Выражаю огромную благодарность доктору Топоркову Станиславу Вячеславовичу и всему коллективу клиники! Принесли котёнка с серьезной раной, но благодаря профессионализму и заботе Станислава Вячеславовича у нас теперь счастливый и здоровый кот! Доктор успешно провёл операцию, внимательно следил за состоянием кота на осмотрах, подробно отвечал на вопросы, назначал верное лечение. Большое спасибо!
Привёз кота в клинику в критическом состоянии: он плохо дышал. В клинике нас поместили на стационар. У кота оказался диабет и очень высокий уровень сахара. После лечения и суток стационара кот стабилизировался, отправился домой на таблетках. Также благодаря узи сердца нам диагностировали болезнь сердца, о которой мы раньше не знали. Теперь, зная о этом, мы сможем поддерживать и корректировать состояние кота. Больше спасибо зоодоктору за квалифицированную помощь!
Лечусь в этой клинике с морскими свинками уже почти год. Экзотические животные - довольно небольшой процент от всех лечащихся животных, но, возможно, поможет владельцам экзотов составить картину о данной клинике. Из плюсов: -Хороший врач по грызунам - такое в последнее время встречается чаще, но раньше хорошего врача, работающего с экзотами, днем с огнем не сыщешь. -Своя отработанная система лечения, комбинированные курсы определенных препаратов, как "человеческих", так и животных. Спасали не раз наших животных из довольно плохих ситуаций. -Приветливые девушки в регистратуре -очень хорошие "процедуры": медсестры и медбратья постоянно отмечают состояние свина, оказывают всю возможную помощь, могут пригласить лечащего врача (или даже позвонить ему, если врач не работает в этот день), чтобы он осмотрел животное и, по возможности, скорректировал назначение -Круглосуточная работа и возможность позвонить для записи на прием или приехать в критической ситуации в любое время суток, -Объявление в громкоговоритель сотрудникам о прибытие пациента, чтобы он не думал, что про него забыли - очень хорошая "фишечка"! -практически никогда не было толпы и какой-либо неразберихи в работе клиники за время моих визитов (а их было много) -цены хорошие для клиники такого уровня -хорошая автоматизация рабочего процесса: вся информация о животном в базе данных, не надо с листками назначений приходить, перед приемом врач как правило уже представляет себе животное, которое предстоит лечить, если оно было в клинике раньше Небольшие минусы: -практически никогда не принимают заранее, даже если приехал минут за 20 до назначенного времени и сидишь вообще один на ресепшне -часто приходится ждать дополнительные 10-15 минут уже после назначенного времени, как с процедурами, так и с приемом врача тоже такое случается -Я, конечно, очень полюбил уже всех ассистентов и сотрудников, проводящих процедуры моему свину, но практически у всех рука не сказать чтобы наметана на уколы грызунам, втыкают иглу со второго-третьего раза, свин пищит - ничего критичного, конечно, но встречал ветеринаров, которые мастерски ставили уколы -врач по грызунам работает всего полнедели. Зачастую, этого недостаточно, особенно, когда питомец в тяжелом состоянии, и случаются осложнения - приходится ехать в другие филиалы или в другие клиники -очень плотная запись к врачу по грызунам. Если хотите записаться на удобное вам окно времени, лучше делать это за 2-3 дня (а я постоянно забываю заранее записываться...) Всем рекомендую эту клинику для лечения грызунов. Очень доброе и непотребительское отношение к клиентам! Поставил бы 4.5, если бы можно было такую оценку делать! :)
На прошлой неделе наш котик перестал кушать, началась рвота и мы обратились в клинику Зоодоктор. На приеме врач провёл осмотр и сразу сделал узи, выяснилось, что у нашего кота проблемы с почками, нам предложили стационар чтобы поставить ему капельницы. На следущий день на повторном приеме уже были готовы результаты анализов, нам сказали что капельницы нужны ещё пару дней. После проведённого лечения нас выписали домой и наш котик уже чувствует себя гораздо лучше. Хочется выразить огромную благодарность персоналу клиники за своевременно оказанную помощь и точный диагноз! Буду рекомендовать клинку всем знакомым!
Недавно завели собачку, сразу пошли на проф.осмотр,решили остановить свой выбор на Зоодокторе. Были в первый раз, клиника оставила очень положительные впечатления) Приняли нас ровно по времени, врач Анастасия Игоревна посмотрела собачку, дала рекомендации по кормлению и вакцинации. Очень порадовало, что есть возможность сразу сдать нужные анализы Огромное спасибо Зоодоктору! На осмотр и вакцинацию теперь только к вам!
Большое спасибо! Наша кошечка Боня уже не молода, ей 11 лет, и вдруг начала худеть, потом совсем перестала есть и опухла мордочка. Пришли на прием, поставили диагноз абсцесс зуба, нужна операция по удалению которая делается только под общим наркозом. Очень боялись, как она перенесет наркоз, но спасибо докторам - все прошло отлично! Домой забрали Боню этим же вечером, сразу купили все лекарства и лечебный корм. Эффект от лечения не заставил себя ждать - уже не следующий день аппетит появился, и мы пошли на поправку. Нисколько не жалеем, что выбрали именно вашу клинику. Все очень профессионально. Наша семья и Боня поздравляет зоодокторов с наступающим новым годом и желает всем благополучия!
