиша приехав домой уже играет)
Приносил свою кошку на ежегодную вакцинацию и профосмотр. Клиника чистая. За стойкой администратора встретила очень приветливая девушка, которая сразу же объявила, что мы подошли на приём. Сделали очень быстро узи, моя кошка даже не успела понять что к чему. Кровь взяли безболезненно. Врач очень подробно рассказал о содержание, поставили вакцину. Здесь работают Врачи, любящие свою работу. Большое спасибо клинике зоодоктор, теперь только к вам!!!
Постоянно наблюдаемся в Зоодокторе с собакой, всегда остаемся очень довольны отношением как к клиентам, так и к животным Поэтому когда заболел кот, побежали сразу к вам. Приняли ровно к нашему времени, доктор все подробно рассказала, зачем и для чего берут анализы, делают узи и тд. Далее на повторном приеме по результату всех исследований выписали лечение, к слову, очень своевременное и действенное. Как итог нашего любимца вылечили, ушли мы домой со спокойной душой и главное, здоровым котом! Большое спасибо персоналу клиники! Теперь точно со всеми своими животными только к вам)))