Сегодня возила свою собачку в эту клинику. Очень понравилось. Врачи очень внимательные, понимающие, замечают любые мелочи. Доктор внимательно послушала собачку, сделала узи , кровь взяли быстро и безболезненно, выдали рекомендации по лечению. Срочные анализы можно дождаться не уходя из клиники. Можно получить результаты по почте. Порадовала чистота и очень доброжелательный персонал. Девочки молодцы, ассистируют и помогают докторам.При клинике есть хорошая вет. аптека. Думаю показать доктору и вторую свою собачку. И если всё в порядке будем проводить вакцинацию и плановые осмотры только у них. Также в клинике принимают специалисты различных направлений, что тоже немаловажно. Всем рекомендую !
Пришла на прием с питомцем к Стряпуниной И.В. Нам должны были сделать УЗИ и определить, как связаны бронхит и рвота собаки. 45 минут доктор производила какие-то действия, не объясняя, что к чему, записывала, сделала 3 снимка, при этом не объяснив, зачем это нужно (хотя за это надо, конечно, платить и немало). Все это время я надеялась, что по итогу мне нормально объяснят, что происходит с моей собакой. Увы, но кончилось тем, что врач ничего не сказал, кроме того, что собаку нужно оставлять на стационар (стоимость 4 т.р. за сутки). При этом, доктор настаивала на том, что я не смогу проставить те же лекарства без стационара, всячески давила на меня. После раздумий я отказалась, так как выяснилось, что я смогу проставить те же уколы, просто приехав в клинику на следующий день. После моего отказа доктор начала проявлять агрессию и недовольство. Медсестре сказала "забрать собаку на уколы (в другой кабинет) вместе с хозяйкой". Говорила, что у нее мало времени, так как я очень долго думала и ее ждут другие клиенты и я ее задерживаю. На мой вопрос о диете - перебила, не дала спросить и сказала, опять же, что ей некогда. В рецепте И.В. прописала уколы и никак не прокомментировала и не прописала (ни в рецепте ни в личном разговоре) прием таблеток от кашля, выписанных днем ранее врачом этой же клиники. Я ошибочно сделала вывод, что их принимать не нужно, о чем узнала на след день от медсестры. На след. День, когда я ожидала другого врача, И.В. вошла, увидела мою собаку, не поздоровалась. Многозначительно молча стала смотреть на него, после чего состоялся следующий диалог: И.В: как он? Я: получше И.В: А если бы сдали в стационар - был бы уже здоров После этих слов доктор сразу же закрыла перед моим носом дверь и ушла. Ужасное отношение - никакого и лечения и консультации от этого врача я не получила - более того, из за нее я не лечила собаку выписанным ранее препаратами. Сложилось впечатление, что цель у данного "доктора" была не в том, чтобы помочь, а в том, чтобы заработа
Добрый вечер) Меня и мою собачку очень беспокоило что-то непонятное на ушках. Сразу же отправились в вашу поликлинику. В течении месяца лечились препаратами выписанными доктором и результат меня очень порадовал. Так же хочу отметить что здесь работают очень добрые люди которые действительно любят свою работу. Ставлю 5. Рекомендую.
Лечили продолжительное время кота, в один из таких приемов был назначен препарат Цефален. После месячного курса, нам устно обозначили, что Цефален необходимо принимать по мере ухудшения нашей проблемы. Также, доктор, с которым общались обозначал, что по телефону с ним можно связаться и он может перезвонить в случае вопросов. Поскольку покупка данного лекарства в настоящее время невозможна (даже из Москвы, его просто нет), хотели уточнить про аналоги - позвонили, и попросили соединить, на что нам отказала администратор Дарья. Объясняю, что нам обозначили постоянное применение лекарства устно, и нас интересует только аналог лекарства, не более. Проверили карточку, в карточке Цефален указан на месяц (как говорится без бумажки вы никто), а раз приём был в апреле, то будьте добры, записывайтесь на приём. С какой целью? Проблему не устранили, кота показывать не нужно, услышать одно слово за 1000 рублей? Чем чаще приходили к вам, тем больше убеждались, что процесс приёма больше похож на выкачку денег, не более. Записываясь, будьте готовы, что ваш лечащий врач может быть на операции или где-либо еще (к этому претензий нет, все понимаем), но вас об этом не оповестят, скатаетесь просто так и уедете. (По крайней мере в нашей ситуации произошло именно так) Администраторы раз через раз, то доброжелательные, то нет. Но словить прожигающий взгляд в случае, если вы сию секунду не оплатите услуги - легко. Добавляю до двух только лишь за доброе отношение доктора. Корректного диагноза мы так и не услышали, к слову, есть только предположения. (Возможно, потому что кот был взят с рук, и информации о нем никакой нет).